Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 43 года, родилась 16 мая 1981
Не ищет работу
Воронеж, не готова к переезду, не готова к командировкам
Заместитель руководителя/менеджер по персоналу/Менеджер по работе с клиентами/менеджер по логистике
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
- Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 20 лет 11 месяцев
Апрель 2017 — по настоящее время
8 лет 1 месяц
ИП Громов О.Г.
Заместитель руководителя
Организация и полное ведение работы в сфере предоставления услуг строительной спец.техники (поиск спец.техники, прием заказов, полное документальное сопровождение, отслеживание оплаты выполненных работ и расчет с наемными работниками);
Организация работы базы строительных материалов:
- заказ и прием товара;
- отслеживание остатков товара на складах;
- документальное сопровождение при продаже товара (юридические и физические лица);
- организация и контроль работы персонала (от 8 человек);
- Прием заказов на изготовление железобетонных изделий;
- организация и контроль работы автомагазина;
- ведение бухгалтерского учёта (первичная бухгалтерия, банк);
- ведение табеля учёта рабочего времени и расчет заработной платы;
- разработка, заказ и размещение рекламных материалов;
-
Ноябрь 2016 — Апрель 2017
6 месяцев
INTERNATIONAL SERVICE CHECK
Лиски, www.internationalservicecheck.com/
Услуги для бизнеса... Показать еще
Координатор
-Привлечение новых тайных покупателей (ТП);
-Работа с имеющейся базой ТП;
-Обзвон ТП и приглашение на проверки;
-Предоставление ТП необходимой документации;
-Контроль выполнения проверки;
-Запрос у ТП необходимых материалов для отчета.
Май 2016 — Сентябрь 2016
5 месяцев
ИП Светачев Ю.Н. (КРУ "Милосердие")
Лиски
Услуги для населения... Показать еще
Администратор
- Выявление потребностей у заказчика и консультирование заказчиков о товарах и услугах в соответствии с ними;
- Информирование клиента об акциях и возможностях компании;
- Помощь в в выборе товаров и услуг, оформление заказа в 1С;
- Отслеживание остатков товара на складе и их пополнение;
- Контроль за сроками исполнения заказов, оповещение заказчика о готовности, решение текущих вопросов с клиентами;
- Отслеживание задолженностей по заказам, отчет по кассе;
- Проведение ежемесячных инвентаризаций.
Февраль 2013 — Январь 2016
3 года
ООО "Спец-Информ"/ООО "Консультант-Информ"
Воронеж
Менеджер по кадрам
- Подбор персонала (размещение вакансий в СМИ, проведение собеседований);
- Оценка, адаптация персонала;
- Разработка локальных нормативных актов;
- Мониторинг заработных плат;
- Ведение 2-х компаний одновременно (общая численность от 60 человек)
- Кадровое делопроизводство (прием, перевод, отпуск, увольнение);
- Работа в 1С: ЗУП 8.2
- Ведение и учет трудовых книжек;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Заполнение листов временной нетрудоспособности.
Август 2012 — Февраль 2013
7 месяцев
ООО "МПО "Воронеж" - ОШСО" (ТД Воронеж)
Воронеж
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
офис-менеджер кадровой службы
- Подбор персонала (размещение вакансий, первичные собеседования);
- Оценка, адаптация персонала (закрепление за наставником, ежедневный контроль стажировки новичков, участие в проведении итоговой аттестации);
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Кадровое делопроизводство;
- Отчеты о проделанной работе.
Ноябрь 2011 — Май 2012
7 месяцев
ЗАО "Тандер"
Воронеж
Товаровед
Прием товара от поставщиков, оформление прихода товара, координация работы персонала, отчетность.
Июнь 2005 — Ноябрь 2011
6 лет 6 месяцев
ЗАО "Евросеть"
Воронеж
Операционист складского учета
Прием товара на склад;
Набор товара по накладным;
Оформление сопроводительной документации (в 1С, SAP);
Проведение инвентаризаций.
Сентябрь 2003 — Февраль 2005
1 год 6 месяцев
ООО "Консультант-Информ"/ООО "Сервис-Информ"
Воронеж
Менеджер по продажам/офис-менеджер
- Оформление первичной бухгалтерской документации (1С Педприятие v. 7,7);
- Ведение табеля учета рабочего времени, расчет и выдача заработной платы по ведомости;
- Ведение кадрового делопроизводства;
- Прием и распределение звонков, оформление входящей и исходящей документации;
- Активные продажи СПС КонсультантПлюс (холодные, горячие звонки, встречи и презентации на уровне первых лиц),
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственна, пунктуальна, легко обучаема, нацелена на результат, стремление к карьерному росту. Готова работать в режиме многозадачности.
СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!
Высшее образование
2003
Экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа