Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 43 года, родилась 31 июля 1981
Не ищет работу
Тула, готова к переезду (Воронеж), готова к редким командировкам
Заместитель финансового директора
Специализации:
- Финансовый менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 24 года 2 месяца
Октябрь 2015 — по настоящее время
9 лет 7 месяцев
ООО АРТ Декор
Тула, yarkydom.ru
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Главный бухгалтер
- Организация, ведение и контроль бухгалтерского, налогового, управленческого и финансового учета на базе 1С торговой компании с несколькими юридическими лицами
- Формирование локальных нормативных актов, регламентация процессов в управленческом и бухгалтерском учете
- Составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности
- Организация кадрового делопроизводства, учета имущества, обязательств, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением
- Обеспечение своевременности и правильного оформления документов
- Расчет заработной платы
- Взаимодействие со всеми государственными органами, банками
- Контроль и подготовка документов по встречным/камеральным проверкам
- Архивирование документов. Анализ договоров на предмет налоговых рисков
Дополнительные обязанности
- Планирование, построение и оптимизация маршрутов транспортировки грузов
- Отслеживание, корректировка, перестройка маршрутов в оперативном режиме
- Ведение товарно-транспортной документации, отчетности
Июль 2014 — Сентябрь 2015
1 год 3 месяца
ООО ТУЛЬСКОЕ БИСТРО
Тула
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Главный бухгалтер
- Ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета в полном объеме (предприятия общественного питания, ЕГАИС)
- Учет затрат, работа с контрагентами, сверка платежей
- Обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, формирования доходов и расходов, финансовых результатов
- Обеспечение контроля соблюдения порядка оформления первичных документов, платежных обязательств, расходование фонда заработной платы, проведением инвентаризаций товарно-материальных ценностей, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности
- Обеспечение работы и взаимодействия с НИ, ПФ, ФСС, Статистикой и т.д.
- Ведение работы по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет накладных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.
- Участие в формировании бюджетов доходов и расходов, движению денежных средств, сметы накладных расходов
- Отражение в программе 1С операций по банку, кассе, подотчетным лицам, работе с персоналом, расчетам с поставщиками и покупателями и др.
- Обеспечение составления бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы
Июнь 2013 — Апрель 2014
11 месяцев
Плюс Банк, ОАО Тула
Менеджер малого бизнеса
-Стратегическое планирование и развитие продаж;
-Анализ эффективности работы отдела;
-Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела;
-Оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов;
-Контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью;
-Ведение переговоров с клиентами и заключение договоров;
-Расширение собственной клиентской базы и базы отдела;
-Разработка системы мотивации отдела.
-Активно привлекать клиентов малого бизнеса и проводить качественные консультации по продуктам Банка для физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
-Проводить анализ финансового состояния заемщиков, оценку кредитного риска и документально оформлять результаты проведенного анализа и оценки;
-Составлять заключения (при необходимости) о возможности кредитования потенциальных заемщиков с определением риска по кредиту;
-Выносить вопрос о выдаче кредита на рассмотрение Уполномоченного органа Банка;
-Качественно и в установленные сроки представлять отчетность ККО и данные, необходимые для составления отчетности другими подразделениями Банка;
-Участвовать в разработке и проведении маркетинговых акций и иных мероприятий, направленных на привлечение новых клиентов;
-Оказывать методическую помощь сотрудникам Банка по вопросам в пределах своей компетенции;
-Выполнять другие функций, необходимые для реализации задач, поставленных перед ККО Банка.
Декабрь 2006 — Июнь 2013
6 лет 7 месяцев
РОСБАНК, Societe Generale Group Russia
Ведущий клиентский менеджер, ведущий специалист, специалист по обслуживанию юридических лиц
-Открытие/закрытие/переоформление и ведение счетов клиентов, проверка документов, необходимых для открытия счета в Банке, идентификация клиентов в соответствии с Правилами внутреннего контроля и требованиями Федерального закона №115-ФЗ; формирование юридического досье клиентов;
-Прием документов от клиентов и сотрудников, по зарплатным договорам;
-Формирование данных для предоставления в Головной офис Банка для составления регламентной и внутренней отчетности;
-Продажа банковских услуг по расчетно-кассовому обслуживанию, вкладам, системам дистанционного банковского обслуживания, банковским картам и т.д.;
-Осуществление расчетно-кассового обслуживания клиентов банка и последующий контроль;
-Исполнение запросов ИНФС, ОСП, МВД и клиентов Банка;
-Прием и обработка рекламаций клиентов по спорным вопросам расчетно-кассового обслуживания и карточным операциям;
-Оформление и контроль кассовых операций клиентов в случае отсутствия банковской карты;
-Проверка кассовой дисциплины ЮЛ и ИП, в т.ч. расчета лимита остатка по кассе;
-Проведение операции сторно по ошибочно совершенным операциям;
-Участие в реализации Правил внутреннего контроля и других внутрибанковских документов в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма: мониторинг;
-Работа с физическими и юридическими лицами по привлечению, а также ведению переговоров по заключению договоров банковских услуг и т.д;
-Привлечение и кредитование физических лиц, формирование кредитного досье, передача в архив и т.д.
Январь 2001 — Декабрь 2006
6 лет
ОАО Химволокно
Экономист отдела планирования и экономического анализа
- Планирование и отчеты по услугам сторонним организациям, населению и ритуальные услуги
- Отчеты по ГСМ
- Ведомости для начисления амортизации
- Отчеты по охране труда
- Статистика, отчет по грузообороту и грузоперевозке
- Сбор и проверка путевых листов
- Расчет наличных средств на командировочные расходы и т.д.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
- Продвинутый пользователь компьютера, Microsoft Office, ABBYY FineReadar, Consultant Plus, Lotus, Аdobe Reader, Бизнес Пак, EQ, 1С-торговля и склад
- Исполнительность, коммуникабельность, ответственность, организаторские способности, умение принимать решения в рамках должностных обязанностей, не конфликтна, мобильна
Высшее образование
2006
Международный институт экономики и права, Москва
Экономики и права Финансы и кредит
2002
Тульский экономический колледж, Щёкино
Экономика бухгалтерский учет и контроль Бухгалтер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа