Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 49 лет, родилась 9 сентября 1975

Не ищет работу

Воронеж, не готова к переезду, не готова к командировкам

Администратор, менеджер, товаровед

35 000  на руки

Специализации:
  • Оператор ПК, оператор базы данных
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 11 лет

Март 2023Май 2023
3 месяца
Голден Плюс

Розничная торговля... Показать еще

Товаровед
Оформление прихода товара, заполнение карточек номенклатуры, наценка товара, ведение реестра документов, работа с входящими и исходящими спецификации, отправка сведений в ГИИС ДМДК, архивирование документов, учет входящих и исходящих накладных и счет фактур
Март 2022Сентябрь 2022
7 месяцев
ООО "САмсон"

Воронеж

Розничная торговля... Показать еще

Оператор 1C
оформление пакета документов на отгрузку, Формирование маршрутных листов, перемещения товара по складам; оформление прихода-расхода; архивирование документов, проверка возвратных документов от клиентов, работа с программами 1с 8,3 WMS, Exсel, опыт работы в режиме многозадачности и с большим объемом данных
Июль 2021Март 2022
9 месяцев

Воронеж

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Оператор ПК
Обработка заказов. Формирование документов. Ввод данных. Работа с оргтехникой. Работа с договорами, выписка первичной документации. Работа в 1С
Сентябрь 2017Октябрь 2017
2 месяца
ООО Лабиринт

Воронеж

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Администратор
Прием товара, выдача заказов, работа с кассой: прием наличности, инкассация; инвентаризация, оформление возвратов и составление рекламаций. Электронный документооборот: создание документов в базе данных, накладные по приходу и на перемещение товара, расходно-кассовые ордера, платежные ведомости, счета за аренду помещения и прочие документы, поддержание порядка на рабочем месте, заказ канцтоваров.
Январь 2012Октябрь 2015
3 года 10 месяцев
ООО СмартСервис

Воронеж

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Контент-менеджер
Удаленная работа. Написание статей и заметок на различную тематику для интернет - ресурса смс рассылок. Составление викторин: вопросы на заданную тему и варианты ответов, поиск информации и изображений. Работа с таблицами в Word и exel. Некоторое время работала копирайтером на бирже фрилансеров. Писала статьи на заказ: копирайт, рерайт готовых статей, работа с ключевыми словами и фразами.
Октябрь 2007Август 2011
3 года 11 месяцев
ООО "Кабельный Центр" (Электроагрегат)

Воронеж

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

товаровед
Ведение группы товаров, оприходование товарных накладных, приемка товара, контроль за работой кладовщиков. Движение товара по складам. контроль остатков товара на складе, Составление актов сверок,счет- фактур, расходных накладных. Переговоры с поставщиками по спорным вопросам на уровне руководителей отделов и выше, проведение инвентаризации, сведение остатков после инвентаризации, контроль за ценами в базе данных. Списание и оформление возврата товара от покупателя, составление претензий по качеству и количеству товара. возврат товара, отчеты по продажам, оформление товара под реализацию. Контроль за ценами в базе и в торговом зале. Оформление сопроводительной документации к грузу, командировочных листов. Составление отчетов по продажам. Координирование работы кладовщиков. Опыт работы в режиме большой загруженности и с большим объемом документов, уверенное владение ПК (MS Office, Excel, Internet, электронная почта,1:С торговля и склад),.
Сентябрь 2006Сентябрь 2007
1 год 1 месяц
ООО "Парфюм Финист"

Воронеж

Розничная торговля... Показать еще

специалист отдела качества
Занималась заказом и подбором сертификатов, проверкой качества и сроков годности продукции, проверкой расходных накладных и сверкой их с базой данный, составлением ежедневных реестров. Участие в инвентаризациях - выборочных и полных. Оформление результатов инвентаризации в базе данных. Решение спорных вопросов с поставщиками и клиентами.Правка в базе накадных с учетом замечаний клиентов. Работа с первичной бухгалтерской документацией-накладные, счет-фаткуры,акты сверок, акты переоценок, Участие в инвентаризации, контроль остатков товара на складе. рассмотрение претензий клиентов по вопоросам количества и качества отгруженного товара. Акты сверок, акты переоценок, оформление возврата. Опыт работы с товарами имеющими ограниченный срок годности.
Март 2006Сентябрь 2006
7 месяцев
ООО Новый Шарм

Воронеж

Розничная торговля... Показать еще

оператор ПК
ведение реестра док-тов, оприходование товарных накладных, набор накладных по заявкам клиентов, прием телефонных звонков, отслеживание дебиторской задолженности. подбор сертификатов, отслеживание простроченных сертификатов и введение в базу. анализ продаж и составление заявок на закупку товара на основе графика продаж

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

С 2011г. находилась в декретном отпуске. Работала удаленно.

Высшее образование

1999
Волгоградский государственный университет
эконом. фак. менеджмент

Знание языков

АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2021
Курсы графического дизайна
Компьютерная академия Шаг, фотошоп, иллюстратор
2011
Курсы риелторского мастерства
Компания по продаже недвижимости "Сота", агент по недвижимости
2005
Компьютерные курсы 1с предприятие
учебный центр, свидетельство

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа