Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более недели назад
Кандидат
Мужчина, 38 лет, родился 16 июня 1986
Не ищет работу
Воронеж, не готов к переезду, готов к редким командировкам
Главный специалист технической поддержки
120 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бизнес-аналитик
- Специалист технической поддержки
Занятость: полная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 16 лет 5 месяцев
Сентябрь 2021 — по настоящее время
3 года 8 месяцев
Фонд развития территорий (до 01.01.2022 – Фонд защиты прав граждан – участников долевого строительства)
Воронеж
Государственные организации... Показать еще
Главный специалист сопровождения IT-систем
- поддержка и сопровождение CRM Фонда на базе 1С Предприятие;
- поддержка 1С УП, УХ, ДО
- заведение баг тикетов;
- взаимодействие с подрядчиками компании;
- наполнение, актуализация внутренней базы знаний отдела инструкциями для технической поддержки;
- постановка задач на разработку и доработку функционала для автоматизации рутинных процессов работы техподдержки и пользователей 1С.
Октябрь 2018 — Сентябрь 2021
3 года
АО банк Дом.РФ
Воронеж
Финансовый сектор... Показать еще
Главный специалист по технической поддержке
- Техническая поддержка пользователей
- Маршрутизация обращений
- Написание статей и контроль за наполнением и актуализацией базы знаний
- Ведение расписания подразделения.
Сентябрь 2011 — Октябрь 2018
7 лет 2 месяца
Розничная торговля... Показать еще
Специалист отдела контроля качества HelpDesk, Специалист отдела HelpDesk
- Устранение технических проблем, связанных с работой 1с и периферийных устройств.
- Контроль за выполнением регламентов и надлежащим исполнением служебных обязанностей штата 80 человек (проверка звонков, аналитика проведенных работ и тд.)
- Написание статей и контроль за наполнением и актуализацией базы знаний, отображение информации о способах устранения недокументированных проблем;
- Использование навыков администрирования системы обработки заявок Заявителей Компании, выработка методов контроля за быстрым и качественным устранением всех заявленных бухгалтерских и IT-проблем у сотрудников Компании;
- Проведение аналитических отчётов по базе заявок, подготовка отчетов согласно принятым в Компании стандартам;
- Разработка и защита бизнес-проектов для улучшения рабочего процесса сотрудников компании. Опыт участия в Webex совещаниях
Ноябрь 2009 — Сентябрь 2011
1 год 11 месяцев
Специалист Helpdesk
Быстрое и качественное устранение всех заявленных бухгалтерских и IT-проблем у сотрудников Компании
Октябрь 2008 — Август 2009
11 месяцев
Специалист отдела оперативного обслуживания клиентов,специалист отдела обслуживания высокодоходных клиентов
Быстрое и качественное устранение всех заявленных проблем связи и доступа в интернет у абонентов Компании.
Консультация по услугам компании.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Ответственный, легко обучаемый, имею организаторские способности. Веду здоровый образ жизни. Принимаю ответственность за свои действия и результаты команды, какими бы они ни были, предлагаю инициативы по оптимизации бизнес-процессов, повышению качества и скорости выполнения работ.
Высшее образование
2008
Исторический, История России
Знание языков
Тесты, экзамены
2023
1С:Профессионал. Документооборот
ООО Рарус-софт, 1С Документооборот
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения