Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 48 лет, родился 27 января 1977

Не ищет работу

Воронеж, готов к переезду, готов к редким командировкам

Геймдизайнер (в т.ч ведущий), Руководитель проектов

120 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 14 лет 3 месяца

Ноябрь 2022Ноябрь 2023
1 год 1 месяц

Москва, infusion.games/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Lead GD на игре Arena Heroes (батлер, мобильные)
• Руководство и Планирование деятельности Командой ГД; • Road map проекта; • Составление технической документации по проекту, в т.ч. ГДД (Confluence); • Концептирование UI / UX; • Постановка задач разработчикам (Jira) и контроль за их выполнением; • QA. Пришел на проект на этапе Вертикального среза. Принимал участие в разработке и проработке основных фич проекта, игрового баланса, интерфейсов, большинства контента, ЛОРа, выработки финальной визуализации, полишинга кор- и мета-геймплея. Arena Heroes: https://infusion.games/#arena (стадия релиза)
Апрель 2020Апрель 2022
2 года 1 месяц
PSV Game Studio

Кипр, psvgamestudio.com/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Project manager на игре Heroes of Tactics (tower defense, мобильные)
Руководство командой разработки мобильной игры (10 человек): • Road map проекта; • Составление технической документации по проекту, в т.ч. ГДД (Google docs); • ЛОР, нарратив; • Концептирование UI / UX; • Постановка задач разработчикам (Trello) и контроль за их выполнением; • QA Участвовал и руководил всеми этапами разработки игры: от идеи и концептирования до релиза. Heroes Of Tactics: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.psv.td.tower_defense.heroes_of_tactics
Декабрь 2019Март 2020
4 месяца

Воронеж, fittin.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель отдела разработки мобильных бизнес-приложений
• Руководство разработкой мобильного приложения Fittin (мобильный магазин обуви с функцией построения 3D модели ноги пользователя и удаленной примерки обуви): • Разработка стратегий развития приложения; • Road map разработки; • Составление проектной документации по приложению; • Постановка задач разработчикам, контроль за выполнением этих задач, интеграция в проект. Пришел на проект в стадии рефакторинга (управления, функционала). Были разработаны мокапы нового UI/UX, разработаны сами интерфейсы. Разработаны и добавлены некоторые новые функции, в частности связь с физическим сканером ноги.
Февраль 2019Ноябрь 2019
10 месяцев

Воронеж, datcroft.com/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Гейм-дизайнер, Гейм-дизайн менеджер
Разработка мобильной игры "Pixel Wars" Должностные обязанности: •Планирование этапов разработки проекта; •Руководство отделом Гейм-дизайна; •Ведение технической документации по проекту (Confluence); •Концептирование и создание игровых фич; •Написание технических заданий (Jira) и контроль их разработки и внедрения; •Баланс игры. Pixel Wars: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.datcroft.cubematrix&hl=ru
Февраль 2018Февраль 2019
1 год 1 месяц
Знак

Воронеж, znak-vrn.ru/

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Инженер-дизайнер
Макетирование и разработка, наружной световой рекламы, составление технической документации (Corel, Photoshop)
Октябрь 2015Декабрь 2016
1 год 3 месяца
Умные Онлайн Игры

Воронеж, www.millidor.com/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Гейм-дизайнер
Разработка клиентской MMOTBS "Millidor". Должностные обязанности: •GDD (ведние технической документации по проекту); •Game-Design (создание игровых фич, написание технических заданий и контроль их разработки и внедрения); •Создание графических анимационных 2d эффектов (с использованием редактора adobe after effects); •UI (создание эскизов игровых диалогов, разработка элементов UI); •Звукорежиссура (озвучка эффектов, диалогов, персонажей); •Создание геймплейных обучающих и рекламных видеороликов; •Литературное наполнение. Проект выпущен в 2016 году
Апрель 2013Июнь 2014
1 год 3 месяца
Kinda Games

Воронеж

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель проектов
Должностные обязанности: •Кризисное администрирование проектов (планирование этапов разработки проектов, руководство командой девелоперов в процессе их разработки); •GDD (ведние технической документации по проекту); •Game-Design (создание игровых фич, написание технических заданий и контроль их разработки и внедрения); •Скриптинг (логика игровых уровней посредством xml); •GUI (создание эскизов игровых диалогов, разработка элементов GUI); •Создание концептов проектов; •Тексты и литературное наполнение. Проекты: Багама-Мама: https://vk.com/bagamama Отважный Ю: https://vk.com/club73431083
Август 2011Апрель 2013
1 год 9 месяцев
Illusion Online Games

Воронеж, www.millidor.com/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Гейм-дизайнер
Разработка клиентской MMOTBS "Millidor". Должностные обязанности: •GDD (ведние технической документации по проекту); •Game-Design (создание игровых фич, написание технических заданий и контроль их разработки и внедрения); •Создание графических анимационных 2d эффектов (с использованием редактора adobe after effects); •UI (создание эскизов игровых диалогов, разработка элементов UI); •Звукорежиссура (озвучка эффектов, диалогов, персонажей); •Создание геймплейных обучающих видеороликов; •Литературное наполнение.
Сентябрь 2010Апрель 2011
8 месяцев
Happy Coders

Воронеж

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Руководитель проектов
Руководитель разработки игр под социальные платформы. Должностные обязанности: •Администрирование проектов (планирование этапов разработки проектов, руководство командой девелоперов в процессе их разработки); •GDD (ведние технической документации по проекту); •Game-Design (создание игровых фич, написание технических заданий и контроль их разработки и внедрения); •Скриптинг (логика игровых уровней посредством xml); •UI (создание эскизов игровых диалогов, разработка элементов UI); •Создание концептов проектов; •Тексты и литературное наполнение. Золотая Лихорадка: https://vk.com/club19414286 Кинотеатр: https://vk.com/club21326708
Декабрь 2009Сентябрь 2010
10 месяцев
Illusion Online Games

Воронеж, www.millidor.com/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Гейм-дизайнер
Разработка клиентской MMOTBS "Millidor". Должностные обязанности: •GDD (ведние технической документации по проекту); •Game-Design (создание игровых фич, написание технических заданий и контроль их разработки и внедрения); •UI (создание эскизов игровых диалогов); •Литературное наполнение.
Сентябрь 2007Декабрь 2009
2 года 4 месяца
Парадигма

Воронеж, www.nd.ru/catalog/products/partisan/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Гейм-дизайнер, соучредитель
Разработка клиентской аркады "Партизан" для PC. Управление проектом. Должностные обязанности: •Проектное управление; •Планирование этапов разработки; •Создание концепт-документов •GDD (ведние технической документации по проекту); •Game-Design (создание игровых фич, написание технических заданий и контроль их разработки и внедрения) •Level-design (создание игровых уровней) •Скриптинг игрового поведения юнитов (на языке Lua) •Литературное наполнение Игра "Партизан" увидела свет в 2008 году.
Октябрь 2005Октябрь 2006
1 год 1 месяц
студия "Game Forge Interactive"

Воронеж

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

гейм-дизайнер
• Проектная документация; • Написание и сопровождение Технических заданий.

Навыки

Уровни владения навыками
Создание технической документации по игровым проектам
Создание игровых концептов
Написание сюжетов и сценариев
Создание эскизов интерфейсов
отрисовка элементов GUI
Создание игровых уровней
Звукорежиссура
Скриптинг
Работа с графическими и видео редакторами
Администрирование игровых мобильных, социальных и клиенстких проектов
Игровой баланс
Руководство коллективом
Project management
Adobe Photoshop
Sony Vegas
Написание сценариев
Графические редакторы

Обо мне

Вышедшие проекты и достижения: • "Arena Heroes" (мобильная, веб, батлер, 2023, Infusion Games); • "Heoes of Tactics" (мобильная, tower defense с элементом стратегии, 2021, PSV studio) • "Fittin mobile" (ноу-хау, онлайн примерочная обуви, 2020, компания Fittin); • "Pixel Wars" (мобильная онлайн-арена, 2019, компания Datcroft); • «Миллидор» (MMOTBS, выход 2012, компания IOG, повторный выход 2016, компания "УОИ"); • «Отважный Ю» (light shooter-arcade для социальных и мобильных платформ, выход 2014, компания Kinda Games); • «Багама - мама» (tycoon для социальных платформ; выход 2013, компания Kinda Games); • «Кинотеатр» (tycoon для социальных платформ; выход 2011, компания «Pixonic», разработчик «Happy Coders»); • «Золотая лихорадка» (adventure quest для социальных платформ; выход 2010, компания «Pixonic», разработчик «Happy Coders»); • «Партизан» (arcade, single; выход 2008 г, компания «Новый Диск», разработчик «Paradigm»); Помимо указанного выше опыта работы, также, параллельно был задействован в следующих компаниях и проектах: • Компания "Publim" (http://www.publ.im/): ГД продюсер / гейм-дизайнер • Компания "Fittin" (https://fittin.ru/) (ноу-хау в сфере разработки технологии онлайн-примерки обуви): Руководитель отдела разработки мобильных бизнес-приложений; • Компания "Neurocity" (https://www.neuro-city.ru/) (ноу-хау в сфере разработки терминалов самообслуживания): Руководитель отдела технической и программной разработки и производства Умных устройств самообслуживания. Резюмируя все вышеизложенное, могу выделить свои профессиональные навыки: • Руководство группой разработчиков, художников, прочих специалистов, при создании игровых мобильных, клиентских и социальных проектов, с высокой степенью погруженности в профильные аспекты разработки; • Создание технической документации по игровым проектам (game design document) на любых сервисах: Confluence, Google Docs и т.д. Концептирование проектов и отдельных фич; • Создание и внедрение игровых фич: с этапа концепта до внедрения в проект и финальной отладки. Игровой баланс; • Написание технических заданий и контроль за их выполнением, в т.ч. с использованием таск-трекеров: Jira, Asana, Redmine, Trello и т.д.; • Разработка, макетирование и создание интерфейсов, элементов GUI (Graphical user interface) с использованием редакторов Adobe Photoshop, Corel Draw; • Нарративный дизайн: Написание текстов, сюжетов и сценариев; • Создание графических 2d эффектов и 2d анимаций с использованием редактора Adobe After Effects; • Создание игровых уровней (level-design); • Звукорежиссура; • Создание видео-роликов с использованием программы Sony Vegas; • Работа с системами проектного управления версиями SVN, Filezilla и их аналогами, а так-же с багтрекерами Mantis, Redmine и их аналогами; • Большой опыт работы с прикладными программами: графические редакторы Photoshop; Corel; видео-редакторы Adobe After Effects, Sony Vegas; аудио-редакторы: Sound Forge, Nuendo, пакет Microsoft Office в т.ч. Office Project; • Опыт работы со скриптами LUA, xml. Личные качества: • Ответственность; • Креатив; • Стремление к саморазвитию; • Стремление разобраться во всех нюансах своего дела для достижения наилучшего результата; • Поиск путей решения сложных рабочих моментов; • Работа на результат; • Самоорганизация; • Широкий кругозор; • Способность вести диалог; • Обучаемость; • Спокойное отношение к обоснованной критике.

Высшее образование

2008
Российская академия правосудия (ВФ)
юриспруденция, гражданское право

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения