Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 22 августа 1985

Не ищет работу

Воронеж, не готова к переезду, готова к командировкам

Руководитель проектов

50 000  на руки

Специализации:
  • Другое
  • Копирайтер, редактор, корректор
  • Руководитель проектов

Занятость: частичная занятость, проектная работа

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 18 лет 11 месяцев

Январь 2021по настоящее время
4 года 4 месяца
ООО Нескучный день

Воронеж, myeverydayfunday.ru/

Услуги для населения... Показать еще

Организатор туров, администратор
1. Разработка туров для групп. 2. Взаимодействие с клиентом: консультация, продажа. 3. Взаимодействие с подрядчиками на местах (трансферы, гиды, гостиницы и т.д.). 4. Создание базы гостиниц и подрядчиков. 5. Создание базы клиентов. 6. Написание ТЗ для компаний подрядчиков (IT, СЕО, таргет, маркетинг). 7. Контроль выполнения работ. 8. Разработка и создание инструкций, внедрение, обучение. 9. Работа с сайтом (контент, проверка и выявление необходимости доработок, проверка на ошибки). 10. Внесение необходимых доработок, исправление ошибок. 11. Написание текстов, постов.
Январь 2016по настоящее время
9 лет 4 месяца
Городской турист

Воронеж, vk.com/gorod_tur

Услуги для населения... Показать еще

Организатор авторских туров
Собственная группа VK. Начало деятельности за 2 года до создания группы. 1. Организация и проведение туров выходного дня. 2. Разработка маршрутов. 3. Калькуляция стоимости маршрутов. 4. Работа с гостиницами и автотранспортными компаниями. 5. Организация туристических мероприятий. 6. Ведение группы VK.
Март 2018Декабрь 2018
10 месяцев
Сеть профмаркетов Гамма

Воронеж, gammamarket.ru

Розничная торговля... Показать еще

Системный аналитик, контент менеджер
1. Ведение соц.сетей (вконтакт, инстаграм). 2. Помощь в разработке и проведений акций в розничной сети и ИМ. 3. Поддержание сайта в актуальном состоянии (битрикс). 4. Составление ТЗ для программиста, дизайнера. Проверка выполнения работы. 5. Предметная фотосъемка продукции. 6. Составление почтовых рассылок. 7. Анализ проведенных мероприятий (акции, распродажи). 8. Отслеживание и анализ работы ИМ. 9. Составление документации и отчетности.
Ноябрь 2017Февраль 2018
4 месяца
ГК Мама Брендс

mamabrands.ru/

Руководитель отдела организации процессов
1. Отбор, собеседование, стажировка сотрудников в отдел (системный администратор, специалист по 1С, специалист по бизнес-процессам интернет-магазина, специалист по автоматизации бизнес-процессов, специалист по описанию и моделированию бизнес-процессов). 2. Обучение и адаптация сотрудников отдела. 3. Постановка задач сотрудникам, координирование действий, контроль выполнения. 4. Отладка системы получения обратной связи от сотрудников Группы Компаний по Битрикс24, 1С и ИТ. 5. Планирование работ по процессам Группы Компаний. 6. Участие в сессиях планирования, совещаниях. 7. Разработка системы KPI для сотрудников отдела. 8. Ведение отчетности. 9. Участие в крупных проектах по бизнес-процессам Группы Компаний (годовые и полугодовые циклы планирования, участие в выставках). 10. Принятие управленческих решений.
Ноябрь 2017Декабрь 2017
2 месяца
ГК Мама Брендс

mamabrands.ru/

Совмещение должности и.о. руководителя склада
1. Распределение обязанностей между сотрудниками склада. 2. Постановка задач сотрудникам склада, координирование действий, контроль выполнения. 3. Планирование производства готовой продукции. 4. Обучение сотрудников работе в 1С. 5. Контроль выполнения показателей. 6. Контроль проведения документации по 1С. 7. Ведение отчетности. 8. Отладка взаимодействия склада с отделами закупок и отделами продаж. 9. Наведение порядка на складе (создание пространства и системы хранения, отгрузки и приема товара). 10. Организация рабочего пространства. 11. Сокращение долгов по отгрузкам. 12. Приведение в порядок данных в 1С. 13. Создание системы и порядка работ на складе. 14. Принятие управленческих решений. 15. Обучение нового руководителя склада.
Октябрь 2016Октябрь 2017
1 год 1 месяц
ГК Мама Брендс

mamabrands.ru/

Специалист по бизнес-процессам – Ведущий специалист по бизнес-процессам
1. Отслеживание бизнес-процессов компании. Описание работы «как есть». Выявление неточностей, неоптимальностей в процессах. 2. Оптимизация процессов компании. Пошаговое описание, предложения по улучшению. 3. Составление схем процессов (линейные блок-схемы, схемы BPMN). 4. Автоматизация процессов с помощью инструментов Битрикс24. 5. Работа с CRM Битрикс24. Настройка, автоматизация. 6. Составление инструкций, регламентов. 7. Работа с инструментами Битрикс24 (задачи, бизнес-процессы, списки, CRM). 8. Написание инструкций по работе с Битрикс24, обучение сотрудников компании. 9. Ведение документации по процессам. 10. Отчетность.
Октябрь 2007Сентябрь 2015
8 лет
ООО Мультимедиа центр Планета

Воронеж, www.mediaplanet.ru

системный администратор (2007-2008), руководитель проектов (2008-2012), начальник отдела логистики и планирования (2012-2015)
Должность 2007-2008: системный администратор Обязанности: 1. Разработка сайта и поддержание его работы 2. Написание html 3. Обслуживание пользовательских компьютеров, техники 4. Подготовка и размещение рекламно-информационных материалов в СМИ, интернете. 5. Анализ эффективности рекламы Должность с 2008 по 2012: руководитель проектов Работа с крупными заказчиками по России: МЧС, РЖД, ФПК, Метрополитен. Выезд в командировки. Составление планов помещений, работа с заказчиком на месте. 1. Документооборот (составление, заключение и ведение договоров) 2. Координация работы отдела дизайна (3 сотрудника), отдела разработок (2 сотрудника), производственного и транспортного отделов (5 сотрудников) (постановка задачи, распределение обязанностей, планирование действий и контроль исполнения) 3. Логистика (доставка произведенного оборудования и его монтаж у заказчика) 4. Мониторинг и анализ деятельности конкурентов 5. Составление отчетов 6. Взаимодействия с типографиями, рекламными агентствами в г. Воронеж и в других городах России 7. Расширение клиентской базы 8. Прием и обработка заказов Должность с 2012 по 2015: начальник отдела логистики и планирования 1. Разработка программы внутреннего планирования "Планировщик" 2. Обслуживание системы "Планировщик" (внесение данных, улучшение, исправление ошибок, работа с программистами) 3. Ведение проектов фирмы по "Планировщику" 4. Логистика (разработка плана доставки, отгрузки и монтажа) 5. Взаимодействие с производством по заказам 6. Ведение переговоров с заказчиками 7. Подготовка документации по заказам 8. Планирование работы отдела дизайна (взаимодействие с дизайнерами, постановка задач, контроль)
Август 2007Октябрь 2007
3 месяца
Авантаж-онлайн, ООО

Воронеж, www.avantazh-online.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

копирайтер
Обязанности: 1. Написание рекламных текстов 2. Разработка и продвижение сайтов 3. Информационное и техническое обслуживание сайтов 4. Создание контента 5. Маркетинговые исследования в интернете
Февраль 2006Июнь 2007
1 год 5 месяцев
ООО ТехноХим

Воронеж

Химическое производство, удобрения... Показать еще

секретарь
Обязанности: 1. Мониторинг и анализ деятельности конкурентов, ценовой анализ 2. Составление отчетов 3. Документооборот.

Навыки

Уровни владения навыками
Системное мышление
CorelDRAW
Продвижение объекта
Adobe Design
Внутренняя логистика
Разработка технических заданий
Производственная логистика
Оперативное планирование
Администрирование сайтов
Постановка задач разработчикам
Ведение переговоров
Управление проектами
Работа в команде
Adobe Illustrator
Управление персоналом
Организаторские навыки
Аналитическое мышление
Системный подход
Пользователь ПК
Обучение персонала
Заключение договоров
Подбор персонала
Деловая переписка

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Уверенный пользователь ПК: Windows, Word, Excel, Итернет и др. В качестве пользователя владение графичесими программами: (Corel Draw, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop) Параллельно с основной работой занимаюсь фотографией (в том числе репортажные и коммерческие съемки). Хобби "путешествие и туризм" развиваю в сторону создания авторских туров. Опыт работы с персоналом в руководящей должности (от 5 человек) 2009 г. – разработка системы ведения отчетности по текущим проектам. Система разрабатывалась для наглядности и удобства составление отчетов по проектам (затраты на оборудование, типографию или полиграфию, логистику; готовность по проекту) 2012 г. – разработка программы «Планировщик» Данная система разработана для контроля деятельности сотрудников, своевременной выдачи заданий отделам, дальнейшей отчетности по проделанной работе по каждому проекту. Включает в себя ведение склада. Дополнительная проектная работа в ГК Мама Брендс: 1. Перевод отделов продаж, закупок и производства на 1С УНФ. - изучение «с нуля» системы 1С УНФ - заведение баз данных - перенос информации с системы Odoo - написание инструкций - обучение сотрудников - сопровождение работы - переход с 1С Fresh на Scloud, перенос баз и данных, настройка пользовательских ноутбуков для работы с 1С Scloud, обучение пользователей - подбор и стажировка 1С специалиста - планирование и постановка задач по 1С - контроль работ (текущих и проектных) по 1С 2. Описание бизнес-процессов розничного магазина. - изучение литературы по розничной сети - составление карты процессов - составление схем процессов магазина - описание процессов магазина 3. Автоматизация системы личностного тестирования кандидатов для отдела HR. - заключение контракта на использование теста ИТО - создание вручную теста КОТ (на базе программы-конструктора) - обучение HR специалистов работе с программами - внедрение программ в работу (совместно со специалистом ИТ, т.к. использовалась виртуальная машина) Обучение: 1. Курс А. Фридмана «Делегирование: результат руками сотрудников». 2. Курс А. Фридмана «Контроль и координирование: как обеспечить выполнение делегированной работы». 3. Тренинг Ильи Балахнина «Маркетинг, основанный на анализе данных». 4. Курс А. Коптелова «Оптимизация БП».

Высшее образование

2007
ВГПУ
Исторический факультет. Историк и социальный педагог

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа