Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 2 июня 1986

Екатеринбург, м. Геологическая, хочу переехать (Воронеж, Москва, Санкт-Петербург), готов к командировкам

Писатель / Технический писатель

60 000  на руки

Специализации:
  • Режиссер, сценарист
  • Технический писатель

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 19 лет 2 месяца

Июнь 2016по настоящее время
8 лет 11 месяцев
Чехлов ДА, Индивидуальный предприниматель

Свердловская область, dimson3d.blogspot.ru/

Образовательные учреждения... Показать еще

Технический экперт, Технический писатель, Разработчик, Консультант
Индивидуальный предприниматель. Основной областью деятельности являются Информационные технологии и Системы автоматизированного проектирвоания (САПР), включая направление Индустрии развлечений и Анимации. Основные направления деятельности: - Разработка программного обеспечения - Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг - Повышение квалификации, переквалификация - Консалтинговые услуги - Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (монтаж, сервис, ремонт) - Написание статей и подготовка презентаций продукта для клиентов - Создание компьютерной графики и виузализация - Техническая документация (написание и переводы) Клиентами и партнерами стали такие компании, как: - ООО "ФОРСАЙТ Северо-Запад" - NVIDIA Russia (Российское представительство NVIDIA Inc.) - Autodesk CIS (OOO Аутодеск (Си-Ай-Эс)) - Компания "ЭФ-Дизайн" - ГК "ИНФАРС"
Февраль 2012по настоящее время
13 лет 3 месяца
Autodesk Community

Россия, forums.autodesk.com/

Образовательные учреждения... Показать еще

Евангелист направления Media & Entertainment
Приведение примеров применения решений компании Autodesk. Консультации пользователей по внедрению и развертыванию ПО Autodesk. Поддержка форума сообщества, поиск решений и ответы на вопросы.
Июнь 2010по настоящее время
14 лет 11 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Россия

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Технический писатель
Подготовка разнообразных материалов для компаний, которым были необходимы публикации по их продукции. Основная область деятельности – Информационные технологии и САПР. Выполнено несколько проектов совместно с компаниями Autodesk, NVIDIA, FORSITE, Softline, HP и ИНФАРС. Каждый проект включает: - подготовку демонстрационных материалов - пресс-релизы - обзорные статьи - проведение вебинаров - выступления на профильных конференциях - аналитику и заключения о разрабатываемых решениях - консультации клиентов компаний
Октябрь 2007Октябрь 2015
8 лет 1 месяц
On-line журнал RENDER.RU

Россия, render.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Журналист \ CG художник
Работа в on-line журнале целиком посвящена написанию новостей из мира технологий компьютерной графики, статьи о перспективных решениях для CG специалистов, исследование и демонстрация разнообразных технологий и выступления на технологических конференциях. За время работы получен богатый опыт в работе с различным современным программным обеспечением для индустрии развлечений и анимации, исследованы наиболее востребованные и популярные решения, используемые в процессе создания компьютерной графики, игр и визуальных эффектов. Лично для себя было выбрано направление современных технологий визуализации. Исследованы и освоены такие инструменты визуализации, как NVIDIA mental ray, Chaos Group V-Ray, Otoy Octane Renderer и другие. Отдельного внимания заслуживает развитие тематики применения графических ускорителей (GPU) для со-ускорения вычислений. Я стал одним из первых авторов, кто подробно рассказал о возможностях и перспективах данного направления. Совместно с компанией NVIDIA было подготовлено несколько публикаций, посвящённых GPU и NVIDIA CUDA. Участвовал в запуске on-line магазина RENDER.RU, основными клиентами которого были специалисты, занятые в индустрии развлечений и дизайна. Подготовлено более 20 интервью с известными CG-художниками и дизайнерами.
Июль 2013Сентябрь 2015
2 года 3 месяца
Книга "Визуализация в Autodesk Maya: mental ray renderer"

Россия, d3d-publishing.blogspot.ru/p/mental-ray-renderer.html

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Писатель
Автор монографии (книги) "Визуализация в Autodesk Maya: mental ray renderer" Книга содержит как теоретические сведения об освещении, так и практические примеры реализации освещения и затенения в виртуальной среде. Издание предназначено для пользователей пакета Autodesk Maya и системы визуализации mental ray for Maya, а также будет полезна профессиональным пользователям, желающим глубже исследовать возможности системы визуализации и применять их в своей работе. Рассматривается формат данных mental ray и представление данных согласно спецификации NVIDIA Scene Description Language. Рассматривается процесс экспорта сцены из Maya в mental ray Standalone и основные настройки системы визуализации. Книга полезна техническим директорам занимающимся разработкой собственных решений для визуализации с помощью mental ray и расширением функций Autodesk Maya. Объем, стр.: 696
Июль 2011Июнь 2013
2 года
Инжиниринговая компания "Теплотехника-Е"

Екатеринбург

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Контент-менеджер
Поддержка контента и работспособности Веб-сайтов - на русском языке. Управление содержимым сайтов, включая графический дизайн. Анализ качества функционирования сайтов - в различных браузерах. Наполнение сайта контентом для компании занимающейся проектированием и строительством газопроводов и котельных. За время работы был получен опыт в понимании принципов работы различной строительной техники, газвового оборудования и инструментов проектирования.
Июнь 2005Декабрь 2006
1 год 7 месяцев
Уральский институт бизнеса им. И.А. Ильина, Екатеринбург

Екатеринбург, urib.info/

Образовательные учреждения... Показать еще

Лаборант
Основные обязанности связаны с графическим оформлением телевизионной программы и монтаж. В работе были использованы программные продукты Adobe для направления видео и пост-обработки. Основными функциями были не только создание и монтаж видео, но и администрирование систем хранения данных и обеспечения высокой скорости передачи между хранилищем и рабочими станциями с продуктами Adobe для видео и пост-продакшн. Среди ключевых достижений можно выделить полученный опыт подготовки контента для вещательной сферы, отладку рабочего процесса и администрирование систем для производства видео-контента.

Навыки

Уровни владения навыками
Администрирование
Обработка изображений
Adobe Photoshop
Adobe Premier
Обработка видео
Adobe After Effect
V-Ray
Ведение переговоров
Консультирование
Adobe Illustrator
AutoCAD
Написание статей
Публичные выступления
Наполнение контентом
Визуализация
mental ray
NVIDIA Quadro
NVIDIA GRID
Citrix
MS Word
MS Windows
Autodesk Maya
Autodesk Mudbox
Autodesk 3ds Max
Linux
Mac OS X

Обо мне

Коммуникабелен. Усидчив, обладаю умением погружаться в тематику. Всегда стараюсь помочь коллегам. О себе могу сказать, люблю фотографию, путешествуя по разным городам, всегда найдется что сфотографировать, люди, животные, окружающая среда и многое другое. Фотография тесно переплетается с профессиональной детальностью – визуализацией, написанием текстов статей. Многие принципы фотографии заложены в современную компьютерную графику и используются мною при создании разнообразных материалов, эффектов освещения и многого другого. Мною получены официальные сертификаты Autodesk Maya 2014 Certified Professional (Certificate #00362198) и Autodesk Maya 2015 Certified Professional (Certificate #00394945), что позволило стать участником большого сообщества профессиональных пользователей Autodesk во всем мире. За время работы над многочисленными публикациями, была написана полноценная книга по визуализации в компьютерной графике с использованием инструментария Autodesk Maya и NVIDIA mental ray for Maya. Книга получила название "Визуализация в Autodesk Maya. mental ray renderer" и является исчерпывающим руководством по визуализации в известном редакторе компьютерной графики и анимации.

Портфолио

Высшее образование

2009
Информатики, Информационные технологии в экономике / Информатик-экономист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Тесты, экзамены

2015
Autodesk Maya 2015 Certified Professional
Учебный центр "DS School Екатеринбург", Компьютерная графика и анимация
2014
Autodesk Maya 2014 Certified Professional
Учебный центр "DS School Екатеринбург", Компьютерная графика и анимация

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения