Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 28 лет, родился 1 марта 1997

Не ищет работу

Воронеж, не готов к переезду, готов к командировкам

Специалист службы поддержки пользователей

40 000  на руки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость, частичная занятость, стажировка

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 4 года 7 месяцев

Ноябрь 2023Апрель 2024
6 месяцев

Воронежская область, www.atos.net

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Младший инженер
• Работал младшим инженером службы технической поддержки в компании Atos (формально AUXO), обеспечивая поддержку сотрудников компании Pepsico в России как в голосом канале, так и письменно, в том числе и на английском языке.
Октябрь 2019Октябрь 2023
4 года 1 месяц

Россия, vk.company/ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист службы поддержки пользователей
В качестве специалиста по поддержке клиентов я участвовал в работе над различными проектами VK, такими как Youla (Юла) и рекламный сервис VK (бывший Вконтакте). На этой должности я получил опыт работы с Jira (создание и комментирование задач), Confluence, HelpdeskEddy, Slack, Google-таблицами и различными админ-панелями. Приобрел глубокие навыки работы в режиме многозадачности и огромный опыт работы под нагрузкой в различных службах поддержки клиентов разных сервисов одновременно. Приобрел опыт помощи пользователям в онлайн и офлайн каналах поддержки (онлайн-чат и электронная почта). Продемонстрировал отличные навыки быстрого обучения и адаптации к новым условиям работы. Контролировал вопросы клиентов и обеспечивал эффективное и долгосрочное решение проблем. Отвечал на вопросы о продуктах и услугах, предлагал информацию о других продуктах и услугах. Научился обеспечивать открытое и интерактивное общение с клиентами. Приобрел навыки соблюдение процедур, рекомендаций и политики в области коммуникации.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Техническая поддержка
Английский язык
быстрая обучаемость
Средний уровень
Исполнительность
Деловая коммуникация
Внутренние коммуникации
многозадачность
Базовый уровень
Настройка ПК
Телефонные переговоры
Active Directory
Atlassian Jira
Уровень не указан
Деловая переписка
Customer Support
Service Desk
Коммуникабельность
Аналитический склад ума

Обо мне

Опытный работник в сфере поддержки пользователей. Во время этой работы приобрел навыки работы под большой нагрузкой одновременно на разных проектах. Всегда готов обучаться новому, а также внимательно отношусь к критике работы, что помогает мне улучшать свои результаты. Активно изучаю и пользуюсь английским языком, а также стремлюсь к изучению других иностранных языков.

Высшее образование (Магистр)

2021
Международные отношения, Международные отношения
2019
Международные отношения, Международные отношения

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения