Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 31 июля 1981

Не ищет работу

Тула, готова к переезду (Воронеж), готова к редким командировкам

Заместитель финансового директора

Специализации:
  • Финансовый менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 24 года 2 месяца

Октябрь 2015по настоящее время
9 лет 7 месяцев
ООО АРТ Декор

Тула, yarkydom.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Главный бухгалтер
- Организация, ведение и контроль бухгалтерского, налогового, управленческого и финансового учета на базе 1С торговой компании с несколькими юридическими лицами - Формирование локальных нормативных актов, регламентация процессов в управленческом и бухгалтерском учете - Составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности - Организация кадрового делопроизводства, учета имущества, обязательств, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением - Обеспечение своевременности и правильного оформления документов - Расчет заработной платы - Взаимодействие со всеми государственными органами, банками - Контроль и подготовка документов по встречным/камеральным проверкам - Архивирование документов. Анализ договоров на предмет налоговых рисков Дополнительные обязанности - Планирование, построение и оптимизация маршрутов транспортировки грузов - Отслеживание, корректировка, перестройка маршрутов в оперативном режиме - Ведение товарно-транспортной документации, отчетности
Июль 2014Сентябрь 2015
1 год 3 месяца
ООО ТУЛЬСКОЕ БИСТРО

Тула

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Главный бухгалтер
- Ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета в полном объеме (предприятия общественного питания, ЕГАИС) - Учет затрат, работа с контрагентами, сверка платежей - Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, формирования доходов и расходов, финансовых результатов - Обеспечение контроля соблюдения порядка оформления первичных документов, платежных обязательств, расходование фонда заработной платы, проведением инвентаризаций товарно-материальных ценностей, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности - Обеспечение работы и взаимодействия с НИ, ПФ, ФСС, Статистикой и т.д. - Ведение работы по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет накладных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив. - Участие в формировании бюджетов доходов и расходов, движению денежных средств, сметы накладных расходов - Отражение в программе 1С операций по банку, кассе, подотчетным лицам, работе с персоналом, расчетам с поставщиками и покупателями и др. - Обеспечение составления бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы
Июнь 2013Апрель 2014
11 месяцев
Плюс Банк, ОАО Тула

www.plus-bank.ru

Менеджер малого бизнеса
-Стратегическое планирование и развитие продаж; -Анализ эффективности работы отдела; -Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела; -Оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов; -Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью; -Ведение переговоров с клиентами и заключение договоров; -Расширение собственной клиентской базы и базы отдела; -Разработка системы мотивации отдела. -Активно привлекать клиентов малого бизнеса и проводить качественные консультации по продуктам Банка для физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; -Проводить анализ финансового состояния заемщиков, оценку кредитного риска и документально оформлять результаты проведенного анализа и оценки; -Составлять заключения (при необходимости) о возможности кредитования потенциальных заемщиков с определением риска по кредиту; -Выносить вопрос о выдаче кредита на рассмотрение Уполномоченного органа Банка; -Качественно и в установленные сроки представлять отчетность ККО и данные, необходимые для составления отчетности другими подразделениями Банка; -Участвовать в разработке и проведении маркетинговых акций и иных мероприятий, направленных на привлечение новых клиентов; -Оказывать методическую помощь сотрудникам Банка по вопросам в пределах своей компетенции; -Выполнять другие функций, необходимые для реализации задач, поставленных перед ККО Банка.
Декабрь 2006Июнь 2013
6 лет 7 месяцев
РОСБАНК, Societe Generale Group Russia

www.rosbank.ru

Ведущий клиентский менеджер, ведущий специалист, специалист по обслуживанию юридических лиц
-Открытие/закрытие/переоформление и ведение счетов клиентов, проверка документов, необходимых для открытия счета в Банке, идентификация клиентов в соответствии с Правилами внутреннего контроля и требованиями Федерального закона №115-ФЗ; формирование юридического досье клиентов; -Прием документов от клиентов и сотрудников, по зарплатным договорам; -Формирование данных для предоставления в Головной офис Банка для составления регламентной и внутренней отчетности; -Продажа банковских услуг по расчетно-кассовому обслуживанию, вкладам, системам дистанционного банковского обслуживания, банковским картам и т.д.; -Осуществление расчетно-кассового обслуживания клиентов банка и последующий контроль; -Исполнение запросов ИНФС, ОСП, МВД и клиентов Банка; -Прием и обработка рекламаций клиентов по спорным вопросам расчетно-кассового обслуживания и карточным операциям; -Оформление и контроль кассовых операций клиентов в случае отсутствия банковской карты; -Проверка кассовой дисциплины ЮЛ и ИП, в т.ч. расчета лимита остатка по кассе; -Проведение операции сторно по ошибочно совершенным операциям; -Участие в реализации Правил внутреннего контроля и других внутрибанковских документов в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма: мониторинг; -Работа с физическими и юридическими лицами по привлечению, а также ведению переговоров по заключению договоров банковских услуг и т.д; -Привлечение и кредитование физических лиц, формирование кредитного досье, передача в архив и т.д.
Январь 2001Декабрь 2006
6 лет
ОАО Химволокно

www.voloknohim.com

Экономист отдела планирования и экономического анализа
- Планирование и отчеты по услугам сторонним организациям, населению и ритуальные услуги - Отчеты по ГСМ - Ведомости для начисления амортизации - Отчеты по охране труда - Статистика, отчет по грузообороту и грузоперевозке - Сбор и проверка путевых листов - Расчет наличных средств на командировочные расходы и т.д.

Навыки

Уровни владения навыками
Работоспособность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

- Продвинутый пользователь компьютера, Microsoft Office, ABBYY FineReadar, Consultant Plus, Lotus, Аdobe Reader, Бизнес Пак, EQ, 1С-торговля и склад - Исполнительность, коммуникабельность, ответственность, организаторские способности, умение принимать решения в рамках должностных обязанностей, не конфликтна, мобильна

Высшее образование

2006
Международный институт экономики и права, Москва
Экономики и права Финансы и кредит
2002
Тульский экономический колледж, Щёкино
Экономика бухгалтерский учет и контроль Бухгалтер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа