Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 37 лет, родился 27 сентября 1987
Воронеж, не готов к переезду, готов к командировкам
Руководитель службы технической поддержки
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по информационной безопасности
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 8 месяцев
Май 2017 — по настоящее время
8 лет
АО НВБС
Руководитель отдела централизованной технической поддержки
Работа с проектом "Удаленная поддержка пользователей ПАО Вымпелком". Руководство отделом более 50 человек, территориально расположенным по нескольким крупным городам России. Подбор и обучение новых сотрудников. Взаимодействие с заказчиком, контроль выполнения KPI. Создание новых и корректировка существующих чек-листов. Автоматизация действующих процессов и обеспечение бесперебойной работы IT-инфраструктуры компании. Анализ эффективности действующих процессов, разработка и внедрение предложений по оптимизации,
Февраль 2017 — Май 2017
4 месяца
АО НВБС
Ведущий специалист по поддержке пользователей
Консультирование сотрудников компании по телефону, удаленная настройка ПК пользователей, предоставление доступов для работы с различными приложениями компании, маршрутизация запросов пользователей, обучение новых сотрудников
Сентябрь 2015 — Январь 2017
1 год 5 месяцев
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Ведущий специалист по поддержке пользователей
Консультирование сотрудников компании по телефону, удаленная настройка ПК пользователей, предоставление доступов для работы с различными приложениями компании, маршрутизация запросов пользователей, обучение новых сотрудников
Июнь 2015 — Сентябрь 2015
4 месяца
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Инженер по строительству подключений корпоративных клиентов
Заказ и настройка сетевого оборудования. Координация всех участников процесса, участвующих в подключении корпоративных клиентов
Август 2013 — Июнь 2015
1 год 11 месяцев
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Специалист по поддержке пользователей
Консультирование сотрудников компании по телефону, удаленная настройка ПК пользователей, предоставление доступов для работы с различными приложениями компании, маршрутизация запросов пользователей
Сентябрь 2010 — Август 2013
3 года
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Специалист call-центра
Консультирование абонентов по финансовым и техническим вопросам проводного домашнего интернета и телевидения, так же продажа пакетов новым пользователям. С 2011 года обучение новых сотрудников всем техническим вопросам, касающихся работы интернета и ТВ, а так же настройкам ПК на разных ОС
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, B, CОбо мне
Умение выстраивать процессы таким образом, чтобы они могли приносить пользу долгое время, без какого-либо вмешательства. Понимание языка заказчика
Высшее образование
2009
Информационных технологий, инженер-системотехник
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения