Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 24 года, родилась 10 июля 2000

Не ищет работу

Воронеж, готова к переезду, готова к редким командировкам

Администратор

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 4 месяца

Июнь 2019по настоящее время
5 лет 11 месяцев
КЭП

Сочи

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Старший билетный кассир
Организация работы кассового комплекса, работа с 1:С, финансовые отчёты, инкассация. Контроль кассиров на вокзале, выполнение поручений начальника.
Март 2019по настоящее время
6 лет 2 месяца
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Россия

Копирайтер
Люблю читать и писать с детства. Для приобретения качественных навыков прошла обучение в школе копирайтинга. Готова к выполнению поручений связанных с текстами и ведением аккаунта. Рассматриваю и другие предложения по рабочему сотрудничеству. Мое портфолио вы можете посмотреть в блоге http://tomatiamo.ru/ О себе не пишу много, больше предпочитаю доказывать делами. Спасибо за внимание к моему резюме.
Январь 2015Июнь 2019
4 года 6 месяцев
ЖД вокзал

Сочи

Кассир
Контроль линии, продажа билетов на пригородные электропоезда, помощь пассажирам, ведение кассовой дисциплины. Осуществлении посадки на поезда.
Май 2012Ноябрь 2014
2 года 7 месяцев
ЗАО "Русская телефонная компания" (МТС)

Воронеж

Розничная торговля... Показать еще

Специалист по набору персонала
Работа с резюме. Отбор и запись кандидатов на собеседование. Приглашение потенциальных сотрудников на собеседование по телефону, проведение первичного интервью. Размещение вакансий на федеральных сайтах, актуализация данных. Мониторинг рынка труда. Анализ эффективности сайтов, в том числе локальных. Поиск новых идей по увеличению количества обратившихся соискателей, принятие мер по покрытию дефицита персонала.
Июль 2011Январь 2012
7 месяцев
ООО "CУ-11"

Воронеж

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер по персоналу
Поиск сотрудников, проведение собеседований, оценка менеджеров, анализ конкурентов, составление программы адаптации. В результате улучшилось качество обслуживания и общения с клиентами, штат стал полностью укомплектован. Причина увольнения - роспуск отдела.
Октябрь 2009Июнь 2011
1 год 9 месяцев
ООО "Институт социальных и маркетинговых исследований"

Услуги для бизнеса... Показать еще

Менеджер
Ведение проектов, организация работы интервьюеров, консультирование, проведение опросов, выполнение обязанностей тайного покупателя, контроль, корректирование деятельности интервьюеров. За время работы были достигнуты лучшие результаты по проекту. Причина увольнения - окончание вуза и работа но специальности.
Январь 2008Январь 2009
1 год 1 месяц
ООО "Бисквит", кафе

Воронеж

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Официант-бармен
Обслуживание клиентов, работа с КИПЕРом, продажа товаров

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Предприятие 8
Adobe Photoshop
Microsoft Access
MS Excel
MS Word
R-Keeper
Маркетинговые исследования
Управление персоналом
Кассовая дисциплина
Испанский язык
Английский язык

Обо мне

Знание Microsoft Office, 1С:Предприятие 8, E-staff, Internet. Работа с офисной техникой. Это как полагается по стандарту. Целеустремленна, ответственна, умею работать в коллективе, способна к развитию: нацелена на овладение новым опытом, гибко адаптируюсь к изменениям. Не курю, занимаюсь танцами. Диплом с отличием. Перфекционист в русском языке. Увлекаюсь изучением английского и итальянского языков, и это мне действительно интересно) Открываю новый мир для себя, в том числе с помощью походов и путешествий.Любознательна и коммуникабельна. Yagubova Tamara Woman, 30 years old, was born on February 25, 1989 + - preferred method of communication • tomand1566@gmail.com Resides: Sochi Citizenship: Russia, there is a work permit: Russia Ready to move, ready for rare business trips Desired position and salary Copywriter • Freelance • Marketing • PR Employment: full-time Work schedule: full day Desirable time on the way to work: does not matter Work experience - more than 10 years March 2019- present time January 2015 - present time railway station Sochi Cashier Line monitoring, ticket sales for suburban electric trains, assistance to passengers, maintenance of cash discipline. Boarding passengers on the train. May 2012 - November 2014 ZAO Russian Telephone Company (MTS) Voronezh Recruitment Specialist Work with resume. Selection and recording of candidates for the interview. Invitation of potential employees for an interview by phone, conducting an initial interview. Accommodation vacancies on federal websites, updating of data. Labor market monitoring. Analysis efficiency of sites, including local ones. Looking for new ideas to increase the number of addressed applicants, taking measures to cover the shortage of personnel. July 2011 - January 2012 OOO "CU-11" Voronezh Human Resources Manager Search for employees, conducting interviews, evaluating managers, analyzing competitors, preparation of an adaptation program. As a result, the quality of service has improved and communication with customers, the staff became fully staffed. Reason for dismissal - dissolution department. October 2009 - June 2011 LLC "Institute of Social and Marketing Research" Manager Project management, organization of work of interviewers, consulting, interviewing, interviewing. During the work the best results were achieved on the project. Cause dismissal - the end of the university and work but a specialty. January 2008 - January 2009 "Biscuit" LLC, cafe Voronezh Barman waiter Customer service, working with CYPER, selling goods Education Higher education 2006-2011 Voronezh State Technical University, Voronezh Engineering / Economics / Human Resource Management, Manager Advanced training courses 2007 English language VSTU, referent-translator Key skills Languages ​​Russian - native English - intermediate level Italian, Spanish - basic level Skills 1C: Enterprise 8 Adobe Photoshop Microsoft Access MS Excel MS Word  R-Keeper Marketing Research Human Resource Management  Cash discipline Spanish language English About me Knowledge Microsoft Office, 1C: Enterprise 8, E-staff, Internet. Work with office equipment. Communicative, purposeful, responsible, able to work in the team, the ability to develop: focus on mastering new experiences, flexible adaptation to change. I do not smoke, I do dancing. Diploma with honors. Perfectionist in the Russian language. I am interested in learning English and Italian, and this is really interesting to me) I open a new world for myself, also through hiking and traveling. I'm curious and sociable.

Высшее образование

2019
STAFF-online
Копирайтинг, Копирайтинг
2011
Инженерно-экономический/Управление персоналом, менеджер

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2007
Английский язык
ВГТУ, референт-переводчик

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения