Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 25 марта 1987

Воронеж, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Специалист по работе с клиентами

25 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: сменный график, гибкий график

Опыт работы 16 лет 9 месяцев

Ноябрь 2013по настоящее время
11 лет 6 месяцев

Воронеж, www.sbrf.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Андеррайтер
Обработка кредитных заявок
Апрель 2013Октябрь 2013
7 месяцев
ООО "АнДи Моторс"

Воронеж, www.andimotors.ru/

Автомобильный бизнес... Показать еще

менеджер по продажам услуг аренды автомобилей
Работа с корпоративными клиентами компании. Заключение и сопровождение договоров долгосрочной/краткосрочной аренды легковых автомобилей. Привлечение новых клиентов - юридических лиц на обслуживание в компанию.
Февраль 2013Апрель 2013
3 месяца

Воронежская область, www.nikvrn.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Агент по недвижимости
Работа по покупке, продаже или аренде недвижимости от имени и по поручению клиентов, составление коммерческих предложений, выезды на объекты и организация встреч, заключение договоров на оказание услуг, сопровождение сделок.
Январь 2012Февраль 2013
1 год 2 месяца

Воронеж, www.zapad.ru

Финансовый сектор... Показать еще

заместитель начальника контактного центра
Начала функционирование call-центра с нуля совместно с начальником КЦ (создание стратегии и плана развития, должностных инструкций сотрудников, графика работы, разработка скриптов и сценариев диалогов, другой необходимой документации, сотрудничество с IT-отделом при вводе в действие сall-центра и другое). В мои обязанности входит подбор кандидатур на вакантные должности специалистов, проведение собеседований, контроль трудовой дисциплины сотрудников, обучение новых сотрудников продуктам и услугам банка, проверка знаний сотрудников, проведение дополнительного обучения сотрудников, актуализация информации по продуктам и услугам банка на общедоступных ресурсах банка, разработка процедур и скриптов для консультирования клиентов, общение с проблемными клиентами, решение сложных вопросов клиентов, распределение ежедневных обязанностей сотрудников, подготовка сводной отчетности по рекламе банка, отчетности по кредитным заявкам принятым в КЦ. На данный момент Контактный Центр работает на обслуживание входящих и исходящих вызовов клиентов по всей России. Кроме того, есть личный опыт оформления кредитных заявок клиентов, первичного андеррайтинга. Знание кредитной политики Банка, необходимой нормативной базы.
Май 2010Январь 2012
1 год 9 месяцев
Сбербанк России

Воронеж, www.sbrf.ru

Финансовый сектор... Показать еще

старший специалист Контактного Центра
Должностные обязанности и достижения: Опыт обработки входящих обращений клиентов по всем видам банковских продуктов: банковские карты, вклады, кредиты, денежные переводы, услуга смс-банкинга, интернет-банкинга для физических лиц, для юридических лиц - рассчетно-кассовое обслуживание, зарплатные проекты, инкассация, эквайринг и другое. На высоком уровне консультирование клиентов-юридических лиц по вопросам Клиент-банка и интернет-банкинга. Работа в течении года со сложными и конфликтными обращениями клиентов ФЛ и ЮЛ, решение сложных вопросов на входящих звонках и предоставление обратной связи по вопросам поступившим на первую линию. Опыт продаж кредитных карт на исходящих звонках, продажа дополнительных услуг на входящих звонках. Решение сложных вопросов, рассмотрение отложенных заявок по системе интернет-банкинга для Юридических лиц. Опыт работы с конфликтными клиентами, способность решать вопросы на экспертном уровне. В должности Старшего специалиста КЦ опыт управления небольшой группой специалистов, проведение технических учеб, помощь в работе на начальном этапе работы специалистов, проведение текущих обучений, контроль дисциплины. В 2011 году победа в номинации "Лучший сотрудник месяца".
Февраль 2010Май 2010
4 месяца
TeleTRADE D.J.

Воронеж

офис-менеджер
Организация работы офиса. Предоставление информации по телефону клиентам компании, подбор персонала, проведение собеседований. Консультирование клиентов по вопросам сервисных услуг на международных финансовых рынках, торгах на FOREX
Август 2008Февраль 2010
1 год 7 месяцев
НОУ "Школа "Мариоль"

Воронеж

Образовательные учреждения... Показать еще

администратор
Организация образовательного процесса, организация общего порядка в школе. Общение с клиентами, привлечение клиентов, презентация школы. Документооборот, заключение договоров на обучение, финансовых соглашений, основы бухгалтерской работы. А также проведение обучающих занятий по английскому языку.

Обо мне

Мои положительные качества. Высокая коммуникабельность, доброжелательность, организованность, исполнительность, ответственность, аккуратность. Водительские права категории В, наличие собственного автомобиля.

Высшее образование (Магистр)

2015
экономический, финансовый аналитик: инвестиции, кредитоспособность, риски
2008
исторический, историк, преподаватель истории
2008
Исторический. Переводчик в сфере профессиональной коммуникации, Референт-переводчик. Преподаватель английского языка

Знание языков

АнглийскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2008
Переводчик в сфере профессиональной коммуникации
Воронежский Государственный Университет, Референт-переводчик. Преподаватель английского языка

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения