Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 30 лет, родился 17 марта 1995

Воронеж, готов к переезду, готов к редким командировкам

3D Artist

80 000  на руки

Специализации:
  • Дизайнер, художник

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 7 лет 5 месяцев

Февраль 2021по настоящее время
4 года 3 месяца
ООО "ТРИУМФ"

Москва, www.blend4web.com/ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель отдела 3D художников
- Занимаюсь моделированием, ригом и скиннингом аксессуаров фэшн индустрии - Распределяю задачи между художниками - Даю обратную связь по проделанной работе - Контролирую качество финальной работы
Апрель 2020Ноябрь 2020
8 месяцев

Воронеж, prosadovnik.ru

Старший садовник
- Осуществлял комплексный уход за садовыми растениями - Обучал сотрудников
Сентябрь 2018Апрель 2020
1 год 8 месяцев
SadGar

Воронеж, www.sad-gar.ru/

Услуги для населения... Показать еще

Садовник – бригадир
- Осуществлял уход за растениями (стрижка, обрезка и тд.) - Создал и обслуживал простую внутреннюю CRM систему - Планировал требуемые работы на участке клиента - Координировал работу сотрудников и обучал их
Июль 2016Май 2017
11 месяцев

Воронеж

Ведущий специалист
- Решал технические и программные вопросы клиентов - Вел учет во внутренней CRM системе - Проверял качество работы сотрудников

Навыки

Уровни владения навыками
Создание high и low poly моделей
UV mapping объектов
Запечка основных карт в Marmoset Toolbag и Substance Painter
Опыт PBR текстурировния в Substance Painter
Опыт подготовки персонажей к анимации (Rigging, Skinning)
Владение пакетами 3D графики: Blender, Maya, ZBrush
Владение Photoshop - скетчи, правка текстурных карт, постобработка
Знание основ композиции, колористки и света
Умение работать в команде, стрессоустойчивость, доброжелательность

Обо мне

- Обожаю создавать как hard surface, так и органические объекты и небольшие локации - Так же очень интересно вдыхать жизнь в 3D модели, создавая для них риг и анимации - Люблю растения, бонсай моя страсть вне 3D.

Портфолио

Высшее образование

2017
Физический факультет, Оптика и спектроскопия

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Повышение квалификации, курсы

2021
XYZ School
Hard Surface, Создание Hard Surface объектов в ZBrush / Fusion 360 / Marvelous / Blender
2020
XYZ School
Draft Punk , Полный цикл создания моделей для игр
2020
XYZ School
Процедурные текстуры, Создание материалов в Substance Designer, текстурирование в Substance Painter
2020
XYZ School
Concept Art, Изучены основы композиции, колористики и света
2020
Creative Shrimp
Hard Surface Modeling in Blender, Boolean и Subdivision рабочие процессы
2020
Creative Shrimp
Hard Surface Rigging in Blender, rigging Hard Surface персонажа

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов