Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 2 июня 1986

Екатеринбург, м. Геологическая, хочу переехать (Воронеж, Москва, Санкт-Петербург), готов к командировкам

Пресейл-инженер

90 000  на руки

Специализации:
  • Инженер-конструктор, инженер-проектировщик

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 2 месяца

Июнь 2016по настоящее время
8 лет 11 месяцев
Чехлов ДА, Индивидуальный предприниматель

Свердловская область, dimson3d.blogspot.ru/

Образовательные учреждения... Показать еще

Технический экперт, Технический писатель, Разработчик, Консультант
С 2016 года зарегистрирован в качестве Индивидуального предпринимателя. Основная область деятельности – Информационные технологии и САПР, включая направления Индустрии развлечений и Анимации. Оказываемые услуги: - Разработка программного обеспечения - Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг - Повышение квалификации, переквалификация - Консалтинговые услуги - Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (монтаж, сервис, ремонт) - Написание статей и подготовка презентаций продукта для заказчиков - Создание компьютерной графики и виузализации - Техническая документация (написание и переводы) Клиентами и партнерами стали такие компании, как: - ООО "ФОРСАЙТ Северо-Запад" - NVIDIA Russia (Российское представительство NVIDIA Inc.) - Autodesk CIS (OOO Аутодеск (Си-Ай-Эс)) - Компания "ЭФ-Дизайн" - ГК "ИНФАРС"
Июнь 2010по настоящее время
14 лет 11 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Россия, dimson3d.blogspot.ru/

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Писатель, Консультант, Технический писатель
В процессе независимой деятельности удалось получить опыт в подготовке разнообразных материалов для компаний, которым были необходимы публикации по создаваемой продукции и сервисах. Основная область деятельности – Информационные технологии и САПР, включая направление Индустрии развлечений и Анимации. Было осуществлено несколько проектов совместно с компаниями Autodesk, NVIDIA, FORSITE, Softline, HP и ИНФАРС. Некоторые из проектов: - Подготовка конференций / выступления / мастер-классы / демонстрации возможностей продуктов - Обзоры профессоинальных графических ускорителей - Разработка технической документации к вычислительным кластерам - Развертывание программного обеспечения для ферм визуализации и вычислений - Консультации клиентов в управлении и использовании вычислительных кластеров и специализированного программного обеспечения Каждый проект содержал подготовку демонстрационных материалов, пресс-релизов, обзорных статей, проведение вебинаров, аналитику и заключения о разрабатываемых решениях.
Октябрь 2007Октябрь 2015
8 лет 1 месяц
On-line журнал RENDER.RU

Россия, render.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Журналист / CG художник
Работа в on-line журнале целиком посвящена написанию новостей из мира технологий компьютерной графики, статьи о перспективных решениях для CG специалистов, исследование и демонстрация разнообразных технологий и выступления на технологических конференциях. За время работы получен богатый опыт в работе с различным современным программным обеспечением для индустрии развлечений и анимации, исследованы наиболее востребованные и популярные решения, используемые в процессе создания компьютерной графики, игр и визуальных эффектов. Лично для себя было выбрано направление современных технологий визуализации. Исследованы и освоены такие инструменты визуализации, как NVIDIA mental ray, Chaos Group V-Ray, Otoy Octane Renderer и другие. Отдельного внимания заслуживает развитие тематики применения графических ускорителей (GPU) для со-ускорения вычислений. Я стал одним из первых авторов, кто подробно рассказал о возможностях и перспективах данного направления. Совместно с компанией NVIDIA было подготовлено несколько публикаций, посвящённых GPU и NVIDIA CUDA. Участвовал в запуске on-line магазина RENDER.RU, основными клиентами которого были специалисты, занятые в индустрии развлечений и дизайна. Подготовлено более 20 интервью с известными CG-художниками и дизайнерами.
Июль 2013Сентябрь 2015
2 года 3 месяца
Книга "Визуализация в Autodesk Maya: mental ray renderer"

Россия, d3d-publishing.blogspot.ru/p/mental-ray-renderer.html

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Писатель
Автор монографии (книги) "Визуализация в Autodesk Maya: mental ray renderer" Книга содержит как теоретические сведения об освещении, так и практические примеры реализации освещения и затенения в виртуальной среде. Подробно рассмотрены основные принципы работы системы визуализации, создание графов из шейдеров mental ray для моделирования материалов и освещения в сцене. Описаны основные шейдеры базовой библиотеки, библиотеки архитектурных шейдеров, библиотеки многослойных материалов и библиотеки шейдеров подповерхностного рассеивания. Представлена теория линейного цветового пространства и настройка системы визуализации для правильного преобразования цвета текстурных карт и вывода изображений с последующей коррекцией тонов. Рассмотрены основные шейдеры источников света и камер позволяющие добиться максимальной реалистичности образов и смоделировать реалистичные оптические эффекты. Профессиональные пользователи смогут глубже познакомиться с форматом данных mental ray и разобраться в представлении основных элементов сцены в спецификации NVIDIA Scene Description Language. Рассмотрен процесс экспорта сцены из Maya в mental ray Standalone и основные настройки системы визуализации. Эта информация будет полезна техническим директорам занимающимся разработкой собственных решений для визуализации с помощью mental ray и расширением функций Autodesk Maya. Издание предназначено для пользователей пакета Autodesk Maya и системы визуализации mental ray for Maya, а также будет полезна профессиональным пользователям, желающим глубже исследовать возможности системы визуализации и применить их в своей работе. Формат: 165 * 235 мм Бумага: офсетная Объем, стр.: 696
Июль 2011Июнь 2013
2 года
Инжиниринговая компания "Теплотехника-Е"

Екатеринбург

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Контент-менеджер
Наполнение сайта контентом для инжиниринговой компании. За время работы был получен опыт в работе со строительной техникой, инструментами проектирования и сопровождения сооружений. Благодаря этому удалось получить опыт в работе с современными веб-технологиями.
Июнь 2005Декабрь 2006
1 год 7 месяцев
Уральский институт бизнеса им. И.А. Ильина, Екатеринбург

Екатеринбург, urib.info/

Образовательные учреждения... Показать еще

Лаборант
Основные обязанности связаны с графическим оформлением телевизионной программы и монтаж. В работе были использованы программные продукты Adobe для направления видео и пост-обработки. Основными функциями были не только создание и монтаж видео, но и администрирование систем хранения данных и обеспечения высокой скорости передачи между хранилищем и рабочими станциями с продуктами Adobe для видео и пост-продакшн. Среди ключевых достижений можно выделить полученный опыт подготовки контента для вещательной сферы, отладку рабочего процесса и администрирование систем для производства видео-контента.

Навыки

Уровни владения навыками
Администрирование
Обработка изображений
Adobe Photoshop
Adobe Premier
Обработка видео
Adobe After Effect
V-Ray
Ведение переговоров
Консультирование
Adobe Illustrator
AutoCAD
Написание статей
Публичные выступления
Наполнение контентом
Визуализация
mental ray
NVIDIA Quadro
NVIDIA GRID
Citrix
MS Word
MS Windows
Autodesk Maya
Autodesk Mudbox
Autodesk 3ds Max
Linux
Mac OS X

Обо мне

Коммуникабелен. Усидчив, обладаю умением погружаться в тематику. Всегда стараюсь помочь коллегам. О себе могу сказать, люблю фотографию, путешествуя по разным городам, всегда найдется что сфотографировать, люди, животные, окружающая среда и многое другое. Фотография тесно переплетается с профессиональной детальностью – визуализацией, написанием текстов статей. Многие принципы фотографии заложены в современную компьютерную графику и используются мною при создании разнообразных материалов, эффектов освещения и многого другого. Мною получены официальные сертификаты Autodesk Maya 2014 Certified Professional (Certificate #00362198) и Autodesk Maya 2015 Certified Professional (Certificate #00394945), что позволило стать участником большого сообщества профессиональных пользователей Autodesk во всем мире. За время работы над многочисленными публикациями, была написана полноценная книга по визуализации в компьютерной графике с использованием инструментария Autodesk Maya и NVIDIA mental ray for Maya. Книга получила название "Визуализация в Autodesk Maya. mental ray renderer" и является исчерпывающим руководством по визуализации в известном редакторе компьютерной графики и анимации.

Портфолио

Высшее образование

2009
Информатики, Информационные технологии в экономике / Информатик-экономист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Тесты, экзамены

2015
Autodesk Maya 2015 Certified Professional
Учебный центр "DS School Екатеринбург", Компьютерная графика и анимация
2014
Autodesk Maya 2014 Certified Professional
Учебный центр "DS School Екатеринбург", Компьютерная графика и анимация

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения