Artstation: https://www.artstation.com/beatheart
Sketchfab: https://sketchfab.com/beatheart
Терсков Александр, 38 лет, г. Воронеж.
Моя основная программа - 3D Studio Max - использую для низкополигонального и высокополигонального моделирования, ретопологии, создания UV-развёрток и запекания текстур. Так же есть базовые знания риггинга, анимации и рендеринга.
Базовые знания ZBrush, использую для таких операций как детализация, исправление проблем с отсканированными высокополигональными моделями, создания низкополигональных z-remesh и decimated моделей.
Работал с Maya - запекание текстур и подготовка моделей для сдачи в проекты где Maya является базовым инструментом.
Изучаю Substance Painter, Substance Designer, продолжаю изучать zBrush.
Так же использую такие программы как xNormal и Marmoset Toolbag для запекания текстур.
В 2D использую Adobe Photoshop и Adobe Illustrator.
Так же есть опыт в 2D графике для игр - создание 2D анимаций для игр - персонажи, эффекты. Использовал 3ds Max для моделирования, текстурирования, риггинга и анимаций 3D персонажей, рендеринга их в секвенции кадров. А затем в Adobe After Effects перерабатывал анимации - добавлял эффекты, делал цветокоррекцию, рендерил в спрайты нужных размеров. Затем собирал спрайт-листы, импортировал в UNITY.
Работал над созданием фонов и интерфесов для мобильных игр и приложений.
Имею базовые знания работы в UNITY - импортирование 2D и 3D графики, анимаций, настройка материалов, текстур, создание префабов.
Так же работал в рекламе и полиграфии - создание видео роликов, видеомонтаж, проектов наружной рекламы вывесок магазинов, полиграфии. Имею некоторые навыки в фотографии (мои фото были в местных журналах, одно было на обложке, отфотографировал и сделал фото-меню для ресторана)
Люблю компьютерные игры, всегда мечтал работать в этой области. Люблю играть, хотя последние несколько лет играю мало.
Веду здоровый образ жизни. Велосипедист. Так же занимался боксом, кикбоксингом, периодами хожу в тренажёрный зал.
Hello! My name is Alexander, 3D artist.
My main software is 3ds Max for high and low-poly modeling, retopology, LOD, uv-mapping, and baking. Also, have some base knowledge in rendering and animation.
Base knowledge of ZBrush - use it for simple modeling, detailing, fixing problems with high poly models such as 3d scans, creating z-remeshed and decimated low poly models.
Worked with Maya on the level of texture baking finalizing and preparing a model for game engines.
Learning Substance Painter, Substance Designer, Fusion 360.
Continue to learn zBrush.
Also have experience with 2D art such as creating characters for 2d games in 3ds Max, rendering them into image sequences, reworking them inside After Effects (color correction and additional effects), rendering to sprites, creating sprite sheets, importing it to Unity. Have some experience with 2D effects, GUI and other 2d art mostly for mobile games.
Have experience with video commercials and design for printing.
Passionate gamer and cyclist (fitness, bodybuilding, boxing/kickboxing, skying in winter)
Fluent English.
Ready to work.