Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 46 лет, родился 25 июня 1978
Воронеж, готов к переезду, готов к командировкам
руководитель обособленного подразделения
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет
Март 2016 — по настоящее время
9 лет 2 месяца
Санкт-Петербург, www.korona-auto.com
Автомобильный бизнес... Показать еще
Руководитель обособленного подразделения
Полное руководство обособленным подразделением (1442 кв.м.):
-Выполнение основных показателей KPI на 100%;
-Обеспечения жизнедеятельности предприятия;
-Подбор, обучение, мотивация, развитие персонала (9 человек);
-Контроль трудовой дисциплины;
-Выполнение и контроль норм пожарной безопасности и охраны труда;
-Составление бюджета предприятия и его выполнение;
-Соблюдение бизнес-процессов компании (разработка актуальных бизнес-процессов);
-Соблюдение норм и оптимизация складской и транспортной логистики;
-Отчетность;
-Работа со сторонними контрагентами (поставщики товаров и услуг)
-Работа с клиентами компании (достижение цели лучший сервис для клиента)
-Регулярный мониторинг рынка транспортных услуг, рынка товара и услуг;
-Работа с договорами (заключение, сопровождение);
-Взаимодействие с другими отделами компании развития, продаж, снабжения;
Достижения
1. Принял подразделение с самыми плохими показателями KPI. За шесть месяцев вывел подразделение на первое место. Первый в компании вышел на KPI 100%. Признан лучшим подразделением 2016-2017 годов.
2. Успешное открытие филиалов в других городах, сопровождение новых филиалов.
3. С 2018 года переведен на новую должность супервайзера дивизиона. Принял руководство четырех подразделений (Ростов. Нижний Новгород, Самара, Воронеж)
4. Лучший дивизион по показателям.
Сентябрь 2010 — Октябрь 2015
5 лет 2 месяца
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
руководитель склада
Ведущее участие в открытии гипермаркета (подбор персонала в подотчетное подразделение,организация работ по приемке и монтажу складского и торгового оборудования);
функционал заместитель директора:
c 2011г.-2013г. параллельно своей основной должности исполнял обязанности заместителя директора гипермаркета
- Обеспечение достижение ключевых показателей эффективности деятельности магазина (конвертация, средний чек, маржинальный доход, списание, уценка)
-Организация и контроль работы персонала магазина в соответствии со стандартами компании,
-Формирования отчетности для центрального офиса (OLAP отчеты);
-Контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг);
-Проведения аудита и пост аудита(проверка секций согласно бизнеспроцессам и регламентам компании;
-Проведение инвентаризаций и анализ итогов;
-Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности;
- Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами;
- Набор и обучение персонала;
- Работа на увеличение прибыли и качества обслуживания;
функционал руководитель склада:
-Организация и усовершенствование работы подразделения складская служба, во всех регионах.
- Заключение и согласование договоров с транспортными компаниями, мониторинг ставок на транспортные услуги;
- Ведение отчетности и контроль транспортных услуг;
- Планирование и составление маршрутов;
- Оптимизация транспортных расходов;
- Участие в процедурах подбора, перемещения и увольнения персонала.
- Обеспечивание надлежащее выполнение проводимых процедур по адаптации сотрудников, контроль процессов адаптации, ведение адаптационные документы.
-Осуществлять и организовывать постоянное обучение персонала складской службы, подготавливать сотрудников к оценочным процедурам,
-Участвовать в процедурах оценки персонала, вести аттестационные листы.
-Организация рабочего процесса на складе (постановка задач и распределять обязанности в течение дня, делегировать полномочия своим подчиненным в соответствии с ситуацией, контролировать выполнение технологических схем).
-Проведения инструктажа по технике безопасности, противопожарной безопасности на рабочих местах, ведения журналов согласно установленной форме.
-Организовывать своевременность приема и/или отпуска поставщиков, согласно графику поставок.
-Решать внештатные ситуации с поставщиками при приемке, сдаче, после перемещения товарно-материальных ценностей из подотчетного склада на склад контрагента.
-Взаимодействовать со службой безопасности по вопросам обеспечения сохранности товарно-материальных ценностей в помещениях складской службы.
-Разрабатывал и внедрял мероприятия по недопущению попадания некондиционного товара, пересорта на склад.
-Контролировать своевременность выполнение операций по движению товара в КИС Axapta операторами склада, менеджерами склада.
-Взаимодействовать с сотрудниками других подразделений.
-Решать вопросы о сроках поставок, о приеме товара на склад с руководителями товарных направлений или менеджерами службы закупок.
-Решать вопросы обеспечения складской службы всеми необходимыми ресурсами для выполнения поставленных задач.
- Обеспечивать сохранность товарно-материальных ценностей в помещениях складской службы.
-Проводить служебные расследования по итогам инвентаризации и определять причин возникновения расхождений с целью их устранения в дальнейшем.
За время работы инициировал внедрения ряда бизнес процессов и отчетов, постоянно попадаю в топ лучших руководителей региональных складов.
Награжден почетными грамотами.
Март 2010 — Июль 2010
5 месяцев
ООО «Копейка-Воронеж»
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
начальник РЦ
-организация работы подразделения компании на территории склада 7000м2
-численность персонала более 100 чел. склад адресного хранения, с использованием сложной погрузочно-разгрузочной техники;
-осуществление общего руководства работы склада в две смены по приёму,
комплектации и отпуску товарно-материальных ценностей.
-взаимодействие с транспортным отделом (согласование графика очередности загрузки, координация и оперативное изменение графика)
-контроль над своевременным исполнением всех основных технологических процессов в работе склада;
-координация работы всех технологических зон склада.
-обеспечить сохранность товарно-материальных ценностей.
-контролировать наличие и исправность оборудования, инвентаря и противопожарных средств
-контроль за выполнением сотрудниками склада правил техники безопасности, пожарной безопасности и охраны труда.
-контроль за режим работы и отдыха персонала склада.
-контроль за исполнением графика комплектации товара, «полноту»
исполнения заказа. ведение отчётности по производительности
комплектовщиков, наличие и правильность заполнения сопроводительной
документации;
-ведение табеля учета рабочего времени
-расчет зарплаты сотрудников;
-подбор и увольнение персонала;
Май 2006 — Июль 2009
3 года 3 месяца
ООО «МИР-Воронеж»
начальник РЦ
- подготовка и открытие обособленного подразделения;
- поиск складских помещений и ведение переговоров с арендодателями;
- планировка офисного и складского помещения, заказ необходимого оборудования для работы склада и офиса, приемка объекта от подрядчика;
- постоянная связь с арендодателем и решение хозяйственных вопросов;
- административно-хозяйственная деятельность, содержание объекта в надлежащем состоянии, учет инвентарного оборудования, снабжение (канцелярия, расходные материалы, хоз. блок)
- подбор и обучение персонала (25 чел. склад, доставка, рекламация), ведение табеля рабочего времени;
- заключение и согласование договоров с транспортными компаниями, мониторинг ставок на транспортные услуги;
- ведение отчетности и контроль транспортных услуг;
- подготовка и проверка всей сопроводительной документации;
- планирование и составление маршрутов;
- оптимизация транспортных расходов;
- тесное взаимодействие и построение четкой работоспособной системы меду розницей и логистикой; - контроль за соблюдением трудовой дисциплины, поощрение отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей; - подписание и визирование документов в пределах своей компетенции.
ведение, контроль и архивация складского документооборота;
- проведение инвентаризации подотчетного объекта и выездные инвентаризации других объектов компании, исправление учетного контура в информационной системе согласно итогам инвентаризации.
- контроль за выполнением регламентов компании (приемка, отпуск, хранения, доставка, списание, утилизация, инвентаризация).
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Выстраивание логистики «с нуля». Запуск складских комплексов. Участие в открытие гипермаркетов. Организация работы персонала и выполнение задач даже при дефиците кадров. Организация и ведение складской и транспортной логистики‚ порядка учета‚ хранения‚ приемки‚ выдачи материальных средств‚ организация доставки продукции до конечного клиента. Большой опыт в автоматизации процессов складской и транспортной логистики, запуска розничной сети магазинов‚ оптимизации транспортных потоков
Уверенный пользователь ПК
Профессиональный логист с опытом работы в логистике - 16 лет (складская, транспортная, закупочная, распределительная логистика).
Уверенный пользователь: MS Office (MS Word; MS Excel), SAP/R3 (блок логистика), 1С, Axapta, Lotus Notes, эл. почта
Высшее образование
1997
ГУСП Воронежско Базовое Медицинское Училище
Стоматология ортопедическая, ут № 106544
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
Корона Авто
Eduson, Как правильно ставить задачи перед подчиненными
2019
Корона Авто
Eduson, Как управлять людьми, задачами и информацией
2007
" Как правельно ставить задачи"
" Мир", зачет
2006
" Управление персоналом"
" Мир", зачет
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения