Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более недели назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 4 мая 1989

Рассматривает предложения

Воронеж, готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист отдела кадров

Специализации:
  • Другое

Занятость: частичная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 7 лет 11 месяцев

Октябрь 2018Февраль 2019
5 месяцев
Арбитражный управляющий Двойной Олег Владимирович

Москва

Помощник арбитражного управляющего
- Сопровождение процедур банкротства. - Подготовка и анализ юридических и иных документов (уведомлений, запросов, отчетов, договоров, отзывов, распоряжений). - Консультирование участников дела о банкротстве по любым вопросам, связанным с предметом работы.
Октябрь 2017Июль 2018
10 месяцев
Ассоциация «Национальная организация арбитражных управляющих"

Москва

Начальник отдела организационного развития
- Координировала деятельность отделов в вопросах организационной работы. - Оказывала консультативно-методическую помощь по вопросам деятельности отдела. - Организовывала оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования, обеспечивала ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. - Осуществляла методическое руководство и координацию деятельности специалиста по кадрам, контролировала исполнение руководителями подразделений постановлений, приказов и распоряжений директора Ассоциации по вопросам кадровой политики и работы с персоналом. - Контролировала соблюдение норм трудового законодательства в работе с персоналом. - Консультировала директора Ассоциации, а также руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с трудовым законодательством. - Организовывала составление штатного расписания в соответствии с утвержденной структурой Ассоциации, схемами должностных окладов, фондами заработной платы и действующими нормативами, внесение в них изменений, обусловленные появлением новых видов деятельности (должностей).
Октябрь 2017Июль 2018
10 месяцев
Союз "Национальная организация проектировщиков"

Москва

Специалист организационного отдела/ Специалист по кадрам
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, (прием, увольнение, перевод, отпуска, ведение трудовых книжек и личных дел, б/листы, оформление командировок, договора, приказы, акты), график отпусков, штатное расписание, табеля учета рабочего времени. - Оформление документов в архив. - Работа с почтой, управление звонками. - Жизнеобеспечение офиса (вода, канц. и хоз. товары)
Октябрь 2015Октябрь 2017
2 года 1 месяц
Союз "Первая Национальная Организация Строителей"

Москва

Секретарь /Специалист по кадрам
- Ведением кадрового делопроизводства. - Оформлением приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством РФ. - Формированием и ведением личных карточек (Т-2), личных дел работников, внесением в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. - Заполнением, учетом и хранением трудовых книжек, подсчетом трудового и страхового стажа, выдачей справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудника. - Учетом предоставления всех видов отпусков работникам, осуществлением составления и соблюдением графика очередных отпусков. - Подготовкой всех необходимых нормативных актов, для соответствия законодательству РФ.
Июль 2014Июль 2015
1 год 1 месяц
ЗАО АРДОС

Москва

Нефть и газ... Показать еще

Секретарь руководителя
- Отвечала на телефонные звонки. - Обеспечивала документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. - Готовила совещания и заседания, проводимые генеральным директором. - Организовывала командировки сотрудников: заказывала авиа- и железнодорожные билеты, бронировала гостиницы.
Апрель 2014Июнь 2014
3 месяца
Визовый Центр Италии

Москва

Услуги для населения... Показать еще

Специалист по приему и обработке документов
- Прием документов на оформление шенгенской визы, проверка их комплектности и соответствия требованиям Консульства Италии. - Консультирование клиентов. - Обработка документов. - Оформление и регистрация документов и договоров. - Выдача паспортов клиентам.
Январь 2013Апрель 2014
1 год 4 месяца
Altius Engineering Construction

Воронеж

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Офис-менеджер
- Отвечала на телефонные звонки. - Обеспечивала документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. - Готовила совещания и заседания, проводимые генеральным директором. - Организовывала командировки сотрудников: заказывала авиа- и железнодорожные билеты, бронировала гостиницы.
Апрель 2010Октябрь 2010
7 месяцев

Россия

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Помощник руководителя
Помощник руководителя - Осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия. - Вела делопроизводство. - Принимала личные заявления и документацию на подпись руководителю предприятия. - Организовывала телефонные переговоры для руководителя, в его отсутствие вести запись получаемой информации и далее доводить до его сведения ее содержание.
Сентябрь 2008Февраль 2010
1 год 6 месяцев
ОАО "УК ФГУПТ"

Москва

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Секретарь руководителя
- Принимала поступающую корреспонденцию, передавала ее в соответствии с принятым решением в структурное подразделение или конкретным исполнителям. - Вела делопроизводство, выполняла на различные операции с применением офисной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. - Принимала документы и личные заявления на подпись руководителю подразделения. - Готовила документы и материалы, необходимые для работы. - Организовывала проведение телефонных переговоров, записывала полученную информацию и своевременно доводила ее до сведения заинтересованных сотрудников подразделения ее содержание, передавала и принимала информацию по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограммы. - Составляла письма, запросы, другие документы, готовила ответы авторам писем по поручению руководителя либо в рамках своих компетенций.

Навыки

Уровни владения навыками
Визовая поддержка
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Бронирование билетов
Документооборот
Планирование рабочего дня руководителя
Прием и распределение звонков
Прием посетителей
Делопроизводство
Входящая корреспонденция
Организация работы приемной
Закупка товаров и услуг
Бронирование гостиниц
Организация деловых поездок
Организация мероприятий
Деловая переписка
исполнение поручений руководителя
MS Outlook
Работа с оргтехникой
Прием и распределение телефонных звонков
Организация встреч
регистрация документации
Управление документооборотом
Пользователь ПК
Деловое общение
Телефонные переговоры

Опыт вождения

Права категории B

Высшее образование

2012
География Геоэкология и Туризм, Природопользование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Повышение квалификации, курсы

2016
Школа Политики и Бизнеса
Повышение квалификации, Менеджер по персоналу и кадрам

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа