Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 2 марта 1984

Воронеж, не готова к переезду, готова к командировкам

Офис-менеджер, администратор, помощник руководителя

30 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: частичная занятость

График работы: сменный график, гибкий график

Опыт работы 20 лет 2 месяца

Февраль 2015по настоящее время
10 лет 3 месяца
ООО "ЦЧР Строй36"

Воронеж

Администратор
- прием телефонных звонков и организация приема посетителей; - ведение документооборота и деловой переписки; - оперативное выполнение заданий руководителя; - организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами, заказ воды - ведение сайта, как администратор. - составление договоров, выставление счетов. - логистика - прошла квалифицированное обучение тендерным продажам по 44 фз и 223 фз в г. Москва по разделу поставщиков.
Октябрь 2013Декабрь 2014
1 год 3 месяца
ООО "Управление коммунальными системами "Воронеж"

Воронеж

Помощник генерального директора
- планирование рабочего дня руководителя; - организация встреч, сопровождения руководителя (при необходимости) на встречи и совещания; - планирование рабочего дня шефа, организация встреч, ведение протоколов; - делопроизводство; - ведение деловой переписки; - жизнеобеспечение офиса; - заказ билетов, бронирование гостиниц; - выполнение личных поручений.
Сентябрь 2010Июнь 2013
2 года 10 месяцев
ООО "ВС Ритейл РУС - Центр" (Випсилинг)

Воронеж

Ведущий специалист отдела продаж
- исполнение обязанностей руководителя отд. продаж в его отсутствие; - обслуживание клиентов в офисе компании по вопросу продаж и установки натяжных потолков; - решение административных вопросов; - консультация и информирование клиентов об акциях компании (база CRM) - заключение договоров с физ. и юр. лицами; - оформление кредита/рассрочки; - ведение первичной бухгалтерской документации (1С) - ведение документации и отчетности; - решение нештатных ситуаций (сложные клиенты) - взаимодействие с тех. отделом/складом; - подбор, обучение и курирование персонала; - обеспечение выполнения ежемесячных планов продаж; - контроль дисциплины и организация работы менеджеров в офисах продаж;
Сентябрь 2009Июль 2010
11 месяцев
ООО "Лорд"

Воронеж

Офис-менеджер
- делопроизводство, документооборот; - формирование заказов на поставку товара в программе 1С; - оформление первичной бухгалтерской документации: сч.ф., накладных ТОРГ-12, счета; - формирование актов сверок с поставщиками; - ввод новых клиентов и номенклатуры в базу; - прием заказов у клиентов по телефону; - списание, оприходование товаров на складе; - контроль дебиторской задолженности; - жизнеобеспечение офиса;
Октябрь 2004Август 2009
4 года 11 месяцев
ВГООИ "Защита"

Воронеж

Помощник главного бухгалтера
Ведение первичной документации, банки, кадры, начисление з/п; расчеты с поставщиками, формирование книги покупок, основные средства.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Торговля
Документооборот
Деловая переписка
Первичная бухгалтерская документация
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Заключение договоров
Административная поддержка руководителя
Делопроизводство
1C: Бухгалтерия
1С: Предприятие 8
CRM
Пользователь ПК
Деловое общение
Работа с поставщиками
Организаторские навыки
Первичная документация

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа