Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 33 года, родился 17 сентября 1991

Воронеж, не готов к переезду, готов к командировкам

Управляющий/Директор

70 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 5 лет 4 месяца

Февраль 2017Ноябрь 2018
1 год 10 месяцев
Ооо "Оценка и бизнес"

Воронеж

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий рестораном
Должностные обязанности и достижения: Хинкальная "АРГО" ресторан грузинской кухни Открытие ресторана с нуля, начиная от создания дизайна, до принятия объекта в эксплуатацию, полное снабжение на момент реконструкции помещения всеми строительными материалами и всем необходимым. Соблюдение сроков сдачи, перед владельцем бизнеса. Оформление первичной и разрешительной документации, получение лицензий на розничную реализацию алкогольной продукции. Привлечение гостевого потока, упор на аспект корпоративных мероприятий. Контроль работы персонала: официанты, бармены, хостес, кассир, повара. обеспечение бесперебойной работы на кухне как функционального подразделения ресторана. Ведение первичной финансовой отчетности (заполнение кассового журнала, отчета кассира-операциониста). Просмотр и ориентирование среднего чека. Принятие и расчет банкетов, корпоративных мероприятий. Особое внимание сервису на банкетах: облив, обнос, раскладка в стол, кейтеринги. Урегулирование конфликтов со всеми подразделениями предприятия: кухня, зал, PR-отдел, хостес, охрана. Составление графика персонала, ведение табеля рабочего времени. Контроль за соблюдением регламента при государственных проверках в соответствии с требованиями Префектуры, Пожарной инспекции, Налоговых органов, Пенсионного фонда РФ, ОБЭП, Роспотребнадзора, Миграционной службы РФ, МВД РФ, Лицензионной палаты РФ. Работа со СМИ, приглашение зарубежных и российских звезд эстрады, PR-программы, ART- мероприятия. Совместно с PR-менеджером разработка сайта ресторана. Работа с поставщиками. Составление штатного расписания, должностных инструкций. Контроль за соблюдением пожарной безопасности. Законное обеспечение трудовой дисциплины. Урегулирование эксцессов с органами государственной проверки. Финансовая документация, штрафные санкции и система поощрения согласно ТК РФ. Была проведена огромная и качественная работа по всем аспектам заведения, график работы при этом был 20/7, была вложена душа
Декабрь 2016Февраль 2017
3 месяца
Ооо "Проспект"

Воронеж

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий рестораном
•Общая площадь 1500 кв/м, 3 зала: 1. Ночной клуб "Проспект"., 2. Ресторан русской кухни "Матрёшка"., 3. Караоке зал • Обеспечение бесперебойной работы ресторана. Организация, координация и контроль эффективности деятельности. •Обеспечение правильного выполнения процедур на всех участках, согласно утвержденным общесетевым стандартам. • Проведение мероприятий по достижению высокого уровня показателя КСЧ (качество, сервис, чистота). Урегулирование конфликтных ситуаций. •Контроль основных средств. Бюджетирование и планирование операционной деятельности ресторана. Последующее выполнение показателей по товарообороту и прибыли..Разработка и проведение маркетинговых программ (LRM) •Влияние на контролируемые расходы. Оптимизация издержек Food cost, Labor cost, и др. •Контроль состояния разрешительной документации, отслеживание сроков ее действия. Взаимодействие с проверяющими органами. •Осуществление контроля за операциями по приему, учету, выдаче и хранению материальных ценностей. Личное участие в плановых и внеплановых инвентаризациях •Обеспечение надлежащего контроля ведения всех процедур по наличным средствам. • Комплектация штата. Контроль текучести кадров. Подготовка кадрового резерва • Разработка и внедрение программы мотивации работников. • Наставничество. Проведение обучающих тренингов, аттестаций.
Март 2016Декабрь 2016
10 месяцев
ООО Микрофинансовая организация "ГАЛАКТИКА-1"

Воронеж, denga.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Региональный менеджер/ директор
Региональный менеджер "Деньга" •Полное ведение финансово-хозяйственной деятельности организации в регионе. • Руководство 4-мя подразделениями в Воронеже • Управление персоналом численностью 16 человек(женский коллектив) • Выполнение плановых показателей всеми подразделениями • Взаимодействие со всеми контрагентами в регионе( заключение, расторжение, пролонгация договоров) • Подбор поставщиков • Заключение и контроль договоров аренды и субаренды • Обеспечение безопастности на подразделениях • Соблюдение кассовой дисциплины • Соблюдение стандартов компании • Открытие и закрытие подразделений по служебной необходимости • Подбор, адаптация, обучение и мотивация персонала • Работа с промоутерами • Открытие расчётных счетов по служебной необходимости • Взаимодействие с гос. органами и проверяющими • Общие вопросы связанные с рекламой • Проведение инкассаций •Взаимодействие со всеми подразделениями компании: 1. Отдел внутреннего контроля 2. Департамент маркетинга и рекламы 3. Юридический департамент 4. Служба экономической безопастности 5. Отдел аренды 6. Коммерческий отдел 7. Бухгалтерия 8. Отдел качества 9. Офис-менеджер 10. Тендер-менеджер 11. Колл-центр 12. Видеоцентр 13. Архив 14. Руководитель по работе с регионами
Май 2014Февраль 2016
1 год 10 месяцев
Ооо "Ассистент"

Воронеж

Услуги для бизнеса... Показать еще

Заместитель директора
Коттеджное строительство • Руководство производственно-хозяйственной деятельностью участка • Управление персоналом( более 100 человек) • Организация производства строительно-монтажных работ в соответствии с проектной документацией, строительными нормами и правилами, техническими условиями и другими нормативными документами • Планирование графика производства работ. • Контроль качества выполнения работ, соблюдение сроков • Взаимодействие с подрядными организациями. • Обеспечение обьекта материалами и оборудованием. • Участие в сдаче заказчикам, законченных обьектов, отдельных этапов и комплексов работ по вводимым в строй обьектам. Магазин стройматериалов • Открытие магазина "с нуля" • Подбор и обучение персонала • Обеспечение выполнения плана продаж и развитие магазина • управление персоналом (12 человек) • Ведение базы поставщиков • Переговоры с поставщиками с целью получения максимально выгодных условий, заключение контрактов, поиск новых поставщиков • Согласование сроков поставки, скидок, цен, условий оплаты • Контроль уровня закупочных цен • Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности • Анализ конкурентной среды • Ежемесячная отчетность • Анализ и оптимизация остатков • Прогнозирование продаж, финансовое планирование • Работа с неликвидом, браком, возвраты поставщикам • Работа с индивидуальными заказами
Январь 2014Апрель 2014
4 месяца

Воронеж, www.generalippf.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Ведещий финансовый советник
Активный поиск клиентов (создание и развитие собственной клиентской базы); консультирование клиентов, помощь в выборе программ по страхованию жизни; проведение встреч, переговоров (выезды к клиентам); заключение договоров страхования, оформление документов. Перевыполнение плановых показателей на 200-300%, весь период работы.
Октябрь 2013Январь 2014
4 месяца
Ооо "Агротранс-сервис"

Воронеж

Сельское хозяйство... Показать еще

Руководитель отдела продаж
• Выполнение плана продаж • Организация работы сотрудников, отдела продаж • Постановка целей и задач • Координация действий сотрудников • Поддержание высокой интенсивности работы сотрудников • Формирование команды (отдела продаж) с 0, обучение технике продаж, нематериальная мотивация, наставничество • Контроль за работой сотрудников отдела • Анализ и мониторинг рынка • Совершенствование технологии продаж, поиск новых каналов сбыта • Взаимодействие со структурными подразделениями компании • Развитие клиентской базы За время работы в должности "Руководителя отдела продаж", мной полностью был проведен ребрендинг работы отдела продаж: 1. Анализ рынка и конкурентов, для определения места компании на рынке. 2. Было произведено исследование по здоровью бренда, через исследовательскую компанию Comcon. 3. Создание бренд-платформы • Название бренда • Визуальные элементы • Философия бренда • Описание целевой аудитории бренда • Позиционирование бренда Функциональное Эмоциональное • Характер, настроение и суть бренда 4. Внедрение обновленного бренда 5. Анализ эффективности проведенного ребрендинга. По итогам проведенных мероприятий уровень продаж вырос на 1.200%, в среднем каждый менеджер закрывал по 10-12 договоров в месяц. Совокупный доход компании за время работы в должности "руководителя отдела продаж" составил 35-38 млн.руб
Август 2013Октябрь 2013
3 месяца
Ооо "Агротранс-сервис"

Воронеж

Сельское хозяйство... Показать еще

Менеджер по оптовым продажам
• Продвижение продукции компании в регионе • Работа с существующими клиентами и поиск новых • Холодные звонки, командировки по Воронежской области • Выставление и сопровождение счетов до конечной отгрузки • Мониторинг конкурентного окружения • Урегулирование вопросов дебиторской задолженности клиентов • Увеличение плановых обьемов продаж • Непосредственное проведение переговоров с первыми лицами организаций Воронежской области • Заключение договоров и работа с документацией • Обеспечение планируемого обьема продаж • Предоставление отчетов по итогам работы За 1.5 месяца в должности менеджера по оптовым продажам, было заключено 26 договоров, при плане в 5 договоров в месяц, весь отдел в целом закрывал 30 договоров в месяц, следовательно перевыполнение плана на 400-500%. Общее число договоров составило чистую прибыль для компании на сумму более 2 млн. руб.

Навыки

Уровни владения навыками
Руководство коллективом
Ведение переговоров
Контроль исполнения решений
Аналитическое мышление
Управление проектами
Активные продажи
Обучение персонала
Обучение команды продаж
Автомобильные грузоперевозки
Ведение клиентской базы
Ведение отчетности
Открытие розничных магазинов
Логистика
Коттеджное строительство
Управление строительством
Исполнение личных поручений руководителя
Ресторанный менеджмент

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

• Коммуникабельность, активность; • Пунктуальность, дисциплина и самоорганизованность; • Сообразительность. Логика мышления, гибкий ум, готовность к восприятию новой информации, обучаемость; • Стрессоустойчивость, выдержка, желание конструктивного разрешения конфликтов, корректность в диалоге и поступках; • Спокойный, уравновешенный в рассуждениях и поведении, адекватное восприятие информации; • Готовность подчиняться правилам и нормам; • Клиентоориентированность; • Выраженные лидерские качества; • Самостоятельность, настойчивость и завершенность в достижении результатов, эффективность в работе; • Трудолюбие • Знание техники и структуры продаж • Уверенность в себе • Умение выстраивать логические цепочки и быстрый поиск решений • с 12.07.2012 по 12.07.2013 проходил службу во Внутренних Войсках МВД РФ в/ч 5128 г. Москва, Алтуфьевский район, ул. Стандартная 13а, в январе 2013 года было присвоено звание Младщего сержанта и должность Командир отделения, в подчинении 9 человек, в конце июня было присвоено звание Сержант, в подчинении 29 человек.

Портфолио

Высшее образование

2012
Факультет государственного и муниципального управления, Менеджер по специальности "ГМУ"

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2008
Свидетельство
Моу Впо "Воронежский институт экономики и социального управления", Помощник менеджера

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения