Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 22:30
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 31 января 1987
Не ищет работу
Воронеж, не готова к переезду, не готова к командировкам
Секретарь, офис -менеджер
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
- Оператор ПК, оператор базы данных
- Офис-менеджер
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет 5 месяцев
Ноябрь 2022 — Сентябрь 2023
11 месяцев
ООО "Жилстройсервис" (Управляющая компания)
Воронеж
ЖКХ... Показать еще
Помощник руководителя
- Встреча клиентов, консультация по общим вопросам и распределение их вопросов по назначению;
- Прием письменных и устных заявок, писем и обращений от населения, содействие в правильном оформлении, внесение полученных данных в журнал заявок, приложение
- Передача заявок и обращений от населения мастерам, инженерам, слесарям аварийно-диспетчерской службы УК в работу
-Осуществление контроля над сроками обработки заявок, жалоб, обращений, писем
- Предоставление клиенту обратной связи по ходу выполнения
- Предоставление клиентам информации по простым вопросам в области начислений за жилищно-коммунальные услуги
- Ведение сайта УК, наполнение сайта актуальной информацией(новости, памятки, полезная информация...)
- Прием и распределение входящих звонков, консультирование и помощь в решении вопросов
- Выполнение поручений Руководителя, предоставление отчетности по запросу
- Ведение внутренней документации организации
- Прием посетителей
- Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протокола заседаний и совещаний
- Прием платных заявок, внесение их в программу, передача и распределение заявок исполнителям, контроль за исполнением, формирование отчетности
- Формирование табеля учета рабочего времени
- Обеспечение административно-хозяйственной деятельности офиса
- Прием и передача документов на подпись руководителю Управляющей Компании
- Формирование архива документов
- Работа с оргтехникой
Август 2019 — Август 2022
3 года 1 месяц
Группа Компаний ПИК Комфорт
Россия, pik-group.com
ЖКХ... Показать еще
Специалист по работе с клиентами
- Встреча клиентов, консультация по общим вопросам и распределение их вопросов по назначению;
- Прием заявок и письменных обращений клиентов, содействие в правильном оформлении, внесение полученных данных в информационные системы, назначение и распределение по исполнителям, предоставление клиенту обратной связи по ходу выполнения
- Предоставление клиентам информации по простым вопросам в области начислений за жилищно-коммунальные услуги
- Заключение договора управления с собственниками МКД
- Подготовка и выдача справок, выписок,прием документов по поверке ИПУ
- Прием входящих звонков, консультирование и помощь в решении вопросов
- Выполнение поручений Руководителя, предоставление отчетности по запросу
- Прием платных заявок, внесение их в программу Битрикс, передача и распределение заявок исполнителям, контроль за исполнением, формирование отчетности
- Формирование табеля учета рабочего времени
- Обеспечение административно-хозяйственной деятельности офиса
- Прием и передача документов на подпись руководителю Управляющей Компании
- Формирование архива документов
- Работа с оргтехникой
Сентябрь 2018 — Август 2019
1 год
Группа Управляющих Компаний Коминтерновского района
Воронеж
ЖКХ... Показать еще
Секретарь
- Работа с большим количеством документации
- Прием документов от курьера,контрольно-надзорных и судебных органов, ресурсо-снабжающих организаций, поставщиков, подрядчиков,их регистрация, сканирование и внесение в систему электронного документооборота 1С, своевременная передача документов исполнителям и распределение их по отделам.
- Прием посетителей
- Прием и передача документов на подпись руководителю Управляющей Компании
- Прием и передача информации по приемно-переговорным устройствам (факсу, телефону), электронной почте и своевременное доведение ее до сведения руководителя.
- Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
- Выполнение поручений руководителя, составление писем, приказов, запросов, формирование отчетности
- Формирование табеля учета рабочего времени сотрудников офиса
- Обеспечение административно-хозяйственной деятельности офиса
- Формирование архива документов
-Прием письменных и устных обращений, заявлений от жителей и их регистрация в программе 1С
- Помощь сотрудникам отделов
- Работа с оргтехникой
Январь 2015 — Август 2016
1 год 8 месяцев
Стафф-Сервис
Менеджер по обработке документов
- Работа с большим количеством документации
- Прием документов от курьера,сканирование и внесение их в систему электронного документооборота
- Определение маршрута согласования и адресата
- Чёткое понимание алгоритма приема и обработки документов
- Ежедневное общение с компаниями клиентами по возникающим вопросам, касающихся документов
- Мониторинг всех исходящих проектов и обязательное внесение их в электронную базу данных
- Помощь в создании архива документов
- Выполнение поручений руководителя центра обработки документов
- Прием звонков в службе контроля качества обслуживания
Декабрь 2013 — Август 2014
9 месяцев
Аптечная сеть 36,6
Специалист отдела координации Департамента взаимоотношений с клиентами
- Осуществление приема, проверки, регистрации первичной документации по участкам бухгалтерского учета
- Осуществление перевода первичной документации в электронную форму,проведение своевременной отправки первичной документации в электронном виде в головной офис организации в порядке
- Прием мер по обеспечению сохранности первичной бухгалтерской документации и осуществление подготовки документов для передачи в архив в порядке
- Сдача ежемесячного отчета по ОДДС и ТО
- Работа на оргтехнике
Август 2010 — Сентябрь 2013
3 года 2 месяца
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Специалист службы экстенсивного развития
- Ведение документооборота службы
- Консолидация информации по деятельности службы( планы;отчеты)
- Планирование ФОТ. Формирование бюджета по текущей и проектной деятельности службы
- Формирование табеля учета рабочего времени сотрудников службы
- Формирование ведомостей на заработную плату сотрудников службы
- Подготовка, согласование и контроль оплаты заявок на расходование денежных средств по текущей и проектной деятельности службы
- Подготовка авансовых отчетов
- Регистрация поступающих предложений по продаже или передаче в аренду объектов недвижимости
- Сопровождение документации по проектам открытия новых торговых точек
- Систематизация, хранение и учет документации по проектам, документации на недвижимость
- Протоколирование совещаний
- Мониторинг объектов недвижимости
Сентябрь 2008 — Август 2010
2 года
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
секретарь-референт;секретарь-оператор
- Прием, распределение входящих звонков
- Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
- Ведение внутренней документации предприятия
- Прием посетителей
- Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протокола заседаний и совещаний
- Осуществление контроля за соответствием документов требованиям делопроизводства;
- Административно-хозяйственное обеспечение деятельности офиса
- Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленном порядке сдача в архив;
- Работа с оргтехникой
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Опыт работы в области документоведения,опыт работы в электронных системах документооборота, уверенный пользователь ПК и оргтехники; знание базы 1С предприятие и офисных программ; умение работать с большим потоком информации, ответственно подходить к заданным вопросам, исполнительность, целеустремленность, коммуникабельность, активность, быстрая обучаемость,опыт работы в call-центре, готовность к рутинной работе.
Высшее образование
2008
Деловое администрирование, Маркетинг
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения