Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 2 декабря 1986

Не ищет работу

Воронеж, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Директор магазина

95 000  на руки

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 8 месяцев

Сентябрь 2024по настоящее время
8 месяцев
Директор кафе
Обеспечение бесперебойной работы кафе; Осуществление организации, планирования и координации деятельности; Осуществление организации учета производимых работ и услуг, представление отчетности о производственной деятельности директору сети. Взаимодействие с контролирующими органами; Обеспечение штатного заполнения подразделения; Составление и отслеживание графика работы сотрудников кафе; Составление плана обучения персонала кафе; Контроль и обеспечение соблюдения стандартов обслуживания; Решение общехозяйственных вопросов.
Октябрь 2023Февраль 2024
5 месяцев
БИР МИР
Территориальный менеджер
Операционное управление торговыми точками - регулярное посещение до 13 ТТ) Подбор, обучение, мотивация и развитие торгового персонала. Контроль соблюдения стандартов работы и Контроль своевременной доставки товаров. Формирование заявок хозы и канцтоварам. Контроль мерчендайзинга и выполнения маркетинговых акций на ТТ. Мониторинг конкурентной среды. Комплексные и регулярные мероприятия по увеличению прибыли ТТ. Представление интересов компании при взаимодействии с представителями контролирующих органов на ТТ. Выполнение KPI на заданной территории. Отчетность.
Октябрь 2022Октябрь 2023
1 год 1 месяц

www.magnit-info.ru

Розничная торговля... Показать еще

Директор магазина
Планирование Организация бесперебойной торговли в магазине Проведение анализа движения товаров Контроль процесса своевременного пополнения товарного запаса со склада Осуществление контроля качества реализуемых товаров Организация инкассации в банк. 90% рабочего времени - работа в торговом зале, с коллективом и покупателями. Участие в ежедневных локальных пересчётах. Организация и контроль за процессами приемки, хранения, выкладки, а также отсутствия просроченных товаров. Контроль работы сотрудников магазина, мотивация и развитие. Организация и проведение инвентаризаций. Контроль за поддержанием чистоты и порядка в магазине. Соблюдение стандартов компании.
Август 2019Октябрь 2022
3 года 3 месяца
ООО "АЛЬБИОН 2002 " магазин "Бристоль "
Администратор( управляющая магазином )
Подготовка денежных средств к инкассации. Работа с претензиями от покупателей. Организация и управление торговыми процессами и поддержание состояния магазина в соответствии с корпоративными требованиями. Управление персоналом (в подчинении 6 человек):поиск и подбор персонала, адаптация, обучение новых сотрудников, планирование, контроль. Организация приема товара, ведение учета товарно-материальных ценностей. Ведение документации магазина, формирование отчетности. Контроль кассовой дисциплины магазина. Контроль проведения маркетинговых мероприятий (рекламные акции). Взаимодействие с арендодателями, контролирующими организациями. Организация и контроль деятельности персонала на вверенной территории. Обеспечение выполнения плановых показателей.Управление основными KPI магазина (выручка, средний чек, конверсия) Регулярное проведение мониторинга рынка. Контроль над сохранностью ТМЦ . Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов магазина. Ежедневный анализ продаж и ключевых показателей деятельности магазина (товарооборот, средний чек, конверсия). Ежедневная работа с персоналом (контроль работы сотрудников с покупателями по стандартам, по ведению активных продаж, поддержание командного духа, сплочение команды). Обеспечение соблюдения правил мерчендайзинга при размещении товара в торговом зале. Активная работа в торговом зале, участие в продажах магазина, консультирование клиентов по продукции.
Октябрь 2018Август 2019
11 месяцев
ХМЕЛЬНИК

Воронеж

Розничная торговля... Показать еще

Администратор
Обеспечение выполнения плана продаж и развития магазина. Руководство персоналом. Обеспечение обслуживания клиентов магазина на высшем уровне, личное участие в продажах товара, эффективная работа с претензиями покупателей. Прием товара от поставщиков, контроль ассортимента и качества товара. Инвентаризация, инкассация. Участие в финансовой и бухгалтерской отчетности. Соблюдение в магазине стандартов мерчендайзинга Компании. Обеспечение проведения рекламных акций в магазине. Ответственность за сохранность имущества и товара Компании. Обеспечение работы магазина в соответствие с правилами техники безопасности, пожарной безопасности, охраны труда. Открытие и закрытие рабочей смены магазина. Прием, учет, выдача и хранение денежных средств. Оформление кассовых отчетов. Оприходование ТМЦ Документооборот.
Июль 2016Июнь 2018
2 года
ООО "Объединенная кондитерская сеть" Магазин"Аленка"

Воронеж

Розничная торговля... Показать еще

Управляющая магазином
Подготовка денежных средств к инкассации. Опыт открытия магазина «с нуля». Работа с претензиями от покупателей. Организация и управление торговыми процессами и поддержание состояния магазина в соответствии с корпоративными требованиями. Управление персоналом (в подчинении 9 человек):поиск и подбор персонала, адаптация, обучение новых сотрудников, планирование, контроль. Организация приема товара, ведение учета товарно-материальных ценностей. Ведение документации магазина, формирование отчетности. Контроль кассовой дисциплины магазина. Контроль проведения маркетинговых мероприятий (рекламные акции). Взаимодействие с арендодателями, контролирующими организациями. Организация и контроль деятельности персонала на вверенной территории. Обеспечение выполнения плановых показателей.Управление основными KPI магазина (выручка, средний чек, конверсия) Регулярное проведение мониторинга рынка. Контроль над сохранностью ТМЦ . Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов магазина. Ежедневный анализ продаж и ключевых показателей деятельности магазина (товарооборот, средний чек, конверсия). Ежедневная работа с персоналом (контроль работы сотрудников с покупателями по стандартам, по ведению активных продаж, поддержание командного духа, сплочение команды). Обеспечение соблюдения правил мерчендайзинга при размещении товара в торговом зале. Активная работа в торговом зале, участие в продажах магазина, консультирование клиентов по продукции.
Ноябрь 2015Ноябрь 2016
1 год 1 месяц
ООО Жар-Пицца

Воронеж

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер по учёту
Управление персоналом 10-20 человек , ведение всей документации, отчетность, проведение учётов , ведения табеля сотрудников , выработку, составления графика работы, приёмка и заказ товара . Отправка заказов на другие филиалы, ,Обучение новых сотрудников. ,,
Август 2014Июнь 2015
11 месяцев
ЗАО Тандер. Магнит - Косметик

Воронеж

Розничная торговля... Показать еще

Товаровед магазина
Мониторинг и контроль продаж, ассортимента, качества и сроков годности продукции Формирование заказов на товар, прием товара, контроль наличия и корректности сопроводительных документов. Подготовка денежных средств к инкассации, организация учета товара.Работа с претензиями от покупателей (документооборот). Обеспечение выполнения плановых показателей.Управление основными KPI магазина (выручка, средний чек, конверсия). Регулярное проведение мониторинга рынка, ведение учета продаж. Контроль над сохранностью ТМЦ . Обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов магазина. Опыт открытия магазина «с нуля».
Ноябрь 2013Август 2014
10 месяцев
ТД Морозко

Воронеж

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Менеджер по работе с сетевым клиентом
Максимальное увеличение объема продаж на вверенной территории. Поддержание и развитие существующей клиентской базы. Преодолевать возражения. Поддержание и управление отношений с клиентами. Консультирование клиентов.Предоставление отчетности.
Август 2008Октябрь 2013
5 лет 3 месяца
ИП Скварцова

Воронеж

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Продавец - пекарь
Ведение документации, отчётность , , Помощь покупателям в выборе товар Подготовка товара к продаже Выпечка продукции Проведение учётов

Обо мне

Общение с людьми , работаю честно , ответственная, исполнительная, целеустремлённая. легко обучаемая. Активная жизненная позиция. Желание работать и зарабатывать. Знание различных технологий продаж. Опыт ведение всей прилогающейся документации ,проведение учётов и отчётности . ПК — уверенный пользователь, ЗНАНИЕ ВСЕХ ОФИСНЫХ ПРОГРАММ: WORD, EXCEL,MS Office.1С. Коммуникабельность, активная жизненная позиция. Нацеленность на результат. Стрессоустойчивость. Стремление к развитию и профессиональному росту. Хорошие организаторские способности. Навыки управления людьми Желание учиться и познавать новое!

Портфолио

Высшее образование

2012
Воронежский Государственный Педагогический Университет
Психолого - педагогический, Педагогика и психология (педагог - психолог)
2008
Старооскольский педагогический колледж
Психолого - педагогический, Социальная педагогика (социальный педогог психолог)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа