Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 1 февраля 1987

Не ищет работу

Воронеж, не готов к переезду, не готов к командировкам

3D художник

Специализации:
  • Дизайнер, художник

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 15 лет 8 месяцев

Май 2021по настоящее время
4 года
Outsourc
Художник
Элементов окружения. Оружия, техники. Персонажей.
Апрель 2020Апрель 2021
1 год 1 месяц

Москва

3D Художник
Работы над мобильным проектом, производство персонажей и предметов окружения, модулей для построек и прочего что связанно с 3d. Проект Stay Alive
Сентябрь 2018Март 2020
1 год 7 месяцев
LightMap

Москва

3d Artist
Создание окружения, пропсов, оружие и прочее для мобильной игры Bitter End
Февраль 2018Июль 2018
6 месяцев

Воронеж

3D Художник
Выполнение различных задач по 3d графики для мобильных проектов разного направления и специфики.
Сентябрь 2016Декабрь 2016
4 месяца
Sperasoft

Санкт-Петербург

Ведущий 3D Худоджник
Обучение и формирование команды художников для выполнение задач для портфолио компании по окружению, на движке Unreal. Моделинг, текстуринг, администрирование рабочего процесса арт отдела.
Апрель 2012Апрель 2016
4 года 1 месяц

Воронеж, vk.company/ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Старший художник
Работал над проектом mail.ru games "Skyforge".
Март 2008Апрель 2012
4 года 2 месяца
ООО «БСТ»

Воронеж

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

3D дизайнер
Работал над проектами Спецназ 2, Миротворец 2, Тарас Бульба, Cannon Fodder 3

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность
Аккуратность
Гибкость в подходах.
Высокая оптимизация.

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Большой опыт работы и игровой индустрии, от мультфильмов и игр на пк до мобильных проектов разной сложности и требований. Отличное владение пакетами: ZBrush, Maya, 3DS Max, Photoshop. substance painter. Опыт работы в движках Unity/Unreal на уровне интеграции моделей и их настройки, расстановки и прочего что может потребоваться от художника в движке. Портфолио: https://www.artstation.com/artist/krik

Высшее образование

2009
ВГАСУ
ФИСИС, Красный

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа