Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 8 мая 1984

Воронеж, не готова к переезду, не готова к командировкам

Администратор, Оператор call-центра

18 000  на руки

Специализации:
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 4 года 10 месяцев

Октябрь 2016Ноябрь 2016
2 месяца
ООО Камелот, оператор call-центра

Россия

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Оператор call-центра
прием входящих звонков; предоставление информации по продуктам и услугам компании; приём объявлений
Май 2016Октябрь 2016
6 месяцев
ООО"Перспектива", оператор call-центра

Россия

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

оператор call-центра
прием входящих звонков; предоставление информации по продуктам и услугам компании; документальное оформление заявок и заказов; обработка запросов клиентов с сайта; подготовка отчетов о выполненной работе.
Июнь 2014Июль 2015
1 год 2 месяца
ООО"Эксперт", координатор-логист

Россия

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Координатор по логистике
Контролирование правильности и своевременности исполнения поставленных задач сотрудниками отдела. Координация внутренних и внешних связей компании Координация документооборота логистических процессов. Согласование взаимодействия отдела с другими подразделениями компании .взаимосвязь с клиентами коммпании
Май 2011Май 2014
3 года 1 месяц
И.П. Дронова А.В парикмахерская

Россия

Услуги для населения... Показать еще

Руководитель отдела персонала
определение направления работы парикмахерской, утверждение перечня стрижек, услуг. определение ценовой политики оказания услуг обеспечивает своевременность оказания парикмахерских услуг по записи. контроль культуры обслуживания клиентов персоналом парикмахерской. осуществление контроля качества оказываемых парикмахерских услуг. внедрение мероприятий по улучшению деятельности парикмахерской, увеличению объема и перечня оказываемых услуг, повышению их качества. координация подбор и расстановка работников контроль за соблюдением работниками парикмахерской правил и норм охраны труда и техники безопасности. организация обучение и повышение квалификации работников парикмахерской принятие решения по претензиям клиентов разрешении конфликтных ситуаций. прием и увольнение работников,

Навыки

Уровни владения навыками
Управление персоналом
Прием и распределение телефонных звонков
Пользователь ПК
входящие звонки
Офисная техника
Работа с претензиями
Деловое общение
Документооборот
Администрирование
Точность и внимательность к деталям
Корпоративная этика

Обо мне

стрессоустойчивость, усидчивость, способность работать с большим количеством информации; контактность, большая сила воли, стремление к совершенствованию, высокая работоспособность,нацеленность на результат, организованность, трудолюбие.

Портфолио

Среднее специальное образование

2007
Авиационный техникум им.В.П.Чкалова
государственная и муниципальная служба, Государственное и муниципальное управление

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения