Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 28 лет, родился 1 марта 1997
Не ищет работу
Воронеж, не готов к переезду, готов к командировкам
Специалист службы поддержки пользователей
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист технической поддержки
Занятость: полная занятость, частичная занятость, стажировка
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 4 года 7 месяцев
Ноябрь 2023 — Апрель 2024
6 месяцев
Воронежская область, www.atos.net
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Младший инженер
• Работал младшим инженером службы технической поддержки в компании Atos (формально AUXO),
обеспечивая поддержку сотрудников компании Pepsico в России как в голосом канале, так и письменно, в том числе и на английском языке.
Октябрь 2019 — Октябрь 2023
4 года 1 месяц
Россия, vk.company/ru/
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Специалист службы поддержки пользователей
В качестве специалиста по поддержке клиентов я участвовал в работе над различными проектами VK, такими как Youla (Юла) и рекламный сервис VK (бывший Вконтакте).
На этой должности я получил опыт работы с Jira (создание и комментирование задач), Confluence, HelpdeskEddy, Slack, Google-таблицами и различными админ-панелями.
Приобрел глубокие навыки работы в режиме многозадачности и огромный опыт работы под нагрузкой в различных службах поддержки клиентов разных сервисов одновременно.
Приобрел опыт помощи пользователям в онлайн и офлайн каналах поддержки (онлайн-чат и электронная почта).
Продемонстрировал отличные навыки быстрого обучения и адаптации к новым условиям работы.
Контролировал вопросы клиентов и обеспечивал эффективное и долгосрочное решение проблем.
Отвечал на вопросы о продуктах и услугах, предлагал информацию о других продуктах и услугах.
Научился обеспечивать открытое и интерактивное общение с клиентами.
Приобрел навыки соблюдение процедур, рекомендаций и политики в области коммуникации.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Базовый уровень
Уровень не указан
Обо мне
Опытный работник в сфере поддержки пользователей. Во время этой работы приобрел навыки работы под большой нагрузкой одновременно на разных проектах. Всегда готов обучаться новому, а также внимательно отношусь к критике работы, что помогает мне улучшать свои результаты. Активно изучаю и пользуюсь английским языком, а также стремлюсь к изучению других иностранных языков.
Высшее образование (Магистр)
2024
Исторический, Политология
2021
Международные отношения, Международные отношения
2019
Международные отношения, Международные отношения
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения