Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 5 октября 1991

Рассматривает предложения

Воронеж, готова к переезду (Москва, Санкт-Петербург, Сочи), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Бухгалтер, Помощник руководителя

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 12 лет 3 месяца

Декабрь 2023по настоящее время
1 год 5 месяцев

Воронеж

Услуги для населения... Показать еще

Бухгалтер по взаиморасчетам с контрагентами
Проведение сверок с контрагентами, аналитика
Январь 2020Октябрь 2023
3 года 10 месяцев
ИП Черников
Бухгалтер расчеты с поставщиками
Декретный отпуск + удаленная работа в ИП
Октябрь 2016Декабрь 2019
3 года 3 месяца
MERLION

Воронеж, www.merlion.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Бухгалтер отдела расчетов с поставщиками
Работа в 1С 8.3 в разрезе отражения в учете расчетов с поставщиками
Март 2014Октябрь 2016
2 года 8 месяцев
Ростелеком

Воронежская область, www.rostelecom.ru

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Бухгалтер(расчеты с агентами/ ТМЦ)
Работа в группе по учету расчетов с агентами, с 01.12.15 - группа по учету операций с ТМЦ. Работа с бухгалтерской программой Oracle, програмным обеспечением МСЭД, ЕСЭД, АПД, биллинговыми системами АСР Старт, Петер-сервис и т.п. Отличные навыки ведения документооборота и деловых коммуникаций на обоих указанных участках учета, своевременное отражение операций в программе, выполнение контрольных и аналитических процедур, отработка запросов аудиторских и налоговых служб. Работа с МОЛ, складской учёт, отражение операций по учету ТМЦ.
Июль 2012Август 2013
1 год 2 месяца
ОЦО «Tele2 Россия»

Воронежская область

Финансовый сектор... Показать еще

стажер/младший бухгалтер группы по учету основных средств, не требующих монтажа, НМА и РБП.
Выполнение поручений руководителя - подготовка локальных аналитических отчетов, коммуникация с контрагентами, создание выгрузок по запросам руководителя, сбор информации для аудиторских проверок и т.п. Работа в MS Office: Excel (опыт работы с большими числовыми массивами, функциями, сводными таблицами),Word, Lotus Notus, выступления с презентациями Power Point, работа с бухгалтерской компьютерной программой iScala 2.2 - обработка документов, проведение сверок с контрагентами, создание проводок по участку учета,выполнение регламентных контрольных процедур по регионам. Работа в 1C 8.2, прошла тренинг ”Навыки эффективной презентации” в г. Москва, имеется сертификат.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Ответственность
Аккуратность
Средний уровень
Быстрая обучаемость

Обо мне

Девичья фамилия - Чекалова. Опытный пользователь MS Office: Excel (большие числовые массивы, функции,ВПР, сводные таблицы), Power Point, Word, Axapta, Контур Диадок, Тензор, Lotus Notes, бухгалтерских программ 1С УКФ, 1C УХ, 1C ERP, iScala 2.2, 1C 8.2, 1С 8.3, 1C 7, Oracle, АПД, ЕСЭД, МСЭД, знание продуктов Apple, оргтехника, знание бизнес-этикета, опыт успешной работы со всеми категориями посетителей офиса (от соискателей до деловых партнеров и поставщиков), знание основ делопроизводства и документооборота. Ответственность, исполнительность, аккуратность, активность, доброжелательность, быстрая обучаемость, организационные способности, развитые коммуникативные качества, оптимизм.

Высшее образование

2013
Российский экономический университет имени Плеханова
Экономический, диплом с отличием по специальности `Бухгалтерский учет, анализ и аудит `

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2012
Навыки эффективной презентации
Московское представительство Tele2-Россия

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения