САМСОН, ГРУППА КОМПАНИЙ
Воронеж, www.samsonopt.ru
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Маркетолог по развитию ассортимента
Проведение маркетинговых исследований, поиск информации по рынку и ее анализ. Полное ведение большого количества товарных категорий: отслеживание продаж, запасов, конкурентов, создание акций, формирование концепции бренда, создание ассортиментной политики товарной категории, краткосрочное и долгосрочное планирование, написание программы роста и концепции 5P, сквозная аналитика, работа с большим объемом данных. Оптимизация: текущего ассортимента, рекламных акций, массовой рассылки клиентам и тд. Постоянная актуализация товарного наличия, конкурентоспособности цен и ширины/глубины ассортиментной матрицы. Анализ конкурентов на предмет ценового позиционирования. Ребрендинг текущих дизайнов товаров. Составление технических заданий для разработки макетов товара, работа с копирайтерами для разработки текстовых составляющих, работа с фрилансерами для создания дизайнов.
Создание абсолютно новой товарной категории "с нуля", а именно: полная оценка предполагаемых первоначальных вложений, затрат и ресурсов: кадровых, складских и финансовых. Проведение опросов среди клиентов на предмет заинтересованности в новом продукте. Разработка детального плана развития бренда, разработка стратегии 5P, плана роста, создание рекламных акций для продвижения, работа с ассортиментной матрицей. Составление концепции и описания нового бренда.
Написание продающих текстов, создание SMM-пригодных постов для рекламы и продвижения в социальных сетях. Продвижение с помощью таргетированной рекламы, составление портрета целевых аудиторий, поиск ЦА с помощью парсеров. Анализ показателей CPA и ROI. Создание собственного логотипа, создание брендированного "мерча" (значки, футболки, визитки, флаги с символикой компании). Организация различных активностей в социальных сетях.
Постоянные прямые контакты с зарубежными партнерами и поставщиками из Китая, Малайзии и Тайваня и других стран. Ежегодные командировки в Китай на международную выставку Canton Fair. Анализ поставщиков, посещение заводов и фабрик, деловые встречи с китайскими партнерами. Работа с базами данных ВЭД, отслеживания объемов импорта товаров.