Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 18:30
Кандидат
Женщина, 43 года, родилась 8 августа 1981
Рассматривает предложения
Воронеж, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист по кадрам
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 22 года
Февраль 2024 — по настоящее время
1 год 3 месяца
Автомобильный бизнес... Показать еще
Менеджер по кадрам
Полный цикл КДП ( прием, увольнение, все виды отпусков) несколько юридических лиц, участие в разработке и изменении штатного расписания. Сдача отчетности в гос органы. Внедрение КЭДО (кадрового электронного документооборота) с нуля.
Сентябрь 2022 — Февраль 2024
1 год 6 месяцев
Ozon
Специалист по кадровому администрированию
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (приемы, переводы, увольнения, отпуска, больничные, справки и пр.);
Ведение трудовых книжек работников, учет трудового стажа в электронном виде, в программе 1С Зарплата и Кадры;
Участие в составлении должностных инструкций, трудовых договоров и других кадровых документов;
Участие в проектах Отдела;
Консультирование сотрудников по вопросам применения Трудового законодательства. Ведение электронного документооборота
Апрель 2021 — Сентябрь 2022
1 год 6 месяцев
АО МТС РТК
Специалист кадровой службы
Документационное обеспечение приема, перевода, командирования и увольнения сотрудников;
подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним;
подготовка кадровых приказов;
ведение, учет и хранение трудовых книжек и вкладышей в них;
ведение, учет и хранение журналов регистрации кадровых приказов;
ознакомление сотрудников с должностными инструкциями, Правилами внутреннего трудового распорядка и другими локальными нормативными актами;
учет рабочего времени, составление графика отпусков, оформление и учет использования отпусков, в соответствии с требованиями законодательства РФ;
ведение воинского учета работников;
ведение договоров коллективной материальной ответственности. Ведение «Зарплатного проекта».Знание программ 1С ЗУП, OEBS, Citrix. Свод таблиц ВПР.
Декабрь 2020 — Апрель 2021
5 месяцев
Розничная торговля... Показать еще
Консультант-Кассир
Работа на кассовом узле, с видами оплаты наличные, банковская карта, клиенты b2b. Оформление документов УПД. Работа с обращениями клиентов, в том числе возврат/ обмен и ремонт. Взаимодействие с авторизованными сервисными центрами, отслеживание сроков выполнения ремонтов. Взаимодействие с поставщиками по вопросам нарушения сроков ремонта и получение актов для компенсации поставщиком.
Ноябрь 2018 — Ноябрь 2020
2 года 1 месяц
М.Видео
Воронеж, www.mvideo.ru
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Старший кассир/кадровый администратор
Руководство отделом кассовой зоны.
Оформление первичных бухглатерских документов, работа с контрагентами по безналичному расчету. Отслеживание оплат поступающих от кредитных организаций, оплат по эквайрингу, оформление возвратов/обменов как юридических так и физических лиц. Составление авансовой отчётности. Оплата коммунальных счетов и счетов по аренде в Sap Logan.
Организация работы кадрового делопроизводста
Прием, увольнение сотрудников, оформление и ведение трудовых книжек, воинская отчётность, подача сведений в ЦЗН. Составление графиков отпусков, графиков работы, поиск и отбор кандидатов, адаптация новых сотрудников.
Ноябрь 2011 — Ноябрь 2018
7 лет 1 месяц
ООО"М.видео Менеджмент"
менеджер сервисной зоны
Управление продажами отдела (планирование объема и продажа услуг постановка задач для сотрудников отдела)
Управление персоналом (найм, планирование программ обучения и развития сотрудников)
Послепродажная проверка, настройка технического оборудования покупателей
Продажа и оказание услуг в соответствии с условиями и прайс-листом
Консультирование и экспресс-обучение покупателей по вопросам эксплуатации технического оборудования (мобильные телефоны, компьютеры, КПК, фотоаппараты, видеокамеры и другие)
Продажа товаров и услуг покупателям.Работа с претензиями потребителей, осуществление возвратов,обменов. разрешение конфликтных ситуаций с клиентами. Ведение учета складских операций по возврату товара, обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей. Знание закона о защите прав потребителей.
Опыт управления коллективом
Уверенное знание технико-эксплуатационных характеристик и стандартов бытовой электроники. Работа с кассой.
Опыт работ по проверке, установке и ремонту технических устройств.
Знание принципов работы с сервисными центрами. Знание стандартов делопроизводства
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность, ответственность
Ноябрь 2010 — Октябрь 2011
1 год
ООО"М.видео Менеджмент"
Воронеж
специалист по рекламации
Работа с претензиями потребителей, осуществление возвратов, общение с «конфликтными» покупателями. Ведение учета складских операций по возврату товара, обеспечение сохранности складируемых товарно-материальных ценностей. Самостоятельно изучила программу по осуществлению операций перевода товара в брак. Знание закона о защите прав потребителей.Проверка техники.
Декабрь 2005 — Ноябрь 2010
5 лет
ООО"М.видео Менеджмент"
секретарь
Выполнение поручений руководителя, обработка входящей и исходящей корреспонденции, систематизация и хранение текущих документов, прием и распределение входящих звонков,работа с мини-АТС и оргтехникой, прием и передача информации по телефону, электронной почте, средствам факсимильной связи, административная поддержка офиса (закупка канцелярских товаров, хозяйственных товаров), организация рабочих встреч, совещаний руководителя, прием и отправление почтовой корреспонденции. Прием звонков от клиентов о вопросам рекламации.
Ноябрь 2004 — Декабрь 2005
1 год 2 месяца
ЧОП"Авангард"
инспектор отдела кадров
Оформление приема, перевода, увольнения сотрудников на штата от 200человек (несколько юридических организаций), ведение личных дел, ведение кадрового учета в полном объеме, учет входящей, исходящей корреспонденции, организация получения полисов обязательного и добровольного медицинского страхования (ОМС и ДМС), оформление приказов на командировки, составление штатного расписания и его обновление.
Май 2003 — Ноябрь 2004
1 год 7 месяцев
Главное управление Министерства Юстиции РФ по Воронежской области
секретарь
оформление документов, регистрация входящей, исходящей документации, работа с исполнительными документами, прием граждан по вопросам регистрации исполнительных документов, ведение базы данных входящих исполнительных документов.
Обо мне
Дипломатичность, аккуратность, ответственность, свободное владение ПК и офисной техники, знание программ 1С, Word, Exel, Sap Logan, sap crm, Исполнительность, доброжелательность, ответственность, обучаемость, энергичность, стрессоустойчивость.
Высшее образование
2003
В.ф. Московского гуманитарно-экономического института
государтсенно-правовая, диплом
2000
Воронежский юридический техникум
правовдение, диплом
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения