Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 22:39

Кандидат

Женщина

Рассматривает предложения

Воронеж, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по персоналу

50 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: частичная занятость

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 14 лет 3 месяца

Декабрь 2013по настоящее время
11 лет 5 месяцев
Ооо сафиб
Заместитель помощник руководителя отдела
- управление персоналом, - ведения отчетной документации, - ведения деловых переговоров, - проведение интервью с кандидатами, - работа в 1С-8, - решение организационных вопросов; - заключение договоров с клиентами; - подбор персонала.
Февраль 2013Декабрь 2013
11 месяцев
ООО АгроЗапчасть
Менеджер по персоналу/Инспектор по кадрам
Поиск и подбор персонала: прямой поиск, использование интернет ресурсов. Мониторинг рынка труда. Размещение открытых вакансий в СМИ. Проведение интервью с кандидатами, skype-собеседование. Приглашение кандидатов на собеседование согласно ежедневным планам. Ежедневное ведение базы данных и еженедельная отчётность о проделанной работе. Адаптация, планирование организация обучения персонала, документальное оформление данных процессов стажировки персонала. Составление профиля вакансии. Разработка необходимых компетенций. Помощь в организации и проведении корпоративных мероприятий. Предотвращение конфликтных ситуаций в коллективе. Ведение кадрового делопроизводства. Работа в 1С-7.
Январь 2012Июнь 2012
6 месяцев
ИП Абрамова
Экспедитор
Закупка товара.
Июнь 2011Декабрь 2011
7 месяцев
Офис-менеджер
- Организация приема посетителей, прием и распределение входящих/исходящих звонков; - Выполнение поручений руководителя, организация встреч; - Ведение документооборота Компании; - Работа с персоналом: подбор персонала‚ организация и проведение собеседований с кандидатами‚ проведение адаптационных мероприятий; - Решение организационных вопросов; - Владение офисной оргтехникой (сканер, копир, факс ...); - Организация работы офиса; - Жизнеобеспечение офиса, обеспечение офиса канцелярскими и расходными материалами
Октябрь 2009Август 2010
11 месяцев
ИП Рязнова
Индивидуальный предприниматель
-управление персоналом, -заказ товара, -проведения акций, -ведения отчетной документации, -инвентаризация, -ведения деловых переговоров.

Навыки

Уровни владения навыками
Средний уровень
Подбор персонала
Кадровое делопроизводство
Делопроизводство

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

- Уверенный пользователь ПК, знание 1С-Предприятие 8.2, 7; - Грамотная речь; - Готовность и умение самостоятельно принимать решения; - Готовность работать с большим объемом данных; - Ответственность, доброжелательность, коммуникабельность, умение работать в многозадачном режиме; - Активная жизненная позиция; - Нацеленность на результат; - Планирование рабочего дня; - Опыт подбора персонала. - Систематическое посещение тренингов по повышению квалификации (Свиделельства).

Высшее образование

2012
МОСА-Москва -- Московская открытая социальная академия; МОСУ
Социально-экономический Психолог Преподаватель психологии
2012
Некоммерческое партнерство Межотраслевой Региональный Институт Делового Образования
Управление персоналом Менеджер по персоналу

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Тесты, экзамены

2013
Интеллект Сервис
Методы повышения вовлеченности персонала компании.
2013
ЗАО Работа для Вас
Эффективные технологии стимулирования персонала. Практика российского бизнеса.
2013
ЗАО Работа для Вас
Актуальные вопросы и практика применения трудового законодательства: анализ типичных ошибок, пути решения проблем.
2006
Европейская школа корреспондентского обучения
Менеджер по кадрам и зарплате

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения