Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте вчера в 15:11

Кандидат

Мужчина, 42 года, родился 16 апреля 1982

Рассматривает предложения

Воронеж, готов к переезду (Москва, Санкт-Петербург), готов к командировкам

Программист С++

Специализации:
  • Программист, разработчик

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 18 лет 1 месяц

Январь 2015по настоящее время
10 лет 4 месяца
Simberian

www.simberian.com/ScreenCasts.php

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Программист С++
Разработка CAD (САПР). Сделал всю графическую часть. https://www.youtube.com/@simbeor/videos https://www.youtube.com/watch?v=6FzK909WlP8 https://youtu.be/F4qF8WFDgSI?t=48 https://youtu.be/EsK2ed5NV1A?t=239 https://youtu.be/2bbfnKJmm5g?t=3 Сделал сбор метрик производительности для оценки изменения производительности приложения в процессе разработки. Сделал приложение для визуализации метрик производительности и сбора статистик. Сделал систему отладки для определения места падения приложения. Сделал вычисление параметров сигнала (Eye Diagram Analysis) и отображение Eye-диаграммы и параметров. https://resources.altium.com/p/what-eye-diagram (иллюстрации из Simbeor) Сделал Simbeor SDK для Lua для автоматизации тестирования и создания скриптов упрощающих работу пользователей. Участвовал в разработке Simbeor SDK для Altium https://resources.altium.com/p/design-predictable-pcbs-through-simbeor-electromagnetic-analysis Участвовал в разработке Simbeor SDK для Matlab. https://www.mathworks.com/products/connections/product_detail/simbeor.html Участвовал в разработке Simbeor SDK для Python. Занимался портированием на Linux и созданием распределённой системы агентов для создания "тонкого клиента" и вычислений на удаленных серверах. Сделал быстрое вычисление поля расстояний для полупрозрачной отрисовки слоев схем https://en.wikipedia.org/wiki/Signed_distance_function http://www.terabitsolutions.com/simbeor.html https://www.polarinstruments.asia/simberian-inc-–-simbeor https://t.me/s/edaexpert?q=%23simbeor Использовал в работе: C++, OpenGL, Python, Lua, Git.
Ноябрь 2010Январь 2015
4 года 3 месяца
Dip Online

store.steampowered.com/app/454540/

Ведущий программист
Занимался разработкой игрового сервера, игры и редактора. Сделал полностью игровой редактор, рендер, поддержку 3D мониторов, смену времени суток, скриптовую систему игрового интерфейса. Игровая карта очень большого размера, Лоды, Объемные облака, Туман с плостность зависящей от высоты и меняющийся в зависимости от местности и времени суток. Deferred renderer, Soft particles, Marching cubes, Glow, Hue/Saturation Реалистичную физическую модель полёта самолетов, автопилот, эмуляцию физики ткани для парусов и канатов, систему удалённой диагностики ошибок, плагин экспорта моделей и анимаций из 3dmax. Занимался уменьшением связности кода ( немного больше 100тыс строк кода без учета сторонних библиотек ) релизная сборка редактора, игры и сервера в сумме длится меньше 2 минут на одном обычном офисном компьютере. Использовал в работе: C++, Lua, DirectX9, HLSL, OpenAL, 3DMaxSDK, SQL, SVN.
Январь 2012Март 2012
3 месяца
SimplyCeph

www.simplyceph.com

Программист С++
Сделал приложение, которое исправляет ошибки в 3D моделях, получаемых после сканирования на 3D сканере ( удаляет пересекающиеся треугольники, зашивает дырки ), делает полость внутри модели для экономии материала 3D принтера, уменьшает количество треугольников в модели до требуемого, наносит гравировку на основание модели для её идентификации после печати на 3D принтере. Тратит небольшое время на обработку одной модели. Использовал в работе: C++, STL.
Май 2009Декабрь 2010
1 год 8 месяцев
Art Studios

www.facebook.com/theancientgate

Ведущий программист
Занимался разработкой игры и редактора. Использовал в работе: C++, Lua, DirectX9, SVN, HLSL, 3DMaxSDK.
Апрель 2007Май 2009
2 года 2 месяца
Dip Interactive

www.amazon.com/Il-2-Sturmovik-Birds-Of-Prey-Nintendo/dp/B001MT4EZK

Ведущий программист
Ил-2 Штурмовик: Крылатые хищники ( для игровой приставки Nintendo DS ) Занимался разработкой игры и редактора. Сделал модуль, который эмулирует функции приставки на компьютере, это позволило разрабатывать и отлаживать игру на компьютере с контролем всех аппаратных ограничений Nintendo DS. Рендер с динамической детализацией, т.к. Nintendo DS не отрисовывает больше 2000 треугольников в кадре. Физическую модель полета самолета на целочисленной арифметике процессора ARM. Плагин экспорта моделей из 3dmax. Использовал в работе: C++, OpenGL, CVS, 3DMaxSDK.

Навыки

Уровни владения навыками
C++
OpenGL
Game Programming
3D
CAD
Визуализация данных
САПР

Обо мне

дополнительная информация

Портфолио

Высшее образование

2004
прикладная математика, системное программирование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа