Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 46 лет, родился 25 июня 1978

Воронеж, готов к переезду, готов к командировкам

руководитель обособленного подразделения

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет

Март 2016по настоящее время
9 лет 2 месяца

Санкт-Петербург, www.korona-auto.com

Автомобильный бизнес... Показать еще

Руководитель обособленного подразделения
Полное руководство обособленным подразделением (1442 кв.м.): -Выполнение основных показателей KPI на 100%; -Обеспечения жизнедеятельности предприятия; -Подбор, обучение, мотивация, развитие персонала (9 человек); -Контроль трудовой дисциплины; -Выполнение и контроль норм пожарной безопасности и охраны труда; -Составление бюджета предприятия и его выполнение; -Соблюдение бизнес-процессов компании (разработка актуальных бизнес-процессов); -Соблюдение норм и оптимизация складской и транспортной логистики; -Отчетность; -Работа со сторонними контрагентами (поставщики товаров и услуг) -Работа с клиентами компании (достижение цели лучший сервис для клиента) -Регулярный мониторинг рынка транспортных услуг, рынка товара и услуг; -Работа с договорами (заключение, сопровождение); -Взаимодействие с другими отделами компании развития, продаж, снабжения; Достижения 1. Принял подразделение с самыми плохими показателями KPI. За шесть месяцев вывел подразделение на первое место. Первый в компании вышел на KPI 100%. Признан лучшим подразделением 2016-2017 годов. 2. Успешное открытие филиалов в других городах, сопровождение новых филиалов. 3. С 2018 года переведен на новую должность супервайзера дивизиона. Принял руководство четырех подразделений (Ростов. Нижний Новгород, Самара, Воронеж) 4. Лучший дивизион по показателям.
Сентябрь 2010Октябрь 2015
5 лет 2 месяца

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

руководитель склада
Ведущее участие в открытии гипермаркета (подбор персонала в подотчетное подразделение,организация работ по приемке и монтажу складского и торгового оборудования); функционал заместитель директора: c 2011г.-2013г. параллельно своей основной должности исполнял обязанности заместителя директора гипермаркета - Обеспечение достижение ключевых показателей эффективности деятельности магазина (конвертация, средний чек, маржинальный доход, списание, уценка) -Организация и контроль работы персонала магазина в соответствии со стандартами компании, -Формирования отчетности для центрального офиса (OLAP отчеты); -Контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг); -Проведения аудита и пост аудита(проверка секций согласно бизнеспроцессам и регламентам компании; -Проведение инвентаризаций и анализ итогов; -Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности; - Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами; - Набор и обучение персонала; - Работа на увеличение прибыли и качества обслуживания; функционал руководитель склада: -Организация и усовершенствование работы подразделения складская служба, во всех регионах. - Заключение и согласование договоров с транспортными компаниями, мониторинг ставок на транспортные услуги; - Ведение отчетности и контроль транспортных услуг; - Планирование и составление маршрутов; - Оптимизация транспортных расходов; - Участие в процедурах подбора, перемещения и увольнения персонала. - Обеспечивание надлежащее выполнение проводимых процедур по адаптации сотрудников, контроль процессов адаптации, ведение адаптационные документы. -Осуществлять и организовывать постоянное обучение персонала складской службы, подготавливать сотрудников к оценочным процедурам, -Участвовать в процедурах оценки персонала, вести аттестационные листы. -Организация рабочего процесса на складе (постановка задач и распределять обязанности в течение дня, делегировать полномочия своим подчиненным в соответствии с ситуацией, контролировать выполнение технологических схем). -Проведения инструктажа по технике безопасности, противопожарной безопасности на рабочих местах, ведения журналов согласно установленной форме. -Организовывать своевременность приема и/или отпуска поставщиков, согласно графику поставок. -Решать внештатные ситуации с поставщиками при приемке, сдаче, после перемещения товарно-материальных ценностей из подотчетного склада на склад контрагента. -Взаимодействовать со службой безопасности по вопросам обеспечения сохранности товарно-материальных ценностей в помещениях складской службы. -Разрабатывал и внедрял мероприятия по недопущению попадания некондиционного товара, пересорта на склад. -Контролировать своевременность выполнение операций по движению товара в КИС Axapta операторами склада, менеджерами склада. -Взаимодействовать с сотрудниками других подразделений. -Решать вопросы о сроках поставок, о приеме товара на склад с руководителями товарных направлений или менеджерами службы закупок. -Решать вопросы обеспечения складской службы всеми необходимыми ресурсами для выполнения поставленных задач. - Обеспечивать сохранность товарно-материальных ценностей в помещениях складской службы. -Проводить служебные расследования по итогам инвентаризации и определять причин возникновения расхождений с целью их устранения в дальнейшем. За время работы инициировал внедрения ряда бизнес процессов и отчетов, постоянно попадаю в топ лучших руководителей региональных складов. Награжден почетными грамотами.
Март 2010Июль 2010
5 месяцев
ООО «Копейка-Воронеж»

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

начальник РЦ
-организация работы подразделения компании на территории склада 7000м2 -численность персонала более 100 чел. склад адресного хранения, с использованием сложной погрузочно-разгрузочной техники; -осуществление общего руководства работы склада в две смены по приёму, комплектации и отпуску товарно-материальных ценностей. -взаимодействие с транспортным отделом (согласование графика очередности загрузки, координация и оперативное изменение графика) -контроль над своевременным исполнением всех основных технологических процессов в работе склада; -координация работы всех технологических зон склада. -обеспечить сохранность товарно-материальных ценностей. -контролировать наличие и исправность оборудования, инвентаря и противопожарных средств -контроль за выполнением сотрудниками склада правил техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда. -контроль за режим работы и отдыха персонала склада. -контроль за исполнением графика комплектации товара, «полноту» исполнения заказа. ведение отчётности по производительности комплектовщиков, наличие и правильность заполнения сопроводительной документации; -ведение табеля учета рабочего времени -расчет зарплаты сотрудников; -подбор и увольнение персонала;
Май 2006Июль 2009
3 года 3 месяца
ООО «МИР-Воронеж»
начальник РЦ
- подготовка и открытие обособленного подразделения; - поиск складских помещений и ведение переговоров с арендодателями; - планировка офисного и складского помещения, заказ необходимого оборудования для работы склада и офиса, приемка объекта от подрядчика; - постоянная связь с арендодателем и решение хозяйственных вопросов; - административно-хозяйственная деятельность, содержание объекта в надлежащем состоянии, учет инвентарного оборудования, снабжение (канцелярия, расходные материалы, хоз. блок) - подбор и обучение персонала (25 чел. склад, доставка, рекламация), ведение табеля рабочего времени; - заключение и согласование договоров с транспортными компаниями, мониторинг ставок на транспортные услуги; - ведение отчетности и контроль транспортных услуг; - подготовка и проверка всей сопроводительной документации; - планирование и составление маршрутов; - оптимизация транспортных расходов; - тесное взаимодействие и построение четкой работоспособной системы меду розницей и логистикой; - контроль за соблюдением трудовой дисциплины, поощрение отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей; - подписание и визирование документов в пределах своей компетенции. ведение, контроль и архивация складского документооборота; - проведение инвентаризации подотчетного объекта и выездные инвентаризации других объектов компании, исправление учетного контура в информационной системе согласно итогам инвентаризации. - контроль за выполнением регламентов компании (приемка, отпуск, хранения, доставка, списание, утилизация, инвентаризация).

Навыки

Уровни владения навыками
Складской Учет
Складская логистика
Складской документооборот
1С: Склад
SAP R/3
AXAPTA
Lotus Notes
Оптимизация логистических процессов
Взаимодействие с контрольными органами
Руководство коллективом
Мотивация персонала
Закупка товаров и услуг
Подбор персонала
Управленческие навыки
Закупки
анализ рынка услуг
Проведение тендеров
Управленческая отчетность
Оптимизация затрат
Бюджетирование

Обо мне

Выстраивание логистики «с нуля». Запуск складских комплексов. Участие в открытие гипермаркетов. Организация работы персонала и выполнение задач даже при дефиците кадров. Организация и ведение складской и транспортной логистики‚ порядка учета‚ хранения‚ приемки‚ выдачи материальных средств‚ организация доставки продукции до конечного клиента. Большой опыт в автоматизации процессов складской и транспортной логистики, запуска розничной сети магазинов‚ оптимизации транспортных потоков Уверенный пользователь ПК Профессиональный логист с опытом работы в логистике - 16 лет (складская, транспортная, закупочная, распределительная логистика). Уверенный пользователь: MS Office (MS Word; MS Excel), SAP/R3 (блок логистика), 1С, Axapta, Lotus Notes, эл. почта

Высшее образование

1997
ГУСП Воронежско Базовое Медицинское Училище
Стоматология ортопедическая, ут № 106544

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2019
Корона Авто
Eduson, Как правильно ставить задачи перед подчиненными
2019
Корона Авто
Eduson, Как управлять людьми, задачами и информацией
2007
" Как правельно ставить задачи"
" Мир", зачет
2006
" Управление персоналом"
" Мир", зачет

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения