Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 46 лет, родился 6 июня 1978

Рассматривает предложения

Воронеж, готов к переезду (Другие регионы, Москва, Россия, Санкт-Петербург), готов к командировкам

Руководитель филиала иностранной компании, или его структурного подразделения.***

Специализации:
  • Руководитель филиала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 26 лет 9 месяцев

Январь 2015по настоящее время
10 лет 4 месяца
ООО "РусМаслопром"

Санкт-Петербург, rusmasloprom.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Директор регионального представительства
- Открытие и организация представительства в СЗФО: - Общее руководство представительством, ведение коммерческих и технических переговоров, в том числе на иностранных языках (английском, немецком); - Деловая переписка на немецком, анлийском языках; - Руководство операционной, коммерческой, производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью, оптимизация бизнес-процессов; - Управление активами и прибылью Представительства: структурирование сделок; - Управление продажами: обучение, развитие и мотивация команды, анализ рынка и конкурентной среды, внешние переговоры с клиентами, поставщиками и другими партнерами; - Выстраивание доверительных отношений с внутренними и внешними клиентами Компании для обеспечения устойчивого и прибыльного роста Представительства; - Управление командой: 50 сотрудников в административном и 15 в непосредственном подчинении, выстраивание коммуникаций и процессов, координация работы и взаимодействия Представительства, обучение/оценка/развитие персонала; - Сопровождение ВЭД контрактов на всех стадиях: проверка контрактов и улучшение условий договоров, валютный контроль, таможенное оформление и планирование платежей и контроль за их исполнением, перевозки, взаимодействие с транспортными компаниями, таможенными органами и с брокерами. Контроль и проверка разрешительных документов, взаиморасчеты, график платежей; построение документооборота ВЭД; - Организация и проведение как внутреннего, так и внешнего аудитов по стандартам ISCC; - Сертификация продукции (соответствия, происхождения); - Подготовка, оформление, проверка и анализ договорных документов, первичной бухгалтерской документации и товаросопроводительных документов: договор, спецификация, счёт-фактура (инвойс), УПД, товарная накладная, CMR, ТТН, ДТ экспортная, Акты, сертификаты, сопроводительные (гарантийные, информационные) письма, разрешительные документы; - Взаимодействие с государственными органами: таможня, сертификация; - Управление складом: функционирование склада с учетом потребностей, прием и обучение персонала. - Организация и контроль ведения учета складских операций по приему, хранению комплектации и отгрузке ТМЦ.. - Обеспечение эффективного взаимодействия между всеми службами компании, внешней средой.
Октябрь 2012Май 2014
1 год 8 месяцев

Москва, www.mercedes-benz.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Руководитель подразделения продаж запасных частей и аксессуаров
"MERCEDES - BENZ" Обособленное подразделение СТОА, ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» - руководство подразделением, 39 сотрудников, отдел продаж, отдел диспозиции, склад, экспедитор; - активное участие в подборе квалифицированного персонала для подразделения продаж запасных частей; - постоянный контроль деятельности сотрудников отдела; - работа с каждым сотрудником на индивидуальной основе; - составление и контроль графика отпусков на год; - планирование основных показателей отдела в соответствии с целевыми соглашениями; - контроль учета рабочего времени сотрудников отдела; - разрешение возникших межличностных конфликтов в коллективе отдела; - контроль работы сектора диспозици по четкому отслеживанию общей суммы складов и разработка комплексов мероприятий по ее оптимизации.Контроль на складе необходимого количество ходовых запасных частей для качественной и эффективной работы СТОА и торгового зала; - требование от сотрудников соблюдения временных рамок по документообороту, а так же правильности и корректности оформления документов; - обеспечение выполнения всеми сотрудниками решений, приказов и распоряжений Руководства компании; - участие в организации ежегодной инвентаризации на складе запчастей; - разрешение с клиентами возникших конфликтов, работа с претензиями клиентов, поиски путей решения проблем, проработка каждой конфликтной ситуации с сотрудниками отдела; - контроль своевременного обновления прайс-листа; - решение возникающих вопросов со смежными подразделениями и поставщиками ; - постоянный поиск новых оптовых клиентов, предложение им оптимальных,ценовых и платежных условий, контроль выполнения с их стороны договорных обязательств; - продвижение и координирование централизованно разработанных программ по продажам аксессуаров на дилерском предприятии; - обсуждение и выработка схемы эффективного взаимодействия между ППЗЧиА и СТОА, решение оперативных вопросов, связанных с обслуживанием СТОА.
Март 2009Октябрь 2012
3 года 8 месяцев
ООО "ИНТЕРКОЛОР" (Intercolor)

Москва, www.intercolor.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Менеджер по работе с ключевыми клиентами. Москва.
После начала кризиса 2008 года, компания «Интерколор» была реструктуризирована. Центральный офис московского филиала переехал в г. Одинцово. Основные задачи: тесное взаимодействие с существующими клиентами, а так же развитие новых проектов. Основные ключевые клиенты: ГК «Дженсер», ГК «Автомир», ГК «Автопассаж», ГК «Гема». Динамичное расширение ассортимента, поставляемого клиентам, постоянный контакт с руководителями на местах, а так же участие в организации регулярного обучения и повышения квалификации производственного персонала. Помощь в решении производственных проблем, возникающих в кузовном производстве. Постоянный рост оборота с 960 000 Евро в 2009 г., до 2 800 000 Евро в 2011г.
Сентябрь 2007Март 2009
1 год 7 месяцев
ООО "Интерколор" (INTERCOLOR)

Москва, www.intercolor.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Руководитель отдела прямых продаж. Москва.
Компания "Интерколор" начала свою работу на российском рынке в 1993 году с продаж подготовительных и лакокрасочных материалов "Spies Hecker". С течением времени менялась структура компании: она росла и развивались, ассортимент товаров иуслуг, кадры. Во второй половине 2007 года руководство компании «ИНТЕРКОЛОР» приняло решение по созданию отдела прямых продаж. Руководитель отдела, задачи: создание отдела, подбор персонала, его обучение, помощь и поддержка. Определение функциональных и должностных обязанностей. Обеспечение руководства отделом прямых продаж с целью повышения оборота, прибыли и привлечения новых клиентов. Совместные поездки с торговыми представителями в течение рабочей недели. Еженедельные собрания. Планирование районов своим торговым представителям (консультантам), анализ результата работы сотрудника и определение конкретных и реальных целей и задач.
Январь 2004Сентябрь 2007
3 года 9 месяцев
ЗАО "Вюрт-Русь"
Региональный руководитель
Руководство центрально-черноземным подразделением компании "Вюрт-Русь", территориально расположенном в 8 областях региона (Воронеж, Липецк, Курск, Орел, Тула, Белгород, Старый Оскол, Тамбов). Поставка крепежа, профессионального инструмента и химической продукции на предприятия металлообрабатывающей, деревообрабатывающей, пищеперерабатывающей, химической и автомобильной промышленности. Обеспечение руководства округом продаж с целью повышения оборота и прибыли. Обеспечение стабильного развития округа, правильное определение и полное использование потенциала округа. Совместные поездки с консультантами, минимум 12 дней в месяц, ежедневный контакт с новыми консультантами. Конференции и персональные разговоры - участие в подготовке и проведении конференций, по выполнению плана и ежегодных персональных разговоров о личном развитии. Планирование районов своим консультантам, анализ результата работы консультанта и определение конкретных и реальных целей и задач. Нести ответственность за всех клиентов в районах своих консультантов, ограничение дебиторской задолженности клиентов в соответствии с запланированным уровнем. Активное использование всех средств мотивации консультантов, создание позитивного настроя и командного духа среди консультантов. Поиск и подбор кандидатов на должность консультанта. Постоянное определение требуемых областей знаний для себя и консультантов с целью соответствия требованиям интенсивного роста, ведение отчетной документации: недельный отчет, протоколы персональных бесед с консультантами, сводка основных показателей статистики за месяц по консультантам, дневник совместных поездок. Контроль над внутренними продажами, бесплатными поставками, специальными скидками.
Февраль 2003Январь 2004
1 год
ООО "Сименс Бизнес Сервисез"
Менеджер по контролю качества
02.2003 - 01.2004 ООО "Сименс Бизнес Сервисез" ООО «Siemens Business Services» Менеджер по контролю качества Контроль качества при индексировании документов и проводке счетов иностранным клиентам. Проводка счетов в системе SAP/R3. Вышел на кардинально новое количество обработки однотипных документов. Работы по созданию Центра начались в ноябре 2002г., к июлю 2003г. была полностью создана IТ-инфраструктура центра, в августе стартовал пилотный проект. После его успешного завершения, с 1-го октября 2003г. Offshore Services Center приступил к производственной обработке данных для заказчиков из Германии.
Февраль 1999Февраль 2003
4 года 1 месяц
ЗАО "Вюрт-Средняя Русь"
Заместитель генерального директора
Сопровождение организации по всем юридическим вопросам, возникающим в процессе деятельности. Спорные процедуры при подписании контрактов с контрагентами, клиентами и партнерами. Заключение договоров. Взаимодействие с органами исполнительной власти. Регистрационные, сертификационные, общеюридические вопросы.
Январь 1998Февраль 1999
1 год 2 месяца
ЗАО "Вюрт-Средняя Русь"
Консультант - продавец
Работа с клиентами в секторе металлообработки, деревообработки, пищевой промышленности, автомобильного дивизиона. Прямые продажи крепежа, инструмента и химической продукции. Динамичное развитие охватываемой территории, расширение ассортимента, поставляемого клиентам.

Навыки

Уровни владения навыками
Обучаемость

Опыт вождения

Права категории B, C

Обо мне

Водительские права "В и С", стаж вождения 12 лет Опыт работы за рубежом, в рамках Президентской программы подготовки кадров управления, Карлсруе, ООО "АБП Байерле" 3 месяца, Берлин, ООО "Сименс Бизнес Сервисез" 4 месяца, в рамках пилотного проекта. 1992, 8 месяцев - Международный сертификат оператора персонального компьютера 2006 - "Основы менеджмента" "Топ-Кадр" диплом Управленческий цикл. Планирование. Организация. Мотивация. Контроль и обратная связь. Виды внутреннего обучения. Типы сотрудников. Руководство командой. Конфликты в организациях. Подбор персонала. 2005 - "Управление мотивацией персонала" "Топ-Кадр" диплом Постановка задач подчиненным. Делегирование полномочий. Ситуационное руководство. Проведение совещаний. Мотивация. Контроль и обратная связь. Манипуляция руководителем. 2006 - "Эффективное проведение конференций/презентаций руководителем для подчиненных" "Топ-Кадр" диплом Проведение конференций, виды конференций, полный план проведения конференций, выступление руководителя, вступление в контакт с аудиторией, навыки работы с аудиторией, вербальный и невербальный канал общения, работа с сопротивлением аудитории, принятие решений, структура разговора с целью повышения эффективности. 2007 - "Управленческая ассертивность" "Топ-Кадр" диплом Добиться своего тогда, когда это необходимо. Источники проблем в общении и отношениях. Коммуникативные блокады. Эрик Берн «Транзакционный анализ».

Высшее образование

2002
Экономический факультет, менеджемент, диплом
2000
Юридический, юриспруденция, диплом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


НемецкийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2014
CERTIFICATE OF ATTENDANCE, English course for Communication
"Tom's house", Business level. Pre-Intermediate
2007
"Управленческая ассертивность"
"Топ-Кадр", диплом
2006
"Основы менеджемента"
"Топ-Кадр", диплом
2006
"Эффективное проведение конференций/презентаций руководителем для подчиненных"
"Топ-Кадр", диплом
2005
"Управление мотивацией персонала"
"Топ-Кадр", диплом

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения