ООО "SWCAZSIC"
Москва
Директолог
Директолог.
44094@mail.ru
+7 (916) 306-09-2
Настройка и ведение проектов: контекстная реклама (Yandex Директ, Google Adwords), web аналитика
Подготовка медиа планов для клиентов
Подготовка отчетности
Проведение аудитов РК
Аналитика работы пользователя с сайтом, подготовка рекомендаций для улучшения продающих свойств сайта
Контроль качества работы специалистов, которым ставите задачи
Подготовка отчетов для клиентов, руководства
Самостоятельная разработка стратегии и плана продвижения компании в интернете на текущий год;
Организация качественной работы рекламных каналов: контекст (собственноручно, на начальных этапах) а также SEO, SMM, e-mail рассылка, таргетированная реклама (через подрядчиков по необходимости);
Продвижение сайта в поисковых системах по ключевым запросам, увеличение трафика, анализ работы конкурентов;
Проведение анализа посещаемости веб-ресурсов компании, конверсий, эффективности рекламных компаний;
Прототипирование новых сайтов и лендингов для запуска новых продуктов.
Работа с действующими подрядчиками (Дизайнеры, разработчики, контен-менеджеры, smm и т.п.) и поиск новых если необходимо;
Отслеживание новых каналов для продвижения и работа со сторонними рекламными площадками и CPA-сетями;
Разработка проектов по увеличению продаж компании;
Настройка, запуск и корректировки рекламных кампаний (клиенты агентства – крупные международные и локальные бренды);
Работа с Яндекс.Директ и Google Adwords;
Работа с таргетированной рекламной (Instagram, My target, Tik Tok, VK и т. д.);
Анализ рекламных активностей и оптимизация кампаний под установленные KPI;
Подготовка отчетности.
Знание грамотного процесса создания сайта и опыт релиза новых проектов.
Понимает, чем создание сайта с 0 отличается от улучшения.
Наличие отличного вкуса в дизайне, понимание, что такое хорошая и плохая верстка
Опыт работы в CMS Битрикс, имеет опыт работы с административной частью сайта
Знание HTML и CSS.
Понимание, что такое хороший UX и как провести быстрое UX исследование
Знание процесса работы интернет-маркетинга и как закрыть его потребности с помощью веб-инструментов
Планирование и проведение рекламно-маркетинговой деятельности;
Анализ конкурентной среды;
Создание контента;
Анализ целевой аудитории
- Выстраивание стратегии продвижения (каналы, проекты, бюджет)
- Разработка лендингов под продукты компании
- Настройка интеграций сайта, crm и внедрение сквозной аналитики.
- Закупка, размещение, контроль и анализ рекламных кампаний;
- Контроль SEO, SMM, тех.поддержка сайта;
- Контроль работы дизайнеров, копирайтеров, иллюстраторов, видеографов
- Анализ качества трафика и корректировка рекламных компаний
- Контроль воронки продаж на всех этапах
- Управление маркетинговым бюджетом
- Предоставление отчётности.
Координация работы и контроль по продвижению, наполнению и обновлению сайтов, интернет-магазина в поисковых системах;
Координация работы дизайнеров и СММ менеджеров;
Подготовка и запуск новых рекламных кампаний и новых инструментов рекламы;
Подготовка, запуск, контроль проведения и анализ эффективности акций и рекламных компаний;
Работа с маркетплейсами, соц. сетями и иными ресурсами;
Генерация идей по продвижению компании, увеличению продаж;
Составление коммерческих предложений для новых клиентов;
Ведение базы данных, внесение в нее всей необходимой информации о клиентах, проверка ее актуальности;
Помощь менеджерам по продажам;
Работа с документооборотом.
Создание отдела интернет-маркетинга и развития бизнеса, руководство им;
Поиск сотрудников / исполнителей (в отдел интернет-маркетинга) в штат и фрилансеров;
Управление рекламными кампаниями в сети интернет, оптимизация, запуск новых каналов продвижения; поиск исполнителей, постановка задач, контроль выполнения;
Анализ рентабельности и др. показателей рекламных каналов;
Разработка, организация, контроль выполнения мероприятий по увеличению эффективности продаж;
Организация развития существующих и запуск новых интернет-магазинов, постановка задач, контроль выполнения;
Предоставление генеральному директору ежемесячной отчетности по маркетингу и развитию.
Ведение рекламных компаний в яндекс-директ, гугл-эдвордс, май-таргет, youtube, SMM (VK, FB, Instagram) и другие рекламные площадки. Анализ рекламных компаний в гугл-аналитикс, яндекс-метрика, конверсии, эффект, call трэкинг, роистат, и другие аналитические обзоры. Работа с маркетплейсами, досками объявлений... Проведение акций, привлечение новых клиентов, e-mail рассылки, сегментация клиентской базы, разработка программ лояльности и многое другое, что входит в интернет-маркетинг.
личный опыт ведения контекстной и медийной рекламы (Директ / Ads)
медийная реклама, оффлан-реклама, кросс-маркетинг, прямой маркетинг (e-mail, SMS и т. п.) - чем шире у Вас профессиональный кругозор, тем лучше
понимание поисковых алгоритмов и факторов ранжирования, юзабилити
знание основ front-end, умение с легкостью управляться с любыми cms
владение графическими редакторами Adobe Photoshop и/или Coral Draw: мы не ждем от Вас шедевров дизайна, но чем растр отличается от вектора знать нужно
составление ТЗ для дизайнера и разработчиков
знание инструментов аналитики
Планирование, координация и контроль работ по развитию интернет-проектов компании
Создание и выполнение стратегических планов развития интернет-магазинов, обеспечение прироста выручки и выполнения плановых продаж интернет-магазина
Выстраивание клиентского сервиса и бизнес-процессов, разработка стандартов сервиса интернет-магазина и процессов обслуживания заказов
Руководство направлением Digital-маркетинг, разработка и реализация маркетинговой стратегии в рамках бюджета. Взаимодействие с подрядчиками.
Оптимизация кампаний по ROI с целью увеличения количества конверсий
Согласование и написание ТЗ для дизайнеров, front-end и back-end разработчиков;
Участие в формировании ассортиментной матрицы
Управление командой продаж и контроль kpi команды;
Развитие и рост онлайн-продаж товаров компании в интернет-магазине, на торговых площадках;
Внедрение лучших практик рынка он-лайн ритейла;
Оценка полученных результатов на основании разработанных метрик качества;
Руководство командой, постановка задач, их контроль;
Создание и формирование управленческой отчетности;