Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более недели назад

Кандидат

Мужчина, 61 год, родился 2 мая 1963

Рассматривает предложения

Воронеж, не готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Директор филиала, руководитель обособленного подразделения

Специализации:
  • Руководитель проектов
  • Руководитель филиала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 25 лет 8 месяцев

Ноябрь 2020Апрель 2024
3 года 6 месяцев
ООО "ГидроТрейд"

Ульяновск, gidropro.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Руководитель проектов
Обособленное подразделение в Воронеже. Организация занимается производством и продажей оборудования для наружных сетей водоснабжения/канализации (НВК). 1. Создание стратегического задела для плана продаж на несколько лет вперёд через заложение оборудования в проекты. Работа с проектными организациями, подготовка технического задания для расчёта параметров оборудования НВК, подготовка инженерных решений, подготовка ТКП для размещения в проектах. Сопровождение ТКП при прохождении госэкспертизы. 2. Работа с Заказчиками при реализации оборудования НВК. Общение с ЛПР Заказчика, согласование параметров договора поставки. Сопровождение всей цепочки выполнения договора от согласования конструкторской документации до доставки оборудования на объект Заказчика. Контроль проведения ПНР. Сопровождение прохождения бухгалтерской отчётности по договору. 3. Гарантийная и претензионная работа с Заказчиками и Поставщиками. Личные продажи за последнее время: Проработка проектов с проектными институтами, с последующей о реализацией оборудования: Курская область - с. Красное, "Водяная мельница", п. Поныри, Мемориал Курской битвы, Воронежская область - с. Ярки, Администрация, с. Масловка, Масловские колбасы, г. Новохопёрск, школа, Воронеж, школа на ул. Домостроителей, Семилуки, детский летний лагерь. Продажи по сторонним проектам. Налаженные контакты практически со всеми проектными институтами и компаниями Воронежа и области, центрально-чернозёмного региона (Липецк, Курск, Белгород). Установлены контакты на уровне ЛПР со строительными компаниями Воронежа и области, Курской и Липецкой областей.
Июль 2016Сентябрь 2020
4 года 3 месяца
ARMA36

Воронеж, arma36.ru

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Заместитель директора по проектной работе
Startup компании. Компания занимается производством, поставками, монтажом и ПНР оборудования для внешних сетей водоснабжения и водоотведения. Подбор персонала. Прямое участие в продажах, подготовка, заключение и ведение сделок с ключевыми клиентами. Расширение активной клиентской базы, участие в выставках, разработка регламентов работы предприятия. Работа с проектными институтами, подготовка технологических решений, участие в разработке технических решений по заказу Проектировщиков. Агентские договора с проектировщиками.
Март 2012Ноябрь 2015
3 года 9 месяцев
ООО "Заречное"

Воронежская область, zarechnoe.ru/

Сельское хозяйство... Показать еще

начальник отдела материально-технического обеспечения и логистики
В компании появились четыре обособленных подразделения в разных районах Воронежской области-сотрудников около 1 000 человек, более 70 000 га земли, создали центральный офис. По приказу генерального директора создал отдел ОМТОиЛ, прямое подчинение генеральному директору. Подготовил положение об отделе, регламент проведения закупок, участвовал в разработке регламентов о договорной работе и проведения платежей. Провёл набор сотрудников, их обучение. Занимался организацией поставки скота и техники из США, встречал грузы в порту Новороссийска, проводил таможенную очистку грузов, получал разрешение на ввоз в Россельхознадзоре, согласование на транзит скота. Отслеживание остатков товара на складах подразделений компании на основании этого принятие решения о переброске запасов, документооборот, претензионная работа. Договорная работа, работа по дебиторской задолженности, подготовка управленческой отчётности.Занимался продажей произведённой сельхозпродукции. Планирование, бюджетирование закупок и продаж предприятия. Годовой оборот отдела несколько миллиардов рублей. Обеспечение функционирования всех производственных подразделений компании (логистика, ГСМ, корма, семена, СЗР, удобрения, ветпрепараты, мебель и проч.)
Октябрь 2010Февраль 2012
1 год 5 месяцев
ООО "Заречное"

Воронежская область, zarechnoe.ru/

Сельское хозяйство... Показать еще

исполнительный директор
Работая в СХА "Заречное" был представителем стороны по договору продажи хозяйства. Новым собственником было предложено остаться дальше развивать проект. Подготовка предприятия к началу реализации нового проекта (работало 9 человек, 4 500 га земли, к 2012 году уже около 500 и 50 000 га): развитие мясного скотоводства. Набор персонала, заключение договоров аренды земли, подготовка и проведение весенне-полевых работ и уборочной. Подготовка документов и площадок под строительство производственных объектов (ферм, откормочной площадки). Закупка скота, техники и оборудования. Работа с таможней, транспортными компаниями. Так как не имею сельскохозяйственного образования, но большой опыт работы в продажах - получил предложение создать отдел материально-технического обеспечения и логистики в центральном офисе компании.
Май 2009Февраль 2012
2 года 10 месяцев
СХА "Заречное"

Сельское хозяйство... Показать еще

председатель правления
Руководство предприятием, фактически "кризисный управляющий", сведение затрат к минимуму, подготовка предприятия к продаже. СХА ежемесячно генерировало крупный убыток, работало около 60 человек, в аренде на 49 лет 4 500 га земли, задолженность по зарплате была до полугода. Прокурорские предписания и проверки инспекции по труду. В ноябре 2009 года предприятие закрыло задолженность по зарплате. В феврале 2010 года был сокращен персонал до 9 человек (костяк коллектива и сторожа). Сокращение прошло без больших сложностей для предприятия. С апреля 2010 года было выставлено на продажу, а в июне 2010 года было приобретено новым инвестором, который предложил остаться работать в компании.
Май 2008Август 2009
1 год 4 месяца
ООО "Класс и Комфорт"

Воронежская область

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Директор
Был приглашён коммерческим директором, а затем и генеральным в строительную компанию с цехами по изготовлению изделий из металлопрофиля и светопрозрачных конструкций. Запустил участок светопрозрачных конструкций в работу. Начался кризис в том числе и в строительной отрасли. Умер собственник, который приглашал меня на работу, новые собственники решили развитие строительного направления не поддерживать. Несмотря на это цех по производству "пластиковых окон и дверей" работал, пока разрешали покупать расходные материалы. Были контракты на поставку строительным компаниям окон и дверей. Но и это направление было решено законсервировать. Что и было мною сделано. Сотрудники были сокращены практически без осложнений для предприятия.
Октябрь 2006Апрель 2008
1 год 7 месяцев
группа компаний АСС

Воронеж

Розничная торговля... Показать еще

исполнительный директор
Общее руководство предприятием - оптовое звено примерно 30 человек, розничная сеть порядка 30-35 магазинов продажи алкогольной продукции - "В десяточку" - около 150 человек. Мои обязанности: разработка мотивационного положения для всех работников, отладка бизнес-процессов, планирование, оптимизация затрат, управление персоналом, отладка коммуникаций и документооборота между предприятиями группы (было несколько юридических лиц). Постановка задач специалистам IT-службы (находились у меня в подчинении) при переходе на новую учётную программу, оптимизация транспортных затрат - был свой грузовой парк и наёмные водители, описание/регламентирование бизнес-процессов. Автоматизация работы розничной сети - мною было предложено и внедрено в практику передача информации о продажах за день в ЦО ежедневно через интернет, на основании этого подготовка заявок на поставку продукции централизовано из ЦО с передачей в распределительный центр - склад.
Май 2004Август 2006
2 года 4 месяца
группа ПРОДО, Москва

Москва

Розничная торговля... Показать еще

директор филиала, директор розничного магазина, начальник отдела, потом управления ЦО.
Руководил Уфимским филиалом группы ПРОДО - фактически коммерческая служба при Уфимском мясоконсервном комбинате (УМКК) - около 120 сотрудников. Обязанности - полное руководство продажами продукции УМКК (около 20 000 тн. в год и более 200 наименований колбасных изделий, полуфабрикатов, продуктов глубокой заморозки и консервированной продукции) плюс продукция других мясокомбинатов группы. Управление складом готовой продукции и всей логистикой поставок. Разработка маркетинговой активности на рынках сбыта. Подготовка бюджета годового плана продаж с согласованием производственной программы УМКК, комбинатов группы и последующей общей защитой в ЦО (продажи плюс производство УМКК). Поиск новых рынков сбыта, проведение переговоров с ключевыми клиентами. Проработка мотивации работников всех уровней, от маркетинга до кладовщиков. Достижения: регулирование рынка колбасных изделий в Уфе, создание филиалов в Казани и Челябинске, поставки в Екатеринбург. В Казани была создана команда эксклюзивных торговых представителей на базе выбранного дистрибьютора. В Челябинске открыт полноценный филиал с направлением туда для открытия своего представителя. Изменение в логистике отгрузок (путь "корбочной отгрузки", включая программное обеспечение процесса). В это же время был директором специализированного розничного магазина. Удалось добиться значительного снижения возвратов на производство продукции по истечению сроков годности, магазин стал самой высокодоходной точкой реализации продукции для УМКК. Перевод в Центральный Офис (ЦО) компании. Задача: создание отдела, а потом - управления, по продаже продуктов убоя и комбикормов. Результат: подготовил необходимые положения, начал налаживать коммуникации между всеми предприятиями группы. Личные обстоятельства заставили искать возможность вернуться в Воронеж.
Июль 2002Май 2004
1 год 11 месяцев
группа компаний Мегаполис ЗАО "Внешагропромснаб-2", ЗАО "Хозторг"

Воронеж

Продукты питания... Показать еще

Коммерческий директор
Управление недвижимостью - сдача в наём складских помещений, их содержание и эксплуатация, работа с арендаторами - заключение и сопровождение договоров. Регламентирование бизнес-процессов в холдинге, внедрение регламентов в работу всех структур, вовлечение в это руководителей предприятий и подразделение группы компаний. Отдельно работа с розничной сетью компании "Мир Вкуса" - регламентирование процессов, подготовка положения и создание распределительного центра для собственной сети. Заключение эксклюзивных договоров на поставку продукции на Воронежский рынок через предприятия группы. Управление работой овощного рынка "Речной" - пересмотр правил аренды торговых мест на рынке, подготовка новых торговых мест, разделение их на разные категории, прозрачность в получении арендных платежей. Работа с контролирующими органами, на рынке в первую очередь ФМС. Реконструкция турбазы принадлежащей группе компаний.
Ноябрь 1997Май 2002
4 года 7 месяцев
группа компаний Мегаполис ООО "Алюр-Плюс"

Воронеж

Продукты питания... Показать еще

директор оптового торгового дома
Создание торгового дома с "нуля". Ассортимент: фасованные продукты питания, алкогольные/безалкогольные напитки, табачные изделия, бытовая химия. На имеющихся складских площадях был создан оптовый склад. Набор персонала, выработка мотивационного положения. Работа со всеми проверяющими, надзорными и прочими органами. Выработана схема работы предприятия, весь документооборот, движение денежных и товарных потоков, разработана защита от воровства, как внутреннего, так и внешнего. Заключены договора с Поставщиками и Покупателями товара. За счёт четкой схемы работы всего предприятия в целом выведение его по продажам в пятёрку лидеров в области.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Управленческие навыки
Управление продажами
Договорная работа
Руководство коллективом
Оптимизация бизнес-процессов
Управление командой
Ведение переговоров
Организаторские навыки
Постановка задач, мотивация сотрудников на выполнение задач, ведение переговоров
Анализ рисков
Работа с офисными программами Word, Excel
Средний уровень
Транспортная логистика
Оптимизация логистических процессов
Работа в программе: "Компас-3D"
Оформление чертежей в соответствии с ЕСКД

Обо мне

Управление людьми, координация всех звеньев предприятия, создание команды и умение нацелить её на результат. Определение задач, оценка ресурсов необходимых для их выполнения, нахождение путей решения. Лидерство.

Портфолио

Высшее образование

1993
Воронежский политехнический институт
авиационный/инженер-механик, красный диплом

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2024
Аддитивные технологии. 3D-моделирование и 3D-печать
ФГАУ ВО «Национальный исследовательский Томский государственный университет», Аддитивные технологии. 3D-моделирование и 3D-печать
2006
Управление продажами, персоналом
Компании России и стран СНГ, Розничные, оптовые продажи, маркетинг и бюджетирование в продажах, управление персоналом, работа в СRM cистемах
2006
Школа бизнеса открытого университета Великобритании
LINK Международный институт менеджмента ЛИНК, Менеджер и организация, Менеджер и персонал, Управление финансами и информацией

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения