Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 37 лет, родилась 1 января 1988
Воронеж, не готова к переезду, не готова к командировкам
Секретарь
10 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 1 год 4 месяца
Май 2009 — Май 2010
1 год 1 месяц
ОАО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»
начальник отделения Воронежского филиала ОАО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Начальник отделения обязан:
1. Организовывать и вести работу по развитию страхового поля и поиску потенциальных страхователей на рынке страховых услуг.
2. Участвовать в работе по осуществлению заключения, перезаключения и пролонгации договоров обязательного медицинского страхования со страхователями - вести прием представителей работающих граждан, консультировать их по вопросам ОМС. При наличии оснований и необходимого комплекта документов, выдавать полисы ОМС застрахованным, с занесением данных в электронную базу компании.
3. Организовывать и вести работу по планированию и учету заключенных договоров, выданных страховых медицинских полисов, составлению и своевременному представлению отчетности о деятельности отделения в центральный офис.
4. В соответствии с утвержденным директором Филиала графиком проведения сверки со Страхователями списочной и фактической численности по договорам страхования работающих граждан, регулярно и своевременно проводить сверки и корректировку базы данных застрахованных и данных базы договоров Web приложения «Интерактивный клиент ТФ ОМС».
5. Вести прием неработающих граждан, консультировать их по вопросам обязательного медицинского страхования. При наличии оснований и необходимого комплекта документов, выдавать полисы ОМС застрахованным, с последующим занесением данных в электронную базу компании.
6. Поддерживать базу данных застрахованных и договоров ОМС в актуальном режиме. Регулярно и своевременно проводить корректировку базы данных застрахованных и договоров, обрабатывать ошибочные и двойные записи сведений о застрахованных, в соответствии с приказом директора филиала «О порядке актуализации базы застрахованных филиала в ТФ ОМС».
7. Вести систематический учет движения БСО (бланков полисов) и подготавливать информацию для списания и уничтожения бланков.
8. Выдавать дубликаты полисов ОМС застрахованным. Вести журнал учета заявлений на выдачу дубликатов полисов взамен утерянных. Предоставлять информацию о количестве выданных за месяц дубликатов полисов на платной и бесплатной основе.
9. Проводить анализ деятельности отделения и предоставлять соответствующую информацию на рассмотрение директору Филиала, заместителю директора Филиала, начальнику отдела ОМС.
10. Своевременно и качественно выполнять Приказы и Распоряжения директора Филиала.
11. Выполнять другие поручения начальника отдела ОМС.
12. Организовывать работу по осуществлению контроля качества медицинской помощи и обеспечению прав застрахованных.
13. Участвовать в ведении переписки с учреждениями и организациями по различным вопросам обязательного медицинского страхования в пределах своей компетенции.
14. Участвовать в рекламно-маркетинговой деятельности Филиала по вопросам медицинского страхования.
15. Организовывать и принимать участие в выездах на предприятия и встречах с неработающими гражданами для проведения собраний с застрахованными, для разъяснения им прав и гарантий, предусмотренных законодательством по ОМС.
16. Контролировать заключение договоров гражданско-правового характера, в том числе договоры аренды нежилого помещения под офис, аренды автотранспорта, договоры оказания возмездных услуг, агентские договоры и др..
17. Постоянно повышать свой профессиональный уровень путем:
- усовершенствования на курсах повышения квалификации;
- участия в тематических конференциях и семинарах;
- изучение материалов периодических изданий и других информационных источников;
- публикаций в специальных средствах информации;
- подготовки аналитических материалов и др.;
18. Осуществлять контроль за своевременным и достоверным предоставлением информации о работе отделения по выполнению возложенных на него задач.
19. Соблюдать производственную и трудовую дисциплину.
20. Соблюдать коммерческую тайну, обращаться с конфиденциальными сведениями и носителями конфиденциальной информации в соответствии с требованиями законодательства о персональных данных.
21. Представлять интересы Филиала во взаимоотношениях с другими организациями в рамках установленной компетенции.
Февраль 2009 — Май 2009
4 месяца
ОАО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»
Главный специалист
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Главный специалист обязан:
1. Участвовать в работе по поиску потенциальных страхователей.
2. Участвовать в работе по осуществлению заключения, перезаключения и пролонгации договоров обязательного медицинского страхования со страхователями - вести прием представителей работающих граждан, консультировать их по вопросам ОМС. При наличии оснований и необходимого комплекта документов, выдавать полисы ОМС застрахованным, с занесением данных в электронную базу компании.
3. В соответствии с утвержденным директором филиала графиком проведения сверки списочной численности со Страхователями, регулярно и своевременно организовывать проведение корректировки базы данных по застрахованным и реестрам договоров.
4. Анализировать информацию, предоставленную ТФ ОМС, о различиях ФИО, с последующей корректировкой базы данных застрахованных.
5. Осуществлять составление протоколов разногласий к договорам и согласование их в установленном порядке.
6. Участвовать в ведении переписки с учреждениями и организациями по направлениям своей деятельности.
7. Вести работу по учету заключенных договоров, выданных страховых медицинских полисов.
8. Своевременно готовить и предоставлять соответствующие отчетные формы установленного образца, касающиеся количества застрахованных и реестров договоров в ТФ ОМС и другую отчетную документацию, утвержденную фондом.
9. Формировать отчеты, в соответствии с приказами, распоряжениями и утвержденными Обществом формами, представлять их на рассмотрение начальнику отдела ОМС.
10. Поддерживать базу данных застрахованных в актуальном режиме. Регулярно и своевременно проводить корректировку базы данных застрахованных, обрабатывать ошибочные и двойные записи сведений о застрахованных, в соответствии с приказом директора филиала «О порядке актуализации базы застрахованных филиала в ТФ ОМС».
11. Вести систематический учет движения БСО (бланков полисов) и подготавливать информацию для списания и уничтожения бланков.
12. Запрашивать лично или по поручению начальника отдела и получать от сотрудников отделов Филиала информацию и документы, необходимые для выполнения конкретного задания.
13. Осуществлять контроль за правильностью документооборота отдела.
14. В пределах своей компетенции готовить и предоставлять к утверждению документы по работе отдела.
15. Выполнять другие поручения начальника одела ОМС.
Обо мне
ответственность,пунктуальность,коммуникабельность,высокая работоспособность,креативность,активная жизненная позиция,
Образование
Высшее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения