Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 22:30

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 31 января 1987

Не ищет работу

Воронеж, не готова к переезду, не готова к командировкам

Секретарь, офис -менеджер

35 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Оператор ПК, оператор базы данных
  • Офис-менеджер
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 5 месяцев

Ноябрь 2022Сентябрь 2023
11 месяцев
ООО "Жилстройсервис" (Управляющая компания)

Воронеж

ЖКХ... Показать еще

Помощник руководителя
- Встреча клиентов, консультация по общим вопросам и распределение их вопросов по назначению; - Прием письменных и устных заявок, писем и обращений от населения, содействие в правильном оформлении, внесение полученных данных в журнал заявок, приложение - Передача заявок и обращений от населения мастерам, инженерам, слесарям аварийно-диспетчерской службы УК в работу -Осуществление контроля над сроками обработки заявок, жалоб, обращений, писем - Предоставление клиенту обратной связи по ходу выполнения - Предоставление клиентам информации по простым вопросам в области начислений за жилищно-коммунальные услуги - Ведение сайта УК, наполнение сайта актуальной информацией(новости, памятки, полезная информация...) - Прием и распределение входящих звонков, консультирование и помощь в решении вопросов - Выполнение поручений Руководителя, предоставление отчетности по запросу - Ведение внутренней документации организации - Прием посетителей - Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протокола заседаний и совещаний - Прием платных заявок, внесение их в программу, передача и распределение заявок исполнителям, контроль за исполнением, формирование отчетности - Формирование табеля учета рабочего времени - Обеспечение административно-хозяйственной деятельности офиса - Прием и передача документов на подпись руководителю Управляющей Компании - Формирование архива документов - Работа с оргтехникой
Август 2019Август 2022
3 года 1 месяц
Группа Компаний ПИК Комфорт

Россия, pik-group.com

ЖКХ... Показать еще

Специалист по работе с клиентами
- Встреча клиентов, консультация по общим вопросам и распределение их вопросов по назначению; - Прием заявок и письменных обращений клиентов, содействие в правильном оформлении, внесение полученных данных в информационные системы, назначение и распределение по исполнителям, предоставление клиенту обратной связи по ходу выполнения - Предоставление клиентам информации по простым вопросам в области начислений за жилищно-коммунальные услуги - Заключение договора управления с собственниками МКД - Подготовка и выдача справок, выписок,прием документов по поверке ИПУ - Прием входящих звонков, консультирование и помощь в решении вопросов - Выполнение поручений Руководителя, предоставление отчетности по запросу - Прием платных заявок, внесение их в программу Битрикс, передача и распределение заявок исполнителям, контроль за исполнением, формирование отчетности - Формирование табеля учета рабочего времени - Обеспечение административно-хозяйственной деятельности офиса - Прием и передача документов на подпись руководителю Управляющей Компании - Формирование архива документов - Работа с оргтехникой
Сентябрь 2018Август 2019
1 год
Группа Управляющих Компаний Коминтерновского района

Воронеж

ЖКХ... Показать еще

Секретарь
- Работа с большим количеством документации - Прием документов от курьера,контрольно-надзорных и судебных органов, ресурсо-снабжающих организаций, поставщиков, подрядчиков,их регистрация, сканирование и внесение в систему электронного документооборота 1С, своевременная передача документов исполнителям и распределение их по отделам. - Прием посетителей - Прием и передача документов на подпись руководителю Управляющей Компании - Прием и передача информации по приемно-переговорным устройствам (факсу, телефону), электронной почте и своевременное доведение ее до сведения руководителя. - Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. - Выполнение поручений руководителя, составление писем, приказов, запросов, формирование отчетности - Формирование табеля учета рабочего времени сотрудников офиса - Обеспечение административно-хозяйственной деятельности офиса - Формирование архива документов -Прием письменных и устных обращений, заявлений от жителей и их регистрация в программе 1С - Помощь сотрудникам отделов - Работа с оргтехникой
Январь 2015Август 2016
1 год 8 месяцев
Стафф-Сервис
Менеджер по обработке документов
- Работа с большим количеством документации - Прием документов от курьера,сканирование и внесение их в систему электронного документооборота - Определение маршрута согласования и адресата - Чёткое понимание алгоритма приема и обработки документов - Ежедневное общение с компаниями клиентами по возникающим вопросам, касающихся документов - Мониторинг всех исходящих проектов и обязательное внесение их в электронную базу данных - Помощь в создании архива документов - Выполнение поручений руководителя центра обработки документов - Прием звонков в службе контроля качества обслуживания
Декабрь 2013Август 2014
9 месяцев
Аптечная сеть 36,6
Специалист отдела координации Департамента взаимоотношений с клиентами
- Осуществление приема, проверки, регистрации первичной документации по участкам бухгалтерского учета - Осуществление перевода первичной документации в электронную форму,проведение своевременной отправки первичной документации в электронном виде в головной офис организации в порядке - Прием мер по обеспечению сохранности первичной бухгалтерской документации и осуществление подготовки документов для передачи в архив в порядке - Сдача ежемесячного отчета по ОДДС и ТО - Работа на оргтехнике
Август 2010Сентябрь 2013
3 года 2 месяца

www.rusapp.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Специалист службы экстенсивного развития
- Ведение документооборота службы - Консолидация информации по деятельности службы( планы;отчеты) - Планирование ФОТ. Формирование бюджета по текущей и проектной деятельности службы - Формирование табеля учета рабочего времени сотрудников службы - Формирование ведомостей на заработную плату сотрудников службы - Подготовка, согласование и контроль оплаты заявок на расходование денежных средств по текущей и проектной деятельности службы - Подготовка авансовых отчетов - Регистрация поступающих предложений по продаже или передаче в аренду объектов недвижимости - Сопровождение документации по проектам открытия новых торговых точек - Систематизация, хранение и учет документации по проектам, документации на недвижимость - Протоколирование совещаний - Мониторинг объектов недвижимости
Сентябрь 2008Август 2010
2 года

www.rusapp.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

секретарь-референт;секретарь-оператор
- Прием, распределение входящих звонков - Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение приема, учета, регистрации, контроля исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. - Ведение внутренней документации предприятия - Прием посетителей - Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протокола заседаний и совещаний - Осуществление контроля за соответствием документов требованиям делопроизводства; - Административно-хозяйственное обеспечение деятельности офиса - Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленном порядке сдача в архив; - Работа с оргтехникой

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Документооборот
Делопроизводство
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Прием и распределение телефонных звонков
регистрация документации
Электронный документооборот
Работа с оргтехникой
Протоколирование
Авансовые отчеты
Бумажный документооборот
Организация хранения документации
Работа с большим объемом информации
Телефонные переговоры

Обо мне

Опыт работы в области документоведения,опыт работы в электронных системах документооборота, уверенный пользователь ПК и оргтехники; знание базы 1С предприятие и офисных программ; умение работать с большим потоком информации, ответственно подходить к заданным вопросам, исполнительность, целеустремленность, коммуникабельность, активность, быстрая обучаемость,опыт работы в call-центре, готовность к рутинной работе.

Высшее образование

2008
Деловое администрирование, Маркетинг

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения