Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 52 года, родился 27 декабря 1972

Воронеж, готов к переезду, готов к командировкам

Руководитель (директор) продаж

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 17 лет 10 месяцев

Ноябрь 2014Январь 2015
3 месяца
ООО « Объединенная компания «Союзконсервмолоко»(Группа компании «Ренна»)

Продукты питания... Показать еще

Дивизиональный директор оптовых продаж
• Оптимизация продаж всех клиентов «оптового типа» от всех дивизионов. • Разработка мотивации для сотрудников оптового дивизиона. • Разработка мероприятия по увеличении клиентской базы. • Формирования плана работы на 2015г. и новой структуры оптового дивизиона.
Июль 2010Октябрь 2014
4 года 4 месяца
ООО «ВоронежросАгро-М», производство и продажа продукции масло – молочной, сырной и жировой группы.

Продукты питания... Показать еще

Руководитель службы оптовых продаж
• Развития с нуля службы оптовых продаж и направления Экспорта( Азербайджан) в компании. • Выполнение дополнительных обязанностей специалиста ВЭД и 100% ведения данного канала: поиск клиента, заключения договора, подготовка всех документов для таможни и ведение самого процесса затамаживания и оформление сопроводительных документов(СТ1 и Вет. свидетельство), а так же управление складской логистикой и непосредственный контроль по отгрузкам. • Развитие продаж собственных ТМ "Буренкин луг", «Крестьянское Узоры» «Дивный Край», приоритетность в монолитной группе и канале В2В. • Бюджетирование, составление и распределение планов, участие в стратегическом развитии компании, разработка маркетинговых инициатив по территориям. • Составление годовых бизнес-планов, поиск и отбор сотрудников. • Поиск новых клиентов, заключение договоров. • Активная работа на территориях ЦЧР, Москва, Спб, Юг, Поволжье и Азербайджан, а так же ведения переговоров с потенциальными клиентами на новых территориях: Казахстан, Таджикистан, Крым, Абхазия, Грузия, Армения. • Расширение ассортимента в оптовом канале разработка, проведение и контроль исполнения промо мероприятий. • Гибкость в работе в направлении канала В2В, разработка новых продуктов. • За весь период работы постоянный рост продажа от года к году: в 2012г. – 123%; в 2013г. – 140%; в текущем июль месяц 2014 год выполнение составило 201% , прогноз продаж за 2014 года -190%. • Разработана и внедрена несколько проектов по системе мотивации клиентов. • Разработана и внедрен для экспорта новый продукт и бренд – «Вологодский Экстра». • Построение и формирование стандартов работы для управления продажами, подготовка и внедрение системы отчетности для службы оптовых продаж.
Май 2008Июль 2010
2 года 3 месяца
ООО «Торговый Дом Кутузофф», дистрибьюторская фирма по продаже продукции масло – молочной, сырной и жировой группы.

Продукты питания... Показать еще

Генеральный Директор
• Управления продажи продуктов питания масло-молочной, сырной и жировой группы товаров • Поиск перспективных поставщиков. • Подписания взаимовыгодных дистрибьюторских контрактов, а так же эксклюзивных. • Управление логистикой и складским хозяйством. • Управления дебиторской и кредиторской задолженностью. • Планирование развития компании.
Июль 2007Март 2008
9 месяцев
.. ООО «ВоронежросАгро-М», производство и продажа продукции масло – молочной, сырной и жировой группы.

Продукты питания... Показать еще

Директор по продажам и маркетингу.
• Развитие продаж собственных ТМ "Буренкин луг", "Деревенские мотивы" и «Крестьянское Приволье». Бюджетирование, составление и распределение планов, участие в стратегическом развитии компании, разработка маркетинговых инициатив на территории, набор и управление персоналом (127чел.). • Поиск и отбор сотрудников: регионального отдела продаж, отдел прямых продаж, а так же в отдел маркетинга. В прямом подчинении 6 -менеджеров 2-ой ступени компании. • Поиск новых дистрибьюторов, заключение договоров, улучшение качественных показателей на территории. • Активная работа с сетями на территории (практически 81% сетей охвачено (100% Центральное Черноземье)), расширение ассортимента, разработка, проведение и контроль исполнения промо мероприятий. • Лучшие показатели по продажам за весь период активных продаж компании, объем продаж увеличился на 181%. • Разработана и внедрена система материальных и нематериальных мотиваций для сотрудников отдела продаж и маркетинга. Предложено несколько проектов по системе мотивации дистрибьюторов. • Построение и формирование стандартов работы для управления продажами и маркетингом, подготовка и внедрение системы отчетности для сотрудников компании. • Формирование и обоснование планов продаж и трейд-маркетинга, работа с партнерами по выполнению обязательств.
Август 2006Июль 2007
1 год
ООО ПепсиКо Холдингс, производство и продажа продукции PBG (ПЕПСИ)

Продукты питания... Показать еще

TSM(Менеджер по территориальным продажам)
• Управление двумя территориальными командами(23 чел.) разделенными по направлениям: газированные напитки -12 ТП + 2 мерчандайзера и чипсовое – 5 ТП + 2 мерчандайзера, а так же один КАМ (менеджер по ключевым клиентам) и один специалист по координированию территории. • Выполнение территориальной командой ежемесячного, ежеквартального и годового плана продаж. • Эффективное использование бюджета и оборудования на территории продаж. • Поиск, подбор, обучение и наставничество торговых представителей. • Развитие ключевых клиентов. • Проведение рекламных и маркетинговых инициатив. • Прирост объема продаж территориальной командой на 41%. • Контроль ценообразования на территории. • Увеличение активной клиентской базы на 38%. • По итогам работы в 2006году, награжден Дипломом за активное участие в развитии компании.
Декабрь 2005Август 2006
9 месяцев
ООО ПепсиКо Холдингс, производство и продажа продукции PBG (ПЕПСИ)

Продукты питания... Показать еще

KAM(Менеджер по работе с ключевыми клиентами)
• Проведение политики компании в соответствии с региональным бюджетом, направленным на ключевых клиентов, территории Центрально-Черноземном регионе (ЦЧР) (Воронеж, Белгород, Липецк, Курск, Тамбов). • Подготовка, заключение и ведение договоров, подписанных с ключевыми клиентами. • Ведение переговоров с текущими и потенциальными клиентами, а так же обеспечение выполнения подписанных условий сторон: Компания – Дистрибьютор – Клиент.
Октябрь 2004Декабрь 2005
1 год 3 месяца
. ООО «ВоронежросАгро», производство и продажа продукции масло – молочной, сырной и жировой группы.

Продукты питания... Показать еще

RSM (Региональный менеджер).
• Построение системы региональной дистрибьюции на территории Юга и Поволжья (Ростов-на-Дону и область, Краснодарский край, Волгоград и Астрахань, Самара и Тольятти, Саратов, Нижний Новгород). • Поиск, подбор и обучение эксклюзивных команд в регионах Юга и Поволжья (Супервайзеров), разработка системы мотивации, постановка задач и контроль выполнения. • Участие в разработке стратегического плана развития организации, прописывание политики компании и формирование дистрибьюторского договора. • Формирование и обоснование планов продаж и трейд-маркетинга, работа с партнерами по выполнению обязательств, обеспечение замещения оптовых продаж, продажами от дистрибьюторов.
Май 2004Октябрь 2004
6 месяцев
ОАО Парфюмерно – косметическая компания «Весна», производство и продажа парфюмерно – косметической продукции

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

RSM (Региональный менеджер).
• Развитие дистрибьюции в Центрально-Черноземном регионе (ЦЧР) (Воронеж, Белгород, Липецк, Курск, Тамбов, Брянск, Орел), набор и обучение эксклюзивных команд, поиск дистрибьюторов для качественной представленности продукции в регионе, заключение договоров и обеспечение их выполнения. Увеличение объемов продаж в Центрально-Черноземном регионе на 26%. • Управление командой 32 человека: из них 7 супервайзеров и 25 эксклюзивных торговых представителей на базе дистрибьюторов. • Управление продажами в ЦЧР с учетом внедрения и применение стандартов работы эксклюзивных команд при консигнационных дистрибьюторских складах • Презентация дистрибьюторам политики компании. Организация, планирование и контроль выполнения поставленных задач региона (ежемесячное, ежеквартальное и годовое). • Презентация и проведения пром. программ как федеральных, так и локальных, для команды и дистрибьюторов.
Июль 2002Май 2004
1 год 11 месяцев
ООО Байерсдорф, производство и продажа косметики ТМ Нивея

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

ASM (Территориальный менеджер).
• Развитие дистрибьюции в Центрально-Черноземном регионе (Воронеж, Белгород, Липецк, Курск, Тамбов) с «нуля». Набор и обучение эксклюзивных команд по схеме: «Сити менеджер плюс эксклюзивные торговые представители», поиск дистрибьюторов для качественной представленности торговой марки в регионе, заключение договоров и обеспечение их выполнения. Увеличение объемов продаж в Центрально-Черноземном регионе на 49%. • Управление командой 20 человек: из них 5 сити-менеджеров и 15 торговых представителей от шести дистрибьюторов. Разработка системы мотивации команды. • Презентация дистрибьюторам политики компании. Организация, планирование, контроль выполнения поставленных задач региона (ежемесячное, ежеквартальное и годовое). Разработка бонусной системы скидок для дистрибьюторов. • Презентация и проведение пром. программ как федеральных, так и локальных, для команды и дистрибьюторов. • Постановка дополнительных задач Сити менеджерам по развитию альтернативных источников продаж NIVEA – аптеки, АЗК Юкос.
Июль 2000Июль 2002
2 года 1 месяц
ООО ПепсиКо Холдингс, производство и продажа продукции PBG (ПЕПСИ)

Продукты питания... Показать еще

CR(Торговый представитель)
• Прямые продажи в оптовые и розничные каналы, мерчандайзинг, презентация федеральных и локальных промо. • Работа с дистрибьютором – увеличение качества работы цепи «Клиент – Дистрибьютор–Компания». Контроль своевременных платежей клиентов, ведение крупных сетевых, оптовых и ключевых клиентов. • Увеличение объемов продаж на 30% в розничном сегменте, 100% дистрибьюция (как номерическая так и средневзвешенная) во всех оптовых базах. Разработка и проведение специальных мотивационных программ, направленных на увеличение объемов продаж в канале опт города Воронежа. • Заключение договора, о приоритетных местах по отношению к конкуренту в с/м «ВИСАНТ», а так же заключение эксклюзивных договоров с розничными клиентами. • Увеличение клиентской базы на 40%, уменьшение клиентов, работающих с конкурентом эксклюзивно на моей территории на 60%. Активное участие в идейной разработке локальных программ компании.
Апрель 2000Июль 2000
4 месяца
ООО ПепсиКо Холдингс, производство и продажа продукции PBG (ПЕПСИ)

Продукты питания... Показать еще

Hunter (представитель по поиску новых клиентов)
• Поиск новых и ведение текущих клиентов. Увеличение, средневзвешенной дистрибьюции, каждого клиента( в среднем до 60%), а так же увеличение номерической дистрибьюции на своей территории(до 80%). • Досрочное выполнение поставленных задач по развитию своей территории и перевыполнение на 70%.
Январь 1997Январь 2000
3 года 1 месяц
Вооруженные Силы РФ, в/ч 36907

Богучар

Государственные организации... Показать еще

Командир роты связи УС КП
От командира взвода до командира роты.

Обо мне

семейное положение: женат, имею 2-их детей сын -21год и дочь 11 лет. - имею: автомобиль Опель Антара 2007г.в. - знания ПК – уверенный пользователь - водительские права кат. В, стаж вождения – 18лет, с 1996г. - увлечение - футбол.

Высшее образование

1996
Автоматизации и роботизации машиностроения, Роботы и робототехнические системы

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2006
Тренинг 'Умное согласование условий'
Консалтинговая компания Sell well.г. Москва, Переговоры
2003
Тренинг 'Работа с Возражениями'
ООО Байерсдорф, Управления продажами
2002
Тренинг 'Искусство продаж'
ООО Пепсико Холдингс, Управление продажами
2001
Тренинг: "Выигрывай каждого клиента"
ООО Пепсико Холдингс, Управление продажами

Тесты, экзамены

2007
Ежегодная аттестация персонала
ООО "Пепсико Холдингс", TSM(Менеджер по территориальным продажам)
2007
аттестация по теме: TU 201 «Performance Management»
ООО "Пепсико Холдингс", TSM(Менеджер по территориальным продажам)
2007
аттестация по теме: TU 102 «Coaching Skills»
ООО "Пепсико Холдингс", TSM(Менеджер по территориальным продажам)
2006
аттестация по теме: TU202 «The selling Foundation»
ООО "Пепсико Холдингс", KAM(Менеджер по работе с ключевыми клиентами)
2002
Ежегодная аттестация персонала
ООО "Пепсико Холдингс", CR(Торговый представитель)
2001
Ежегодная аттестация персонала
ООО "Пепсико Холдингс", CR(Торговый представитель)

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения