Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 32 года, родилась 13 апреля 1993
Не ищет работу
Воронеж, не готова к переезду, не готова к командировкам
Администратор
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график
Опыт работы 7 лет 1 месяц
Май 2023 — Август 2024
1 год 4 месяца
Продукты питания... Показать еще
Специалист по администрированию персонала
- Оформлять (подготовка документов и внесение данных в кадровые информационные системы) увольнение, различные виды неявок согласно нормам законодательства РФ и внутренним процедурам Компании.
- Оформлять, собирать, проверять, вносить в кадровые информационные системы документы/данные необходимые для своевременного и корректного расчета заработной платы. Участвовать в проверке корректности начисленной заработной платы.
- Подготавливать кадровые документы по процедурам управления персоналом, учету и движению персонала, иным процедурам, связанным с администрированием персонала.
- Контролировать своевременное, правильное и в полном объеме подписание работниками кадровых документов. Контролировать своевременное и в полном объеме ознакомление работников Компании с Политиками и локально нормативными актами. Инструктировать сотрудников локального отдела персонала (администраторы, др.) по необходимым для подписания документов действиям.
- Подготавливать внутреннюю и внешнюю отчетность по персоналу (включая статистическую, по квотированию рабочих мест) в зоне ответственности.
- Подготавливать запрашиваемые документы и/или информацию по персоналу в случае трудовых споров либо запросов внутренних и внешних контролирующих органов, а также для внутреннего аудита.
- Систематизировать, подготавливать к хранению и хранить документы, образующиеся в деятельности Сервисного центра по администрированию персонала в соответствии с требованиями законодательства, стандартами и политиками Компании.
- Производить подготовку и оформление справок, выписок из кадровых документов, копий документов, сведений о заработной плате и иных кадровых сведений по запросу работников
Апрель 2022 — Май 2023
1 год 2 месяца
Продукты питания... Показать еще
Сменный специалист контактного центра
- Работа по направлению WH Returns и Customer Service (принятие и классификация входящих звонков, консультация сотрудников компании и клиентов по заказам и доставке.
- Обработка рисков, взаимодействие с различными отделами для решения задач по снижению потерь Компании;
- Соблюдение выполнения KPI;
- Написание инструкций и обучение новых специалистов, своевременный выпуск отчетов;
- Работа в Awaya CMS, Sap, Office 365, Zoom, Samoware.
Январь 2022 — Апрель 2022
4 месяца
Розничная торговля... Показать еще
Заместитель директора
Обязанности:
- Работа с командой (контроль качества выполнения служебных обязанностей; составление плана по работе и развитию сотрудников; руководство работой персонала в торговом зале).
- Работа с ассортиментом (знание ассортимента, новинок и лидеров продаж; контроль ассортимента и качество товаров, предлагаемых покупателю; изучение спроса; контроль по выкладкам и за соответствующим оформлением товарных секций).
- Работа с покупателем (контроль качества обслуживания покупателей; взаимодействие с покупателями по вопросам возврата или замены товара, принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций).
- Работа с документацией.
- Обеспечение бесперебойной работы магазина;
- Работа с Управляющим магазина и внутренними службами компании.
- Работа с денежной наличностью и бухгалтерской документацией.
Август 2020 — Декабрь 2021
1 год 5 месяцев
АО "Планета увлечений"
Воронеж
Администратор/ Товаровед
- Работа с товаром (контроль за имеющимся и поступающим товаром (прием, контроль качества, количества и сроков реализации продукции), проверка сопроводительной документации; контроль наличия товаров на складе и в торговом зале; своевременная выкладка товара в соответствии с требованиями Компании).
- Работа с командой (руководство работой продавцов; постановка целей и контроль качества выполнения служебных обязанностей и соблюдения стандартов Компании; помощь в решении различных вопросов; контроль за распределением нагрузки; обучение нового персонала и помощь в адаптации; анализ и совершенствование показателей работы).
- Работа с покупателями (консультирование покупателей в торговом зале; контроль качества обслуживания; принятие и обработка жалоб и пожеланий клиентов, принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций);
- Работа с денежной наличностью и бухгалтерской документацией (помощь кассирам в зале; ведение кассовой отчетности; инкассация).
- Работа с руководством (разработка и внедрение мероприятий, направленных на рост продаж и выполнению поставленных целей руководства; поддержание бесперебойной работы магазина в отсутствии руководителя; своевременное выполнение поставленных задач от руководства и сотрудников других отделов).
Март 2020 — Август 2020
6 месяцев
Воронеж, www.beeline.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Специалист архива
- Обработка поступающей клиентской документации;
- Визуальный контроль, сканирование и размещение электронного образа документа в электронном архиве;
- Уничтожение документов, содержащих персональные данные, с истекшим сроком хранения;
- Фиксация в системах компании факта обработки документов;
- Сортировка и упаковка документации в архивные короба для передачи на хранение.
Август 2017 — Февраль 2020
2 года 7 месяцев
Воронеж, www.firma-gamma.ru
Старший продавец-кассир
- Работа с поставщиками (прим и контроль поставки товара от различных поставщиков; работа с транспортными компаниями; фиксирование нарушений при поставке).
- Работа с товаром (прием, контроль качества, количества и сроков реализации продукции; проверка сопроводительной документации; контроль наличия товаров на складе и в торговом зале; своевременная выкладка товара в соответствии с требованиями Компании).
- Работа с командой (руководство работой продавцов; постановка целей и контроль качества выполнения служебных обязанностей и соблюдения стандартов Компании; помощь в решении различных вопросов; контроль за распределением нагрузки; обучение нового персонала и помощь в адаптации; анализ и совершенствование показателей работы).
- Работа с покупателями (консультирование покупателей в торговом зале; контроль качества обслуживания; принятие и обработка жалоб и пожеланий клиентов, принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций);
- Работа с денежной наличностью и бухгалтерской документацией (помощь кассирам в зале; ведение кассовой отчетности; инкассация; контроль выдачи заработной платы).
- Работа с руководством (разработка и внедрение мероприятий, направленных на рост продаж и выполнению поставленных целей руководства; поддержание бесперебойной работы магазина в отсутствии руководителя; своевременное выполнение поставленных задач от руководства и сотрудников других отделов).
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Умею организовать работу, принимать решения, слушать и находить подход к людям, проявлять тактичность.
Личный качества: быстро учусь, ответственная, стрессоустойчивая, дисциплинированная, дружелюбная, коммуникабельная, всегда ориентирована на результат.
Среднее специальное образование
2010
Старооскольский Профессиональный лицей № 22
Информационных технологий, Оператор ЭВМ
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения