Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 49 лет, родился 2 мая 1975

Воронеж, не готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Маркетолог/Начальник отдела маркетинга

40 000  на руки

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: проектная работа

График работы: гибкий график

Опыт работы 8 лет 11 месяцев

Сентябрь 2019Апрель 2021
1 год 8 месяцев
ООО "Медика-экспресс" (Первая городская клиника на ул.Чайковского 4А)

Воронеж, gorklinika.ru/

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Руководитель отдела маркетинга
- Маркетинговое сопровождение реализации проекта с "0" - Нейминг, брендинг - Контроль создания и продвижения сайта - Организация клиентских зон, стартового пакета клиентской полиграфии - Проведение конкурентного мониторинга, выводы, предложения по развитию - Участие в разработке ценовой политики - Работа в МИС (медицинской информационной системе) на базе 1С: добавление и корректировка услуг, формирование отчётов (выручка, трафик, реакция на маркетинговые акции) - Планирование, бюджетирование, утверждение и реализации рекламной компании - Управление сайтом (контент, фото и видео-контент, добавление текстов и услуг через административную панель сайта) - контроль работы по интернет-продвижению (соц.сети, контекстная реклама, карты и прочее) Результаты работы за период: - подготовка проекта к открытию (утверждённое название, логотип, слоган), оформлены фасады, реализован проект по навигации - создан сайт (на основе интеграции с МИС "МедАнгел") - разработаны и утверждены цены на стартовый пакет услуг - реализована стартовая рекламная компания (показатели по выручке за стартовый период - достигнуты)
Август 2016Март 2018
1 год 8 месяцев
Рекламное агентство "Дюнц-А" (ООО "Дюнц-А")

Россия

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Директор по маркетингу, соинвестор
- просчёт рентабельности открытия направления "гос.контракты (ГК) в области рекламы"; - подготовка документов для возможности ООО работы с ГК; - регистрация ООО на государственных и коммерческих площадках; - ведение постоянного мониторинга государственных и коммерческих тендеров; - подготовка заявок, подача, участие в тендерах в режиме он-лайн; - заключение гос. контрактов; - поиск, сотрудничество с поставщиками и подрядчиками; - ведение документации по ГК (заказчик, поставщики), контроль сроков, контроль корректности документов; - подготовка собственной презентационный POS-продукции; - подготовка ТЗ для создания сайта, обновление разделов, ведение оперативных колонок Результаты за период: - увеличение выручки в среднем на 40%; - направление ГК стало основным для расширения ООО
Август 2015Июнь 2016
11 месяцев

Воронеж, www.rusapp.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Руководитель проектов (дирекция по развитию)
- реализация проектов, направленных на расширение доли рынка ГК "Русский аппетит" (интенсивное развитие); - подготовка комплексного анализа текущей деятельности на основе данных OLAP, QlikView; - оценка потенциала увеличения доли рынка компании за счёт поиска и оценки новых каналов сбыта, потенциала выхода в новые локации; - инициирование проектов, направленных на повышение эффективности маркетинговых активностей; - проектирование программы лояльности: выделение ЦА, основных сегментов, оценка доли сегмента, формирование содержания программы лояльности, каналов внедрения и коммуникации; - проектирование новых бизнес-форматов (исходя из маркетинговой стратегии 4P) для развития компании в новых локациях; Результаты за период: Подготовлены, оформлены в форме презентации 4 проекта (2-а переведены в стадию реализации): - проведена оценка рынка, доходности рынка по направлению работы с гос.структурами (согласно 44-ФЗ), сформирован, просчитан проект "Расширение доли рынка TM РА по поставке готового питания гос.организациям" Не реализован - оценена возможность расширения направления ОПТ TM РА в сторону логистических компаний (агрегаторов). Передан для дальнейшей реализации в ДОПТ (дирекция оптовой торговли); - подготовлен проект "Внедрение программы лояльности на примере дисконтной программы в ТРЦ. Не реализован; - подготовлен бизнес-проект "Фудкорт" согласно маркетинговой концепцией 4P. Проект проработан, передан для дальнейшей реализации в ОД (оперативную дирекцию)
Декабрь 2013Ноябрь 2014
1 год
Группа Компаний Хамина, Управляющая компания Сити-парка "Град"

Воронеж, cityparkgrad.ru/

Управление многопрофильными активами... Показать еще

Директор по маркетингу, PR-координатор Сити-парка "Град"
• Формирование обновлённой структуры отдела маркетинга. Разработка соответствующих должностных инструкций, положений по работе; • Проведение анализа: рыночной ниши объекта, целевой аудитории и основных сегментов, показателей функционирования объекта, показателей эффективности работы маркетинговых инструментов за прошедший период; • Формирование предложений по конкурентной стратегии позиционирования на плановый период для объекта; • Бюджетирование (в том числе ведение работа по оптимизации бюджета); • Работа с проектным маркетингом (программы лояльности, программы обучения, кобрендинговые проекты); • Ведение переговоров с потенциальными и действующими партнёрами; • Участие в работе по объединению маркетинговых инструментов среди операторов ТРЦ (кросс-маркетинг); • Составление и корректировка медиапланов (наружная реклама, TV, RV); • Разработка PR-проектов (социальной направленности для охвата аудитории районов Воронежской области); • Работа со СМИ: написание пресс и пост-релизов Результаты работы за период: - план продвижения объекта на 2014г.; - концепция позиционирования объекта на 2014г.; - подготовка проектной штатной структуры отдела маркетинга; - инициирование и реализация проектов, проводимых совместно в органами государственной власти правительства Воронежской области (департамент здравоохранения Воронежской области - "Субботник здоровья" - апрель 2014г., департамент образования и молодёжной политики Воронежской области - "Учебники детям Крыма" - август 2014г.); - реализация проекта "Брендирование объекта к сезону весна-лето 2014г." , проект занял призовое место в профильном издании MOLL: фото проетка были размещены на обложке одного из номеров; - подготовка новой концепции корпоративного издания; - реализация проекта постоянной коммуникации с районами Воронежской области (совместно с АУВО "РИА Воронеж" ); - проектирование и реализация сотрудничества со СМИ региона; - реализация совместного проекта с ООО "ЛУКОЙЛ-Черноземьенефтепродукт" (День автомобилиста);
Январь 2011Август 2013
2 года 8 месяцев
Областное казённое учреждение “Агентство по инновациям и развитию”

Воронеж, innoros.ru

Государственные организации... Показать еще

Начальник управления по продвижению проектов (2012-2013гг), заместитель начальника упарвления по продвижению проектов (2011-2012гг), главный специалист управления по продвижению проектов (2011г)
• Координация работы управления, распределение должностных обязанностей между сотрудниками управления; • Контроль исполнения задач сотрудниками отдела, внедрение механизмов и стандартов контроля сроков и качества выполнения поставленных задач; • Определение механизмов и стратегий продвижения проектов, находящихся в работе управления; • Осуществление стратегического планирования и бюджетирования; • Контроль подготовки и подготовка технических заданий для проведения профильных тендеров (94-ФЗ, 44-ФЗ)В частности за время работы подготовлены ТЗ для тендеров: Продвижение конкурса "Правила роста", Продвижение "Портала улучшения делового климата в Воронежской области", Организация и проведение регионального интернет-форума "РИФ-Воронеж" ; • Контроль исполнения профильных государственных тендеров на всех этапах (заключение гос.контракта, исполнение гос.контракта, оплата/предъявление претензий поставщику услуг); • Подготовка и участие в профильных совещаниях, заседаниях правительства Воронежской области; • Взаимодействие с профильными органами власти, общественными организациями, региональными и федеральными СМИ в целях популяризации инновационной и социальной политики региона; • Подготовка информационных материалов для публикации в СМИ; • Обеспечение участия учреждения в федеральных и региональных профильных конгрессно-выстовочных мероприятиях; • Развитие и наполнение официального сайта учреждения innoros.ru и других профильных сайтов. Особые отметки, награды, благодарности • Почётная грамота департамента промышленности, транспорта и инноваций Воронежской области “за добросовестный труд, достигнутые успехи в работе и высокое профессиональное мастерство” (Приказ департамента промышленности, транспорта и инноваций Воронежской области от 2.05.2012г.№34-ок); • Благодарность за качественную подготовку и проведение “Регионального интернет-форума РИФ-2013г.” (Приказ областного казённого учреждения “Агентства по инновациям и развитию” от 20.05.2013г. №28-ко); • Благодарность за участие в подготовке IV Воронежского промышленного форума (Торгово-промышленная палата Воронежской области) Результаты работы за период: - Наполнение и продвижение официального сайта учреждения innoros.ru ; - Разработка концепции и осуществление продвижения профильного конкурса "Правила роста" (цель - привлечение внимания молодёжи к инновационной деятельности) ; - Участие в разработке концепции Портала для взаимодействия бизнеса и власти в Воронежской области, осуществление наполнения и продвижения Портала http://www.vrn-business.ru/ ; - Участие в работе по разработке мониторинга деятельности гос.органов, продвижение сайта http://оценкачиновников.рф ; - Разработка и реализация стратегии продвижения федерального проекта универсальная электронная карта в Воронежской области уэк-воронеж.рф ; - Организация, проведение и продвижение регионального интернет-форума - РИФ 2013 (http://2013.rifvrn.ru ).
Январь 2007Декабрь 2007
1 год
Официальный дилер General Motors в Воронеже (Opel, Chevrolet) ТСК “Автомир

Воронеж

Автомобильный бизнес... Показать еще

Специалист по маркетингу отдела администрации
• Маркетинговые исследования (исследования рынка); • PR на разных уровнях (от написания имиджевых статей, до BTL, events); • Стимулирование персонала, занятого продажами; • Взаимодействие с целевой аудиторией, посредством различных медиаканалов; • Формирование отчётности по рекламным, PR-мероприятиям; • Медиапланирование, медиабаинг, бюджетирование, согласование рекламы с Управляющей компанией;

Навыки

Уровни владения навыками
Управление проектами
Разработка маркетинговой стратегии
Организационное проектирование
Государственные закупки

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

• Реализации проектов: от бюджетирования, до выхода на проектный результат; • Ведение переговоров и деловой переписки. Ведение документооборота; • Маркетинг – оценка рынка, оценка конкурентов, формирование собственной “ниши” , перспективное планирование, медиапланирование, медиабаинг; • Интернет-маркетинга – работа с наполнением и развитием имиджевых информационных источников (сайтов, порталов); • Направление PR – формирование и управление имиджем организации, взаимодействие со СМИ, развитие активности во всех СМК, разработка и применение ATL, BTL-инструментов, создание, разработка и создание POS-материалов; • Направление GR – взаимодействие с органами государственной власти; • Работа с тендерами: владение инструментарием проведения государственных закупок, формирования необходимого пакета документов для участия в государственных тендерах (запрос котировок, открытый конкурс, аукцион в электронной форме), контроль заключения и исполнения государственных контрактов на всех стадиях (работа с ФЗ-44); • Направление организации мероприятий – участие в профильных, в том числе мероприятиях межрегионального уровня, организация и проведения собственных. Дополнительная информация • Семейное положение: замужем, дочь (11 лет), сын (1,8 лет); • Гражданство: РФ; • Родной язык – русский; • Владение иностранными языками: английский (базовые знания); • Владение ПК: опытный пользователь (OLAP, QlikView, MS Office: Word, Excel, Powerpoint, почтовые клиенты, OC Windows, Ios, Bitrix). • Водительские права категории «В», л/а.

Высшее образование

2006
Факультет журналистики, Public Relations (PR)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения