Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 40 лет, родился 20 марта 1985
Воронеж, готов к переезду (Другие регионы), готов к редким командировкам
Гейм-дизайнер
Специализации:
- Гейм-дизайнер
- Дизайнер, художник
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 13 лет 10 месяцев
Сентябрь 2015 — по настоящее время
9 лет 8 месяцев
Воронеж
Гейм-дизайнер
- Подготовка референсных материалов.
- Генерация идей.
- Подготовка проектной документации, ТЗ.
- Работа с вики.
- Проработка игровых механик.
- Проработка игровых циклов.
- Расчет игрового баланса (бой, экономика).
- Создание прототипов интерфейса.
- Монетизация проекта.
- Написание текстов, диалогов.
Июль 2010 — Апрель 2013
2 года 10 месяцев
Россия, corp.mail.ru/
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Менеджер проектов и Игровой Мастер
- Ведение проектной документации.
- Создание шаблонных ответов для младших специалистов.
- Создание руководств для младших специалистов.
- Рекрутинг, управление, отслеживание, и помощь группе игровых экспертов (набраны из числа игроков).
- Обучение младших специалистов.
- Недельная отчетность по проектам.
- Тестирование новых патчей, событий, локализации.
- Исправление ошибок.
- Внутриигровой мониторинг.
- Противодействие читерству и фроду.
- Техническая помощь игрокам.
- Помощь с внутриигровыми вопросами. Помощь внутри игры.
- Противодействие ботам.
- Постановка и менеджмент тасков.
- Анализ фидбека от игроков
- Общение с игроками.
- Багрепортинг.
Декабрь 2008 — Январь 2009
2 месяца
Burut
Воронеж
Сценарист и тестировщик
- Написание текстов, диалогов.
- Сценарий и раскадровка роликов.
- Тестирование и багрепортинг.
Июнь 2006 — Июль 2007
1 год 2 месяца
Orion MS
Воронеж
Гейм-дизайнер
- Подготовка референсных материалов.
- Генерация идей.
- Подготовка проектной документации.
- Проработка игровых механик.
- Расчет игрового баланса.
- Прототипирование уровней.
- Написание текстов, диалогов.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Способен быстро переключаться на разнообразные задачи. Коммуникабельный и быстро адаптирующийся в коллективе командный игрок с отличным знанием своего дела.
Навыки & интересы
Инструментарий:
- Отличное владение Photoshop.
- Отличное знание excel-based платформ (excel, google docs).
- Редактор Unity (beginner).
- Знаком с системами сбора и анализа данных: dev2dev, Google Analytics, INFINARIO.
- Jira, TortoiseSVN.
Навыки:
- Опыт разработки PC и мобильных игр.
- Хорошая культура документирования.
- Опыт написания проектной документации, ведения вики.
- Понимание рынка F2P игр, игрок со стажем.
- Построение игровых циклов и балансировка.
- Разбираюсь в игровых механиках и условиях их применения в игре.
- Опыт разработки UX-дизайна интерфейсов.
- Понимание процессов разработки интерфейсов, от создания арта до технической подготовки ресурсов.
- Понимание технической составляющей процессов создания 3D моделей, анимаций, эффектов.
- Подготовка .xml файлов.
- Хорошего знания теории вероятностей и математической статистики.
- Хорошие коммуникативные навыки.
Профильные интересы:
- Мобильные F2P игры различных жанров, любимые: батлеры, шутеры, ММОRPG. Слежу за рынком, изучаю флагманские проекты.
- MMORPG и сетевые игры, имею приличный игровой опыт в WoW, Lineage II, MOBA, сетевые шутеры.
- UX-дизайн.
- Анализ входящего трафика и монетизация.
- Нарративные игры.
Хобби:
- Написание небольших рассказов. Не издавался, иногда участвовал в небольших творческих конкурсах (например, от Aion, получал призы).
- Разработка прототипов настольных игр (в стол).
- Исторические танцы (шотландские).
- Люблю книги, настольные игры и фильмы.
Неоконченное высшее образование
2008
Философии и психологии, Философия
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения