Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более недели назад
Кандидат
Женщина, 32 года, родилась 11 июня 1992
Не ищет работу
Воронеж, не готова к переезду, готова к командировкам
Директор по развитию бизнеса
Специализации:
- Директор магазина, директор сети магазинов
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
- Менеджер/консультант по стратегии
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, гибкий график
Опыт работы 11 лет 5 месяцев
Февраль 2024 — Май 2024
4 месяца
АНО ДПО «Академия Топ»
Директор филиала
Открытие офиса,достижение плановых показателей.Развитие филиала по плану роста;
Общее управление филиалом (персонал продажи,маркетинг,бизнес-процессы,качество услуг);
Управление финансово-хозяйственной деятельность филиала;
Планирование и отчетность по направлениям деятельности компании.
Выполнение ключевых показателей эффективности Компании (количественные и качественные).
Июль 2023 — Август 2023
2 месяца
ООО «ОФИСМАГ»
Оператор клиентской базы корпоративного отдела продаж
Проведение телефонных переговоров с клиентами (юридические лица); Поддержание и расширение закрепленной клиентской базы; Консультирование и предоставление клиентам об условиях работы и ассортименте продукции компании; Деятельность по расширению закупаемого товарного ассортимента; Внесение информации в CRM по итогам переговоров с клиентами.
Июнь 2023 — Июнь 2023
1 месяц
ООО «Яндекс.Доставка Холдинг»
Менеджер по работе с клиентами.Сектор массовых продаж и развития корпоративных клиентов (Поддержка бизнеса).
Привлечение,выстраивание и развитие отношений с клиентами из малого и среднего бизнеса; Консультирование клиентов по вопросам перевозки грузов на территории РФ; Ведение отчетов в CRM, работа в других корпоративных системах.
Декабрь 2022 — Март 2023
4 месяца
Сантехническая компания Аки
Специалист отдела по работе с корпоративными клиентами
Ведение и расширение клиентской базы: поиск новых клиентов и расширение деловых отношений с действующими.
Подготовка и проведение презентаций.
Выставлении счетов и контроль оплаты.
Ноябрь 2021 — Декабрь 2021
2 месяца
КБ «ЛОКО-Банк» (АО)
Руководитель отделения
Руководство розничным офисом по продажам банковских продуктов.2021-город Москва.
Август 2014 — Ноябрь 2021
7 лет 4 месяца
ПАО Банк « ЗЕНИТ»
Заместитель управляющего дополнительным офисом
-Руководство универсальным отделением и построением системы управления продажами, в т.ч. кросс-продажи между блоками;
-Качественное и постоянное наращивание клиентской базы, расширение ресурсной базы Банка за счет привлечения новых клиентов (Розничный бизнес и МСБ);
-Продажи розничных продуктов, в том числе через партнеров Банка;
-Прямые продажи транзакционных и комиссионных продуктов банка клиентам МСБ, кросс-продажи юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в том числе через партнёров;
-Поиск и организация сотрудничества с потенциальными партнерами банка для привлечения новых клиентов МСБ и розничного бизнеса;
-Увеличение доходности деятельности операционного офиса по направлениям розничного бизнеса и МСБ;
Обеспечение выполнения плановых показателей операционного офиса по розничному бизнесу и МСБ.2021-ПАО Банк ЗЕНИТ-город Москва.
Март 2012 — Июнь 2014
2 года 4 месяца
Инвестиционный Республиканский Банк, ООО
Воронеж, kbkbank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Старший операционист-бухгалтер по работе с юридическими лицами
Консультация Клиентов всей продуктовой линейки Банка, тарифам на РКО, открытие/закрытие счетов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, формирование, ведение и хранение юридических дел Клиентов Банка. Работа с документацией. Прием и проверка пакета документов, представляемых в Банк для открытия расчетного счета, на предмет их достаточности и правильности оформления, заверения и т. д. Идентификация клиента, внесение Клиента в электронную клиентскую базу, подключение и работа в Системе Банк-Клиент, внесение изменений в электронной базе в соответствии с изменениями в учредительных документах, установление лиц, указанных в карточке с образцами подписей и оттиска печатина основании представленных документов, удостоверяющих личность, установление полномочия лиц, наделенных правом первой или второй подписи, на основе учредительных документов Клиента, а так же документов о наделении лица соответствующими полномочиями, замена карточек образцов подписи и оттиска печати, заверение подлинности подписей в карточках, заверение копий документов, представленных Клиентом, формирование и отправка в ИФНС сообщений об открытии, закрытии или изменении счета. Осуществление переводов денежных средств по поручению физических и юридических лиц по их банковским счетам, контроль и сопровождение платежей через Клиент-банк, контроль всех операций за операционный день, контроль соблюдения 115ФЗ;
01.02.2013г.-Объявлена благодарность с занесением записи в трудовую книжку за добросовестный труд, усердие и высокий профессионализм
Июнь 2011 — Март 2012
10 месяцев
Воронеж, www.mosoblbank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Операционист-бухгалтер
Выявление потребностей Клиента, подбор банковского продукта в соответствии с потребностями Клиента и презентация продукта Клиенту, открытие/закрытие и ведение счетов по вкладам физических лиц с последующим формированием полного досье Клиента, выдача денежных переводов по Системам: Золотая Корона, Лидер, Контакт, Быстрая Почта, Вестерн Юнион, МОПС. Формирование операционных документов операционного офиса для отправки в Головной офис Банка.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Коммуникабельность, ответственность, способность быстро и правильно принимать решения поставленных задач.
Высшее образование
2015
Менеджмент, Менеджмент организации
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения