Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 36 лет, родился 24 июля 1988

Не ищет работу

Воронеж, не готов к переезду, готов к командировкам

Руководитель отдела технической поддержки

Специализации:
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 14 лет 8 месяцев

Май 2021по настоящее время
4 года
ООО "Софтлайн Интеграция"

Воронеж, softline.ru

Руководитель отдела 1ой линии техподдержки
- разработка организационной структуры отдела, написание должностных инструкций сотрудников - планирование, организация и контроль работы отдела: определение целей, постановка задач, контроль и оценка их выполнения - участие в разработке и изменении системы мотивации сотрудников отдела - участие в pre-sale по своему направлению в качестве архитектора и/или ресурс менеджера и согласование смет - контроль коммерческой утилизации персонала, выделение инженерных ресурсов на проекты технической поддержки - контроль выполнения SLA и параметров качества работы сотрудников, расчет выполнения KPI и метрик отдела - разработка и поддержание актуальности методик, процессов, стандартов обслуживания в рамках отдела - организация и поддержание контроля эффективности процессов, обеспечение соответствия требованиям внутреннего и внешнего аудита - управление процессом обработки обращений пользователей - участие в подборе персонала на должности своего непосредственного подчинения - подбор и составление планов обучения/адаптации нового персонала - работа с протоколами корректирующих действий, в рамках обработки обратной связи от клиентов - взаимодействие с участниками и владельцами IT-процессов, определение потребностей в автоматизации и развитии процессной методологии - постановка задач на реализацию изменений в ИС разработчикам - участие в реализации стратегии компании - оптимизация и формализация внутренних алгоритмов работы с целью обеспечения высокого уровня сервиса в работе с клиентами компании
Апрель 2018Май 2021
3 года 2 месяца
ЗАО «СофтЛайн Солюшн»

Воронеж, softline.ru

Руководитель группы координации и контроля
- организация деятельности группы в области оказания услуг координации и 1-ой линии технической поддержки - обеспечение выполнения специалистами группы установленных SLA, KPI, метрик и поставленных задач - обучение и тестирование специалистов (подготовка и проведение вебинаров, аттестаций, тестирований) - составление графика работы специалистов группы - обеспечение взаимодействия группы с другими подразделениями компании - мониторинг текущего качества работы и нагрузки группы - анализ и оптимизация технологических и бизнес-процессов
Апрель 2013Апрель 2018
5 лет 1 месяц
ЗАО «СофтЛайн Солюшн»

Воронеж, softline.ru

Специалист Группы координации Отдела технической поддержки
- приём, регистрация, маршрутизация, мониторинг и закрытие обращений пользователей (телефон, почта, Service Desk, CRM, 1C) - регистрация новых пользователей в системе Service Desk - взаимодействие с руководителями проектов, менеджерами, инженерами, подрядными организациями, обеспечивающими выполнение обращений - решение обращений пользователей в сфере своих компетенций/осуществление 1-ой линии поддержки - контроль выполнения SLA по договорам клиентов и контроль качества процессов сервисного обслуживания на основе KPI - консультирование пользователей по условиям оказания технической поддержки и использованию систем Service Desk - замещение руководителя группы / менеджеров процессов - анализ/пополнение/применение нового функционала, отражённого в базе знаний, участие в её наполнении - выполнение функции менеджера услуги гарантийная поддержка - наставничество внутри отдела
Июль 2011Февраль 2013
1 год 8 месяцев
Воронежская областная ветеринарная лаборатория
Инженер - программист
- администрирование локальной сети и сетевого оборудования - поддержка бесперебойной работы рабочих станций и информационных систем - установка новых рабочих мест - установка и настройка ПО - сервисное обслуживание: - сборка компьютеров - диагностика и мелкий ремонт оборудования - модернизация оборудования - замена расходных материалов - техническая помощь пользователям - решение проблем, связанных с эксплуатацией программного обеспечения, компьютерной техники - закупка комплектующих, оборудования - антивирусный мониторинг рабочих станций - взаимодействие с внешними провайдерами в сфере IT-услуг - участие в разработке технического задания, создании, обслуживании и оптимизации автоматизированной системы сбора, обработки и хранения информации учреждения и управления ветеринарии Воронежской области
Ноябрь 2010Июль 2011
9 месяцев

www.mvideo.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Специалист склада и выдачи товара
- приём, хранение, перемещение и отгрузка товара - оформление, проверка и выдача проданного товара - документальное оформление операций по учёту и движению тмц - предпродажная подготовка товара - работа с рекламациями - участие в разработке мероприятий по обеспечению сохранности тмц
Сентябрь 2009Ноябрь 2009
3 месяца
ИП Лиссабонов
Инженер
- создание и сопровождение веб-сайтов - поддержание работоспособности программно-аппаратного комплекса - настройка локальной сети - установка ПО и обновлений - поиск информации в интернете - получение, отправка электронной почты

Навыки

Уровни владения навыками
Консультирование
Оптимизация
Helpdesk
Информационные технологии
Техническая поддержка
Тайм-менеджмент
Управление командой
Системный подход
Аналитическое мышление
Организаторские навыки
Командообразование
Руководство коллективом
Управленческие навыки
Обучение персонала
Оптимизация бизнес-процессов
Управление процессами
Разработка регламентов
Контроль исполнения решений
Организационные навыки
Разработка инструкций
Должностные инструкции
Расстановка приоритетов
Автоматизация процессов
Подготовка отчетов
Измерение эффективности
Customer Support
Service Desk
ITIL
BPMN
Управление эффективностью

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Являюсь руководителем первой линии технической поддержки в компании Софтлайн, где работаю уже более 10 лет. Я прошел путь от координации и решения обращений в роли специалиста первой линии, до создания и управления большой сплоченной командой, разработке регулирующей документации, непосредственно участвовал в организации и развитии самого сервиса технической поддержки. Понимание особенностей работы специалистов помогает мне успешно управлять командой и сохранять мотивацию внутри коллектива - мои сотрудники не только многие годы остаются в компании, но развиваются и переходят в профильные функциональные группы. Специализируюсь на организации бесперебойной работы службы поддержки, оптимизации процессов и повышении эффективности обслуживания даже в условиях высокой нагрузки. Обладаю навыками быстрого решения проблем в стрессовых ситуациях и нацелен на постоянное развитие и внедрение инновационных подходов в управлении службой поддержки для достижения высоких показателей качества предоставляемого сервиса и удовлетворенности пользователей. Свободное время предпочитаю проводить активно: катаюсь на велосипеде, играю в футбол, смотрю матчи и болею за Реал Мадрид :)

Высшее образование

2010
Информационных технологий, Инженер по специальности "Информационные системы и технологии"
2009
Информационных технологий, Бакалавр техники и технологий по направлению информатика и вычислительная техника

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2023
Тренинг GROW коучинг
Корпоративный университет Softline, GROW коучинг
2023
Программа развития Управление достижением результата
Корпоративный университет Softline, Управление достижением результата
2018
Школа управленческих навыков
ЗАО СОФТЛАЙН СОЛЮШН, Мотивация сотрудников
2018
Школа управленческих навыков
ЗАО СОФТЛАЙН СОЛЮШН, Оперативный менеджмент
2017
Внутрикорпоративные курсы по изучению английского языка
ЗАО СОФТЛАЙН СОЛЮШН, Английский язык
2016
Внутрикорпоративные курсы по Time Management
ЗАО СОФТЛАЙН СОЛЮШН, Time Management

Тесты, экзамены

2016
НОУ «ИНТУИТ»
НОУ «ИНТУИТ», IT SERVICE MANAGEMENT
2014
НОУ «ИНТУИТ»
НОУ «ИНТУИТ», IT SERVICE MANAGEMENT

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа