Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 39 лет, родилась 23 апреля 1985
Воронеж, не готова к переезду, не готова к командировкам
Руководитель отдела
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 2 года 2 месяца
Сентябрь 2008 — Май 2009
9 месяцев
ООО "Транс-Медиа"
Руководитель отдела
1. Обеспечивать поток заказов, в соответствии с установленном планом.
2. Организовывать работу по рекламированию работ и оказываемых услуг с целью продвижения на рынки сбыта, информируя рекламодателей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг.
3. Осуществлять руководство, планирование и координацию работ по проведению работ и оказанию услуг.
4. Разрабатывать планы рекламных мероприятий по своему виду деятельности и следить за прибыльностью направления.
5. Участвовать в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности организации.
6. Осуществлять выбор форм и методов рекламы на транспорте, их текстового, цветового и эстетического оформления.
7. Изучать рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков размещения рекламы, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательной способности, полу.
8. Организовывать разработку рекламных текстов, плакатов, проектов, каталогов, буклетов, контролировать их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы.
9. Осуществлять контроль по разработке и реализации договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг.
10. Организовывать связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.
11. Анализировать мотивацию спроса на производимую продукцию или оказываемые услуги, организовывать изучение потребностей рекламодателей и определять направленность проведения рекламных кампаний.
12. Поддерживать необходимые связи с другими структурными подразделениями предприятия в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий, привлекать к решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашать к участию в рекламе широко известных и популярных лиц, заключая с ними договоры на коммерческой основе.
13. Осуществлять руководство подчиненными сотрудникам
Апрель 2007 — Сентябрь 2008
1 год 6 месяцев
ООО "Азимут"
Специалист планово-экономического отдела
Работа с клиентами;
- расчет стоимости заказа;
- подготовка коммерческого предложения;
- оформление сметы и заключение договора; - формирование заказа на производство;
- отслеживание готовности заказа до момента сдачи объекта;
- организация работы бригады (в подчинении 30 человек)
Опыт вождения
Права категории B
Высшее образование
2007
РГТЭУ ВФ
Бух.учёт,анализ,аудит,Экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения