Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 1 января 1988

Воронеж, не готова к переезду, не готова к командировкам

Секретарь

10 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 1 год 4 месяца

Май 2009Май 2010
1 год 1 месяц
ОАО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»
начальник отделения Воронежского филиала ОАО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ Начальник отделения обязан: 1. Организовывать и вести работу по развитию страхового поля и поиску потенциальных страхователей на рынке страховых услуг. 2. Участвовать в работе по осуществлению заключения, перезаключения и пролонгации договоров обязательного медицинского страхования со страхователями - вести прием представителей работающих граждан, консультировать их по вопросам ОМС. При наличии оснований и необходимого комплекта документов, выдавать полисы ОМС застрахованным, с занесением данных в электронную базу компании. 3. Организовывать и вести работу по планированию и учету заключенных договоров, выданных страховых медицинских полисов, составлению и своевременному представлению отчетности о деятельности отделения в центральный офис. 4. В соответствии с утвержденным директором Филиала графиком проведения сверки со Страхователями списочной и фактической численности по договорам страхования работающих граждан, регулярно и своевременно проводить сверки и корректировку базы данных застрахованных и данных базы договоров Web приложения «Интерактивный клиент ТФ ОМС». 5. Вести прием неработающих граждан, консультировать их по вопросам обязательного медицинского страхования. При наличии оснований и необходимого комплекта документов, выдавать полисы ОМС застрахованным, с последующим занесением данных в электронную базу компании. 6. Поддерживать базу данных застрахованных и договоров ОМС в актуальном режиме. Регулярно и своевременно проводить корректировку базы данных застрахованных и договоров, обрабатывать ошибочные и двойные записи сведений о застрахованных, в соответствии с приказом директора филиала «О порядке актуализации базы застрахованных филиала в ТФ ОМС». 7. Вести систематический учет движения БСО (бланков полисов) и подготавливать информацию для списания и уничтожения бланков. 8. Выдавать дубликаты полисов ОМС застрахованным. Вести журнал учета заявлений на выдачу дубликатов полисов взамен утерянных. Предоставлять информацию о количестве выданных за месяц дубликатов полисов на платной и бесплатной основе. 9. Проводить анализ деятельности отделения и предоставлять соответствующую информацию на рассмотрение директору Филиала, заместителю директора Филиала, начальнику отдела ОМС. 10. Своевременно и качественно выполнять Приказы и Распоряжения директора Филиала. 11. Выполнять другие поручения начальника отдела ОМС. 12. Организовывать работу по осуществлению контроля качества медицинской помощи и обеспечению прав застрахованных. 13. Участвовать в ведении переписки с учреждениями и организациями по различным вопросам обязательного медицинского страхования в пределах своей компетенции. 14. Участвовать в рекламно-маркетинговой деятельности Филиала по вопросам медицинского страхования. 15. Организовывать и принимать участие в выездах на предприятия и встречах с неработающими гражданами для проведения собраний с застрахованными, для разъяснения им прав и гарантий, предусмотренных законодательством по ОМС. 16. Контролировать заключение договоров гражданско-правового характера, в том числе договоры аренды нежилого помещения под офис, аренды автотранспорта, договоры оказания возмездных услуг, агентские договоры и др.. 17. Постоянно повышать свой профессиональный уровень путем: - усовершенствования на курсах повышения квалификации; - участия в тематических конференциях и семинарах; - изучение материалов периодических изданий и других информационных источников; - публикаций в специальных средствах информации; - подготовки аналитических материалов и др.; 18. Осуществлять контроль за своевременным и достоверным предоставлением информации о работе отделения по выполнению возложенных на него задач. 19. Соблюдать производственную и трудовую дисциплину. 20. Соблюдать коммерческую тайну, обращаться с конфиденциальными сведениями и носителями конфиденциальной информации в соответствии с требованиями законодательства о персональных данных. 21. Представлять интересы Филиала во взаимоотношениях с другими организациями в рамках установленной компетенции.
Февраль 2009Май 2009
4 месяца
ОАО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»
Главный специалист
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ Главный специалист обязан: 1. Участвовать в работе по поиску потенциальных страхователей. 2. Участвовать в работе по осуществлению заключения, перезаключения и пролонгации договоров обязательного медицинского страхования со страхователями - вести прием представителей работающих граждан, консультировать их по вопросам ОМС. При наличии оснований и необходимого комплекта документов, выдавать полисы ОМС застрахованным, с занесением данных в электронную базу компании. 3. В соответствии с утвержденным директором филиала графиком проведения сверки списочной численности со Страхователями, регулярно и своевременно организовывать проведение корректировки базы данных по застрахованным и реестрам договоров. 4. Анализировать информацию, предоставленную ТФ ОМС, о различиях ФИО, с последующей корректировкой базы данных застрахованных. 5. Осуществлять составление протоколов разногласий к договорам и согласование их в установленном порядке. 6. Участвовать в ведении переписки с учреждениями и организациями по направлениям своей деятельности. 7. Вести работу по учету заключенных договоров, выданных страховых медицинских полисов. 8. Своевременно готовить и предоставлять соответствующие отчетные формы установленного образца, касающиеся количества застрахованных и реестров договоров в ТФ ОМС и другую отчетную документацию, утвержденную фондом. 9. Формировать отчеты, в соответствии с приказами, распоряжениями и утвержденными Обществом формами, представлять их на рассмотрение начальнику отдела ОМС. 10. Поддерживать базу данных застрахованных в актуальном режиме. Регулярно и своевременно проводить корректировку базы данных застрахованных, обрабатывать ошибочные и двойные записи сведений о застрахованных, в соответствии с приказом директора филиала «О порядке актуализации базы застрахованных филиала в ТФ ОМС». 11. Вести систематический учет движения БСО (бланков полисов) и подготавливать информацию для списания и уничтожения бланков. 12. Запрашивать лично или по поручению начальника отдела и получать от сотрудников отделов Филиала информацию и документы, необходимые для выполнения конкретного задания. 13. Осуществлять контроль за правильностью документооборота отдела. 14. В пределах своей компетенции готовить и предоставлять к утверждению документы по работе отдела. 15. Выполнять другие поручения начальника одела ОМС.

Обо мне

ответственность,пунктуальность,коммуникабельность,высокая работоспособность,креативность,активная жизненная позиция,

Образование

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения