Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Фото скрыто соискателем
Была на сайте более двух недель назад
ФИО скрыто соискателем

Женщина, 50 лет, родилась 21 июля 1974

Не ищет работу

Воронеж, готова к переезду, готова к командировкам

Фото скрыто соискателем

Указан примерный район поиска работы

Управляющий ,руководитель отдела арендных отношений

Специализации:
  • Агент по недвижимости

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 22 года 10 месяцев

Сентябрь 2008по настоящее время
16 лет 8 месяцев
ОАО «Деловой центр» Икар», г. Воронеж
Руководитель отдела по работе с клиентами
-Общее оперативное руководство и координация деятельности всех служб на объекте; -Построение взаимодействия со службами эксплуатации объекта. -Обеспечение администрирования на объекте. -Организация и управление деятельностью отдела по работе с клиентами (разработка структуры отдела , должностных инструкций ); -Непосредственный контакт с арендаторами, формирование деловых отношений с ними, сопровождение клиента на всем этапе оформления и заключения договора аренды; -Поиск, консультации клиентов по вопросам, касающимся характеристики рассматриваемых объектов недвижимости и степени соответствия их определенным требованиям , проведение переговоров с арендаторами, заключение, продление договоров аренды; -Разрешение конфликтных ситуаций с арендаторами; -Обеспечение постоянного и доверительного контакта с арендаторами, позволяющий максимально учитывать их пожелания, предоставление полного комплекса услуг, контроль по своевременному и качественному выполнению запросов арендаторов: техническое обслуживание и установка дополнительного оборудования, отделка и перепланировка помещений, текущий ремонт, организация парковки, клининг и т.д.; -Ранжирование офисных помещений и разработка ценовой политики; -Подготовка отчетности; -Ведение базы данных арендаторов, архива служебной документации; -Бюджетирование; -Составление графиков платежей по аренде помещений. -Сверка взаиморасчетов. -Контроль оплаты, выставления счетов/счетов-фактур/актов выполненных работ -Работа с дебиторской задолженностью (выявление, ведение переговоров по ее погашению, подготовка и контроль выполнения графика погашения задолженности) -Мониторинг рынка коммерческой недвижимости; -Взаимодействие с риэлтерскими компаниями; -Взаимодействие с государственными и контролирующими органами ; -Организация рекламной кампании (разработкой сайта, рекламных буклетов, размещение рекламы в печатных изданиях, на выставках и т.д) -Знание рынка коммерческой недвижимости;
Июнь 2008Сентябрь 2008
4 месяца
Офис «Воронежский» банк УБРиР, г. Воронеж
Ведущий менеджер по продажам
• Организация эффективной работы отдела кредитования малого и среднего бизнеса. • Активный поиск и привлечение клиентов на кредитование и обслуживание. • Руководство коллективом, подбор персонала. Количество сотрудников в организации: до 50, в подчинении: до 10
Апрель 2002Январь 2007
4 года 10 месяцев
ИП
Управляющий розничной сетью
• Открытие розничных точек с «0». • Выполнение плана продаж, контроль и анализ продаж. • Организация торгового процесса, разработка ассортиментной матрицы • Руководство приемкой, хранением и отпуском товара. • Контроль за проведением инвентаризаций. • Контроль за оформлением и состоянием зала и витрин. • Подбор и развитие персонала, контроль за его работой. • Обеспечение соответствующего документооборота. • Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами. • Ведение хозяйственной деятельности магазина. • Ведение отчетности. • Контроль за соблюдением правил торговли, норм охраны труда, противопожарной безопасности, трудовой и производственной дисциплины. • Взаимодействие с поставщиками Количество магазинов: 5 Количество сотрудников в организации: до 50, в подчинении: до 40
Март 2001Апрель 2002
1 год 2 месяца
АООТ «Воронежоблснаб»
Начальник коммерческого отдела (оптовая торговля)
· Организация работы с «0». · Подбор и обучение персонала. · Анализ рынка сбыта, ведение переговоров и заключение договоров с производителями. · Организация активных продаж на территории Центрального Черноземья. · Поиск, развитие и поддержание договорных отношений с клиентами. · Контроль отгрузок и платежей. Количество сотрудников в организации: до 30 , в подчинении: до 30 Причина увольнения: по собственному желанию

Навыки

Уровни владения навыками
Исполнительность

Обо мне

Ориентация на результат, умение делегировать полномочия, умение ставить задачи и контролировать их исполнение, умение мотивировать сотрудников, умение решать конфликтные ситуации в коллективе

Высшее образование

1996
Воронежский Государственный Университет
Экономист-менеджер по специальности «Менеджмент»

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2008
Основы банковского дела (Диплом о профессиональной переподготовке)
Региональный Банковский Учебный Центр, г. Воронеж, Диплом о профессиональной переподготовке

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения