Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 16 мая 1981

Не ищет работу

Воронеж, не готова к переезду, не готова к командировкам

Заместитель руководителя/менеджер по персоналу/Менеджер по работе с клиентами/менеджер по логистике

50 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 20 лет 11 месяцев

Апрель 2017по настоящее время
8 лет 1 месяц
ИП Громов О.Г.
Заместитель руководителя
Организация и полное ведение работы в сфере предоставления услуг строительной спец.техники (поиск спец.техники, прием заказов, полное документальное сопровождение, отслеживание оплаты выполненных работ и расчет с наемными работниками); Организация работы базы строительных материалов: - заказ и прием товара; - отслеживание остатков товара на складах; - документальное сопровождение при продаже товара (юридические и физические лица); - организация и контроль работы персонала (от 8 человек); - Прием заказов на изготовление железобетонных изделий; - организация и контроль работы автомагазина; - ведение бухгалтерского учёта (первичная бухгалтерия, банк); - ведение табеля учёта рабочего времени и расчет заработной платы; - разработка, заказ и размещение рекламных материалов; -
Ноябрь 2016Апрель 2017
6 месяцев
INTERNATIONAL SERVICE CHECK

Лиски, www.internationalservicecheck.com/

Услуги для бизнеса... Показать еще

Координатор
-Привлечение новых тайных покупателей (ТП); -Работа с имеющейся базой ТП; -Обзвон ТП и приглашение на проверки; -Предоставление ТП необходимой документации; -Контроль выполнения проверки; -Запрос у ТП необходимых материалов для отчета.
Май 2016Сентябрь 2016
5 месяцев
ИП Светачев Ю.Н. (КРУ "Милосердие")

Лиски

Услуги для населения... Показать еще

Администратор
- Выявление потребностей у заказчика и консультирование заказчиков о товарах и услугах в соответствии с ними; - Информирование клиента об акциях и возможностях компании; - Помощь в в выборе товаров и услуг, оформление заказа в 1С; - Отслеживание остатков товара на складе и их пополнение; - Контроль за сроками исполнения заказов, оповещение заказчика о готовности, решение текущих вопросов с клиентами; - Отслеживание задолженностей по заказам, отчет по кассе; - Проведение ежемесячных инвентаризаций.
Февраль 2013Январь 2016
3 года
ООО "Спец-Информ"/ООО "Консультант-Информ"

Воронеж

Менеджер по кадрам
- Подбор персонала (размещение вакансий в СМИ, проведение собеседований); - Оценка, адаптация персонала; - Разработка локальных нормативных актов; - Мониторинг заработных плат; - Ведение 2-х компаний одновременно (общая численность от 60 человек) - Кадровое делопроизводство (прием, перевод, отпуск, увольнение); - Работа в 1С: ЗУП 8.2 - Ведение и учет трудовых книжек; - Ведение табеля учета рабочего времени; - Заполнение листов временной нетрудоспособности.
Август 2012Февраль 2013
7 месяцев
ООО "МПО "Воронеж" - ОШСО" (ТД Воронеж)

Воронеж

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

офис-менеджер кадровой службы
- Подбор персонала (размещение вакансий, первичные собеседования); - Оценка, адаптация персонала (закрепление за наставником, ежедневный контроль стажировки новичков, участие в проведении итоговой аттестации); - Ведение табеля учета рабочего времени; - Кадровое делопроизводство; - Отчеты о проделанной работе.
Ноябрь 2011Май 2012
7 месяцев
ЗАО "Тандер"

Воронеж

Товаровед
Прием товара от поставщиков, оформление прихода товара, координация работы персонала, отчетность.
Июнь 2005Ноябрь 2011
6 лет 6 месяцев
ЗАО "Евросеть"

Воронеж

Операционист складского учета
Прием товара на склад; Набор товара по накладным; Оформление сопроводительной документации (в 1С, SAP); Проведение инвентаризаций.
Сентябрь 2003Февраль 2005
1 год 6 месяцев
ООО "Консультант-Информ"/ООО "Сервис-Информ"

Воронеж

Менеджер по продажам/офис-менеджер
- Оформление первичной бухгалтерской документации (1С Педприятие v. 7,7); - Ведение табеля учета рабочего времени, расчет и выдача заработной платы по ведомости; - Ведение кадрового делопроизводства; - Прием и распределение звонков, оформление входящей и исходящей документации; - Активные продажи СПС КонсультантПлюс (холодные, горячие звонки, встречи и презентации на уровне первых лиц),

Навыки

Уровни владения навыками
Знание компьютера на уровне пользователя
Кадровое делопроизводство
СПС КонсультантПлюс
Трудовое законодательство РФ
Умение работать со всеми сайтами по подбору персонала
Знание 1С: v 8.3
Опыт ведения переговоров, деловой переписки, в том числе на уровне руководителей
Грамотная устная и письменная речь

Обо мне

Ответственна, пунктуальна, легко обучаема, нацелена на результат, стремление к карьерному росту. Готова работать в режиме многозадачности. СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!

Высшее образование

2003
Экономический, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа