Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 16 июля 1985

Не ищет работу

Воронеж, не готова к переезду, не готова к командировкам

Администратор

30 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Кладовщик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 2 месяца

Июль 2021по настоящее время
3 года 10 месяцев
Администратор
обработка входящей и исходящей корреспонденции предприятия, оформлением документов и обработкой других важных бумаг. Прием и регистрация корреспонденции (писем, приказов и т. д.). Передача документов на исполнение. Выдача справок по зарегистрированным документам. Сдача в архив исполненных материалов, составление описей. Приём входящих звонков.
Апрель 2016Июль 2021
5 лет 4 месяца
Кладовщик
- Заказ товара. - прием товара. - выдача товара. - сортировка товара. - контроль за сроками. - ведение бухгалтерской отчетности. - проведение инвентаризации.
Февраль 2013Сентябрь 2015
2 года 8 месяцев

Воронеж

Кладовщик
- Заказ товара. - Прием товара. - выдача товара. - сортировка товара. - контроль за сроками. - ведение бухгалтерской отчетности. - проведение инвентаризации. - работа в программе "ПАРУС".
Май 2012Ноябрь 2012
7 месяцев
ЗАО СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА

Воронеж

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

специалист группы обеспечения качества
Оператор call-центра: Прием входящих звонков Оформление отзывов поступивших от клиентов на горячую линию Проведение разбирательств по данным отзывам Консультирование клиентов по картам Связной банк и Золотая корона Консультирование клиентов по платежам Консультирование клиентов по ремонту Консультирование клиентов по ассортименту интернет-магазина.
Август 2009Апрель 2012
2 года 9 месяцев
ООО "РЕОН"

Воронеж

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
- заказ товара, - прием товара, - консультация по ассортименту - продажа - контроль за сроками - ведение бухгалтерской отчетности - проведение инвентаризации
Июль 2006Август 2009
3 года 2 месяца
ООО "Анна"

Воронеж

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Продавец-консультант
- заказ товара, - прием товара, - консультация по ассортименту - продажа - контроль за сроками - ведение бухгалтерской отчетности - проведение инвентаризации

Навыки

Уровни владения навыками
Навыки продаж
Ведение отчетности
Консультирование
Прямые продажи
Консультирование клиентов
Консультирование клиентов по телефону
Активные продажи
Телефонные переговоры
Пользователь ПК
Инвентаризация
оформление заказов
Договоры поставки
Прием звонков
Работа с людьми
первичный документооборот
исходящая корреспонденция
Медицинская документация
Входящая корреспонденция
Документооборот
Делопроизводство
Проведение инвентаризаций
Сортировка товара
Выдача заказов
Перемещение товара
Прием и отгрузка товара
Оприходование товара
Учет ТМЦ
Складской Учет
Работа в команде
Ведение складского хозяйства

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Обо мне Умение работать с людьми, способность выполнять много разных задач, способность разрешать конфликты, владение этикетом общения по телефону. Коммуникабельность,исполнительность, ответственность, целеустремленность, доброжелательность, быстрая обучаемость, нацеленность на результат.

Высшее образование

2005
Воронежский Базовый медицинский колледж
Медико-профилактическое дело, Санитарный фельдшер

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа