Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 45 лет, родился 1 ноября 1979

Мурманск, хочу переехать (Воронеж, Липецк, Минск, Москва), готов к командировкам

ITSM менеджер, Руководитель ИТ службы, Ведущий системный администратор

150 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по информационной безопасности

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 26 лет 4 месяца

Февраль 2013по настоящее время
12 лет 3 месяца
ИП Sorok2 (ИП Файрушин)

Мурманск

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Владелец, CIO
IT аутсорс для малого и среднего бизнеса. Комплексное обслуживание.
Ноябрь 2015Апрель 2016
6 месяцев
АО ТГК Измайлово

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Заместитель начальника управления ДИТ (Частичная занятость)
Внедрение и оптимизация ITIL/ITSM процессов. Разработка регламентов и документации ДИТ. Анализ ИТ процессов в организации. Описание процесса управления инцидентами. IT assessment management Описание процесса управления конфигурациями Внедрение ITSM системы Итилиум.
Январь 2016Февраль 2016
2 месяца
Единая Россия

Россия, er.ru/

ИТ-менеджер (Частичная занятость)
Аутсорс, комплексная поддержка работоспособности офиса. Сопровождение видеоконференций с ЦИК. Сопровождение выездных мероприятий партии.
Июнь 2015Август 2015
3 месяца

Москва, www.crystals.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель отдела внедрения и сопровождения ПО.
Формирование команды: подбор, адаптация, наставничество, обучение и развитие сотрудников. Техническая поддержка ранее внедренных решений. Участие в предпроектных обследованиях (определение объемов работ, сроков, ресурсов) Организация, координация деятельности и контроль выполнения задач команды внедрения Оценка трудозатрат поставленных задач Контроль этапов работы по запуску объектов, в соответствии с релизными сроками. Проектные работы, внедрение ITIL change management в отделе. Переосмысление и добавление KPI сотрудников отдела. Расчет заработной платы.Создание регламентов, документооборота по приемке оборудования с клиентами. Разработка предложений по ITIL процессу Управление знаниями.
Январь 2013Август 2014
1 год 8 месяцев
OKEY GROUP (24 500 сотрудников)

Россия, okmarket.ru

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по сервису информационных систем (в подчинении-20)
SLM manager Выполнение роли Менеджера процесса «Управление уровнем сер- виса»; В подчинении более 20 человек. Реализация проектов внедрения и совершенствования процессов управление инцидентами, проблемами, изменениями, Разработка и поддержание в актуальном состоянии регламентных документов по Процессам; Контроль исполнения всеми участниками регламентных документов по Процессам; * Осуществление коммуникации между внешними партнерами и нашими подразделениями в рамках решения инцидента, контроль за выполнением сроков по заявкам на основе карт сервиса на каждом из этапов * Анализ и обработка маршрутов не стандартных заявок, и их первичная диагностика * Контроль за ремонтом оборудования находящегося в сервисе * Контроль за подменным фондом, получение оборудования * Участие в плановых инвентаризациях * Закупка оборудования (полный процесс от заявки до получения на объекте) * Ведение финансовой составляющей в части операционных затрат, составление заявок, ведение КЛ и т.д. * Подготовка инвестиционных и операционных ИТ бюджетов * Контроль актуальности состояния технической документации * Организация плановых мероприятий по модернизации аппаратной и программной части * Осуществление контроля количественных и качественных показателей Процессов и, при необходимости, организация мероприятий с целью улучшения показателей; * Организация проведения опросов и иных мероприятий с целью оценки качества предоставляемых пользователям ИТ-услуг. * Проведение инвентаризации оборудования ИТ департамента, а так же арендованного оборудования. * Ведение проектной документации;Участие в проектах по совершенствованию ИТ инфраструктуры в торговых комплексах, тестирование новых ИТ решений, пилотные запуски новых ИТ решений и проектов
Январь 2009Январь 2013
4 года 1 месяц
Группа Компаний «Севрыба» (1 500 сотрудников)

Мурманск, polarpharm.ru

Управление многопрофильными активами... Показать еще

Начальник ИТ отдела (в подчинении-4)
Группа компаний «Севрыба» ведет консалтинговую деятельность на тер- ритории Мурманской области с 1995 года. Распределенная сеть компа- нии построена на базе оборудования Cisco Systems. В подчинении 4 человека. Функции: · Руководство отделом. Разработка IT стратегии, бюджетирование об- служиваемых компаний. · Разработка внедрение проектов по усовершенствованию IT инфраструктуры. · Определение функциональных обязанностей сотрудников, разработка профилей должностей. · Обеспечение информационной безопасности предприятия. · Координация работы службы поддержки пользователей. Анализ, приоретизация и распределение заявок. Контроль эффективности. · Взаимодействие с поставщиками и провайдерами услуг. Достижения: · Внедрение технологии управления программными активами SAM · Миграция сервисов компании с Microsoft Windows на Apple Macintosh. · Внедрение системы Service Desk SysAid. · Разработка проекта по модернизации существующей сети связи. · Создание централизованной системы учета расходных материалов. · Внедрение терминальной системы на базе Microsoft Terminal Services.
Январь 2005Январь 2009
4 года 1 месяц
Группа Компаний «Севжилсервис» (2000 сотрудников)

Мурманск

ЖКХ... Показать еще

Начальник ИТ отдела (в подчинении-5)
Группа компаний «Севжилсервис» оказывает услуги в сфере ЖКХ на территории города Мурманска. Распределенная сеть компании включает в себя более 25 сегментов. В подчинении 5 человек. Функции: · Руководство отделом. Разработка IT стратегии, бюджетирование об- служиваемых компаний. · Разработка внедрение проектов по усовершенствованию IT инфраструктуры. · Определение функциональных обязанностей сотрудников, разработка профилей должностей. · Обеспечение информационной безопасности предприятия. · Координация работы службы поддержки пользователей. Анализ, приоретизация и распределение заявок. Контроль эффективности. · Взаимодействие с поставщиками и провайдерами услуг. Проведение тендеров. · Подбор персонала. Достижения: · Организация ИТ-отдела · Строительство офисной сети. Обеспечение переезда фирмы без про- стоя. · Выработка общей политики работы в сети. · Оптимизация инфраструктуры предприятия. · Защита конфидециальной информации. · Перевод бухгалтерии с Асот на 1С Предприятие 7.7 ,в последствии - версию 8.0 · Расширение инфраструктуры, объединение территориально распре- деленных офисов и удаленных точек в единую сеть. · Лицензирование ПО и частичный переход на свободное ПО. · Внедрение проектов администрации города Мурманска. · Внедрение системы электронного документооборота.
Январь 2002Январь 2005
3 года 1 месяц
ООО «ТехноЦентр сервис» (300 сотрудников)

Мурманск, tcs.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Инженер
Отдел аутсорсинга компании ТехноЦентр осуществляет обслуживание ИТ инфраструктуры компаний города Мурманска и области. Функции: · Оценка текущего состояния и автоматизация бизнесс процессов кли- ента. · Поддержка внедренных решений. Достижения: · Внедрение решений на базе Microsoft SBS в ООО «БР Электроникс» и БО «Норвежская Народная Помощь» позволило создать централи- зованную инфраструктуру обработки данных с распределением пол- номочий. · Реализация решения на базе Microsoft Active Directory в ПГИ КНЦ РАН позволило создать центр групповой политики предприятия, а так же систему единообразия настройки пользовательской рабочей среды.
Январь 2000Январь 2002
2 года 1 месяц
«Виртуальный мир»

Мурманск

Исполнительный директор КЦ
Интернет кафе Функции: · Руководство штатом. Оптимизация рабочего процесса. Ведение от- четной документации. · Управление биллинговой системой. Достижения: · Разработка и внедрение маркетинговой политики. Введение системы скидок, клубных карт, мотивации и поощрения клиентов позволило привлечь новых клиентов и увеличить проходи- мость интернет кафе. · Оптимизация биллинговой системы позволила ввести гибкие тари- фы, а так же устранить недостатки в системе рассчетов.
Январь 1999Январь 2000
1 год 1 месяц
компания Консультант+

Мурманск

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Инженер
ИЦ "Танэко Плюс" Франчайзи компания Консультант Плюс. Функции: · Сопровождение прикладного ПО 1С, Консультант плюс и антивирус- ных систем.

Навыки

Уровни владения навыками
ITSM passion, advanced to fluent English, strong interpersonal skills, design led thinking.
Highly motivated, technically curious, vision and out-of-the-box thinking, business focused.

Обо мне

Thought on Life, Universe and Everything.

Неоконченное высшее образование

2012
Cleverics, авторизованный центр обучения EXIN (Голландия)
курсы, ITILv3 Foundation
2008
Академия корпоративных систем
курсы, Основы администрирования Linux
2007
Академия корпоративных систем
курсы, Администрирование ASPLinux
2000
Мурманский Государственный Педагогический Университет
Факультет педагогики-психологии и английского языка

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


УкраинскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2016
Prince2 awareness
Management Plaza- Axelos Certified Partner, Project management
2015
ITIL Intermediate: OSA Operational Support & Analysis "Lite"
Udemy Inc., ITSM
2015
ITIL v3 Foundation
Lynda.com Inc., ITSM
2014
ITIL v3 Foundation
CBT Nuggets, ITSM

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа