Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 13 апреля 1993

Не ищет работу

Воронеж, не готова к переезду, не готова к командировкам

Администратор

50 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 7 лет 1 месяц

Май 2023Август 2024
1 год 4 месяца

pepsico.ru/careers

Продукты питания... Показать еще

Специалист по администрированию персонала
- Оформлять (подготовка документов и внесение данных в кадровые информационные системы) увольнение, различные виды неявок согласно нормам законодательства РФ и внутренним процедурам Компании. - Оформлять, собирать, проверять, вносить в кадровые информационные системы документы/данные необходимые для своевременного и корректного расчета заработной платы. Участвовать в проверке корректности начисленной заработной платы. - Подготавливать кадровые документы по процедурам управления персоналом, учету и движению персонала, иным процедурам, связанным с администрированием персонала. - Контролировать своевременное, правильное и в полном объеме подписание работниками кадровых документов. Контролировать своевременное и в полном объеме ознакомление работников Компании с Политиками и локально нормативными актами. Инструктировать сотрудников локального отдела персонала (администраторы, др.) по необходимым для подписания документов действиям. - Подготавливать внутреннюю и внешнюю отчетность по персоналу (включая статистическую, по квотированию рабочих мест) в зоне ответственности. - Подготавливать запрашиваемые документы и/или информацию по персоналу в случае трудовых споров либо запросов внутренних и внешних контролирующих органов, а также для внутреннего аудита. - Систематизировать, подготавливать к хранению и хранить документы, образующиеся в деятельности Сервисного центра по администрированию персонала в соответствии с требованиями законодательства, стандартами и политиками Компании. - Производить подготовку и оформление справок, выписок из кадровых документов, копий документов, сведений о заработной плате и иных кадровых сведений по запросу работников
Апрель 2022Май 2023
1 год 2 месяца

pepsico.ru/careers

Продукты питания... Показать еще

Сменный специалист контактного центра
- Работа по направлению WH Returns и Customer Service (принятие и классификация входящих звонков, консультация сотрудников компании и клиентов по заказам и доставке. - Обработка рисков, взаимодействие с различными отделами для решения задач по снижению потерь Компании; - Соблюдение выполнения KPI; - Написание инструкций и обучение новых специалистов, своевременный выпуск отчетов; - Работа в Awaya CMS, Sap, Office 365, Zoom, Samoware.
Январь 2022Апрель 2022
4 месяца

www.melonfashion.ru

Розничная торговля... Показать еще

Заместитель директора
Обязанности: - Работа с командой (контроль качества выполнения служебных обязанностей; составление плана по работе и развитию сотрудников; руководство работой персонала в торговом зале). - Работа с ассортиментом (знание ассортимента, новинок и лидеров продаж; контроль ассортимента и качество товаров, предлагаемых покупателю; изучение спроса; контроль по выкладкам и за соответствующим оформлением товарных секций). - Работа с покупателем (контроль качества обслуживания покупателей; взаимодействие с покупателями по вопросам возврата или замены товара, принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций). - Работа с документацией. - Обеспечение бесперебойной работы магазина; - Работа с Управляющим магазина и внутренними службами компании. - Работа с денежной наличностью и бухгалтерской документацией.
Август 2020Декабрь 2021
1 год 5 месяцев
АО "Планета увлечений"

Воронеж

Администратор/ Товаровед
- Работа с товаром (контроль за имеющимся и поступающим товаром (прием, контроль качества, количества и сроков реализации продукции), проверка сопроводительной документации; контроль наличия товаров на складе и в торговом зале; своевременная выкладка товара в соответствии с требованиями Компании). - Работа с командой (руководство работой продавцов; постановка целей и контроль качества выполнения служебных обязанностей и соблюдения стандартов Компании; помощь в решении различных вопросов; контроль за распределением нагрузки; обучение нового персонала и помощь в адаптации; анализ и совершенствование показателей работы). - Работа с покупателями (консультирование покупателей в торговом зале; контроль качества обслуживания; принятие и обработка жалоб и пожеланий клиентов, принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций); - Работа с денежной наличностью и бухгалтерской документацией (помощь кассирам в зале; ведение кассовой отчетности; инкассация). - Работа с руководством (разработка и внедрение мероприятий, направленных на рост продаж и выполнению поставленных целей руководства; поддержание бесперебойной работы магазина в отсутствии руководителя; своевременное выполнение поставленных задач от руководства и сотрудников других отделов).
Март 2020Август 2020
6 месяцев

Воронеж, www.beeline.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист архива
- Обработка поступающей клиентской документации; - Визуальный контроль, сканирование и размещение электронного образа документа в электронном архиве; - Уничтожение документов, содержащих персональные данные, с истекшим сроком хранения; - Фиксация в системах компании факта обработки документов; - Сортировка и упаковка документации в архивные короба для передачи на хранение.
Август 2017Февраль 2020
2 года 7 месяцев

Воронеж, www.firma-gamma.ru

Старший продавец-кассир
- Работа с поставщиками (прим и контроль поставки товара от различных поставщиков; работа с транспортными компаниями; фиксирование нарушений при поставке). - Работа с товаром (прием, контроль качества, количества и сроков реализации продукции; проверка сопроводительной документации; контроль наличия товаров на складе и в торговом зале; своевременная выкладка товара в соответствии с требованиями Компании). - Работа с командой (руководство работой продавцов; постановка целей и контроль качества выполнения служебных обязанностей и соблюдения стандартов Компании; помощь в решении различных вопросов; контроль за распределением нагрузки; обучение нового персонала и помощь в адаптации; анализ и совершенствование показателей работы). - Работа с покупателями (консультирование покупателей в торговом зале; контроль качества обслуживания; принятие и обработка жалоб и пожеланий клиентов, принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций); - Работа с денежной наличностью и бухгалтерской документацией (помощь кассирам в зале; ведение кассовой отчетности; инкассация; контроль выдачи заработной платы). - Работа с руководством (разработка и внедрение мероприятий, направленных на рост продаж и выполнению поставленных целей руководства; поддержание бесперебойной работы магазина в отсутствии руководителя; своевременное выполнение поставленных задач от руководства и сотрудников других отделов).

Навыки

Уровни владения навыками
MS Office
1С: Бухгалтерия и склад
Навыки продаж
Работа с кассой
Умение работать в команде
Урегулирование конфликтов
Мерчандайзинг
Работа с большим объемом информации
Обучение персонала
Ведение отчетности
Работа с оргтехникой
Ведение архива
Работа с базами данных
Грамотная речь

Обо мне

Умею организовать работу, принимать решения, слушать и находить подход к людям, проявлять тактичность. Личный качества: быстро учусь, ответственная, стрессоустойчивая, дисциплинированная, дружелюбная, коммуникабельная, всегда ориентирована на результат.

Среднее специальное образование

2010
Старооскольский Профессиональный лицей № 22
Информационных технологий, Оператор ЭВМ

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения