Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более недели назад

Кандидат

Мужчина, 38 лет, родился 16 июня 1986

Не ищет работу

Воронеж, не готов к переезду, готов к редким командировкам

Главный специалист технической поддержки

120 000  на руки

Специализации:
  • Бизнес-аналитик
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 16 лет 5 месяцев

Сентябрь 2021по настоящее время
3 года 8 месяцев
Фонд развития территорий (до 01.01.2022 – Фонд защиты прав граждан – участников долевого строительства)

Воронеж

Государственные организации... Показать еще

Главный специалист сопровождения IT-систем
- поддержка и сопровождение CRM Фонда на базе 1С Предприятие; - поддержка 1С УП, УХ, ДО - заведение баг тикетов; - взаимодействие с подрядчиками компании; - наполнение, актуализация внутренней базы знаний отдела инструкциями для технической поддержки; - постановка задач на разработку и доработку функционала для автоматизации рутинных процессов работы техподдержки и пользователей 1С.
Октябрь 2018Сентябрь 2021
3 года
АО банк Дом.РФ

Воронеж

Финансовый сектор... Показать еще

Главный специалист по технической поддержке
- Техническая поддержка пользователей - Маршрутизация обращений - Написание статей и контроль за наполнением и актуализацией базы знаний - Ведение расписания подразделения.
Сентябрь 2011Октябрь 2018
7 лет 2 месяца

job-mts.ru

Розничная торговля... Показать еще

Специалист отдела контроля качества HelpDesk, Специалист отдела HelpDesk
- Устранение технических проблем, связанных с работой 1с и периферийных устройств. - Контроль за выполнением регламентов и надлежащим исполнением служебных обязанностей штата 80 человек (проверка звонков, аналитика проведенных работ и тд.) - Написание статей и контроль за наполнением и актуализацией базы знаний, отображение информации о способах устранения недокументированных проблем; - Использование навыков администрирования системы обработки заявок Заявителей Компании, выработка методов контроля за быстрым и качественным устранением всех заявленных бухгалтерских и IT-проблем у сотрудников Компании; - Проведение аналитических отчётов по базе заявок, подготовка отчетов согласно принятым в Компании стандартам; - Разработка и защита бизнес-проектов для улучшения рабочего процесса сотрудников компании. Опыт участия в Webex совещаниях
Ноябрь 2009Сентябрь 2011
1 год 11 месяцев
Специалист Helpdesk
Быстрое и качественное устранение всех заявленных бухгалтерских и IT-проблем у сотрудников Компании
Октябрь 2008Август 2009
11 месяцев
Специалист отдела оперативного обслуживания клиентов,специалист отдела обслуживания высокодоходных клиентов
Быстрое и качественное устранение всех заявленных проблем связи и доступа в интернет у абонентов Компании. Консультация по услугам компании.

Навыки

Уровни владения навыками
Опытный пользователь ПК
MS Office
1С: Предприятие 8
assyst
Active Directory
Yougile
Jira
Wiki

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ответственный, легко обучаемый, имею организаторские способности. Веду здоровый образ жизни. Принимаю ответственность за свои действия и результаты команды, какими бы они ни были, предлагаю инициативы по оптимизации бизнес-процессов, повышению качества и скорости выполнения работ.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Тесты, экзамены

2023
1С:Профессионал. Документооборот
ООО Рарус-софт, 1С Документооборот

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения