Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 37 лет, родился 27 сентября 1987

Воронеж, не готов к переезду, готов к командировкам

Руководитель службы технической поддержки

80 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по информационной безопасности

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 8 месяцев

Май 2017по настоящее время
8 лет
АО НВБС
Руководитель отдела централизованной технической поддержки
Работа с проектом "Удаленная поддержка пользователей ПАО Вымпелком". Руководство отделом более 50 человек, территориально расположенным по нескольким крупным городам России. Подбор и обучение новых сотрудников. Взаимодействие с заказчиком, контроль выполнения KPI. Создание новых и корректировка существующих чек-листов. Автоматизация действующих процессов и обеспечение бесперебойной работы IT-инфраструктуры компании. Анализ эффективности действующих процессов, разработка и внедрение предложений по оптимизации,
Февраль 2017Май 2017
4 месяца
АО НВБС
Ведущий специалист по поддержке пользователей
Консультирование сотрудников компании по телефону, удаленная настройка ПК пользователей, предоставление доступов для работы с различными приложениями компании, маршрутизация запросов пользователей, обучение новых сотрудников
Сентябрь 2015Январь 2017
1 год 5 месяцев

www.beeline.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Ведущий специалист по поддержке пользователей
Консультирование сотрудников компании по телефону, удаленная настройка ПК пользователей, предоставление доступов для работы с различными приложениями компании, маршрутизация запросов пользователей, обучение новых сотрудников
Июнь 2015Сентябрь 2015
4 месяца

www.beeline.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Инженер по строительству подключений корпоративных клиентов
Заказ и настройка сетевого оборудования. Координация всех участников процесса, участвующих в подключении корпоративных клиентов
Август 2013Июнь 2015
1 год 11 месяцев

www.beeline.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Специалист по поддержке пользователей
Консультирование сотрудников компании по телефону, удаленная настройка ПК пользователей, предоставление доступов для работы с различными приложениями компании, маршрутизация запросов пользователей
Сентябрь 2010Август 2013
3 года

www.beeline.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Специалист call-центра
Консультирование абонентов по финансовым и техническим вопросам проводного домашнего интернета и телевидения, так же продажа пакетов новым пользователям. С 2011 года обучение новых сотрудников всем техническим вопросам, касающихся работы интернета и ТВ, а так же настройкам ПК на разных ОС

Навыки

Уровни владения навыками
Администрирование сетевого оборудования
Знание ОС Windows
Инициативность
Коммуникабельность
Понимание построения мобильной и транспортной сети
Стрессоустойчивость
Умение общаться с людьми в конфликтных ситуациях

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A, B, C

Обо мне

Умение выстраивать процессы таким образом, чтобы они могли приносить пользу долгое время, без какого-либо вмешательства. Понимание языка заказчика

Высшее образование

2009
Информационных технологий, инженер-системотехник

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения