Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 33 года, родился 3 сентября 1991

Рассматривает предложения

Воронеж, не готов к переезду, готов к командировкам

Специалист по документообороту / Делопроизводитель

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 8 месяцев

Октябрь 2023по настоящее время
1 год 7 месяцев
ООО "Нибиру"

Воронеж, tknibi.ru/

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Делопроизводитель
ООО "Нибиру" Воронеж, tknibi.ru/ Перевозки, логистика, склад, ВЭД • Автомобильные перевозки • Морские, речные перевозки • Железнодорожные перевозки Делопроизводитель * Получение лицензии на перевозку опасных грузов IV-V классов опасности, взаимодействие с Ространснадзором; *Получение лицензии на захоронение отходов IV-V классов опасности, взаимодействие с Росприроднадзором; * Организация проведения Специальной оценки условий труда. * Ведение базы контрагентов в 1С; * Ведение базы контрагентов CRM Битрикс24; * Мониторинг процедур и подача тендеров на электронных торговых площадках "B2b", "Тендер.Про", "ЭТП ГПБ". * Ведение внутреннего документооборота: подготовка приказов, распоряжений, информационных писем, должностных инструкций и т.п. * Организация обучения водителей и других сотрудников компании в специализированных учебных центрах; * Ведение реестров входящей и исходящей документации; * Подготовка комплектов документов для взаимодействия с контрагентами; * Подготовка договоров транспортного экспедирования для заключения с контрагентами; * Подготовка протоколов разногласий к договорам транспортного экспедирования; * Проверка контрагентов на благонадежность на соответствующих информационных ресурсах "sbis.ru" и "checko.ru"
Октябрь 2020Апрель 2023
2 года 7 месяцев
ООО "Альфатория"

Воронеж, alfatory.ru/

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Менеджер по регистрации медицинских изделий
*Подготовка первичной документации для регистрации (технической, нормативной, эксплуатационной); *Взаимодействие с зарубежными производителями медицинских изделий по поводу получения технической и иной информации о медицинском изделии; *Взаимодействие с зарубежными производителями по получению сертификатов качества, результатов лабораторных испытаний и прочих документов; *Перевод технической документации производителя; * Участие в видеоконференциях с производителями; *Устный перевод; * Получение деклараций соответствия и других разрешительных документов для ввоза медицинских изделий; * Работа с ГОСТами и другими нормативными актами для формирования документов для лабораторий и последующей регистрации; * Ведение в рамках организации реестра писем Росздравнадзора о качестве медицинских изделий, консультирование коллег по их содержанию; * Информирование Росздравнадзора о введении в оборот ввозимых партий медицинских изделий; * Получение лицензий МВД и Минпромторга на ввоз отдельных категорий медицинских изделий; *Разработка макетов маркировки упаковки медицинских изделий; *Согласование с производителями медицинских изделий макетов упаковки; *Редактирование макетов маркировки упаковки медицинских изделий;
Ноябрь 2019Апрель 2020
6 месяцев
КИВИ Банк (АО)

Россия, qiwi.com/bank

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист по документообороту/ Постверификатор
• Ведение внутреннего документооборота в полном объёме в зоне ответственности; • Экспертиза подлинности и комплектности документов; • Ведение реестров документации; • Отображение и учёт движения документов; Личная эффективность: Полный перевод своих должностных задач в систему электронного документооборота
Май 2016Ноябрь 2019
3 года 7 месяцев
Автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (МФЦ / Мои документы)

Воронеж, mydocuments36.ru

Государственные организации... Показать еще

Специалист по делопроизводству / работник Бэк-офиса
• Приём и обработка поступивших от заявителей документов, консультирование по оказанию услуг; • ведение внутреннего документооборота, контроль актуальности базы документов и данных; • ведение реестров выданных и пришедших в МФЦ для выдачи документов, занесение их в электронную систему; • ведение архива документов и контроль его актуальности; • формирование и предоставление отчетности по итогам деятельности. Личная эффективность: Участие в переводе текущего документооборота в электронную форму. Премирован за высокую личную выработку.
Июнь 2015Ноябрь 2015
6 месяцев
Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Воронежской области

Воронеж, rosreestr.ru/site/

Государственные организации... Показать еще

Старший специалист 1 разряда Отдела материально-технического обеспечения
• Подготовка и составление государственных контрактов и договоров на поставку коммунальных услуг и выполнение других работ в соответствии с 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; • снятие потребности и анализ основания и цели будущих договоров; • ведение реестра договоров и архива документов; • решение форс-мажорных вопросов, перезаключение договоров; • взаимодействие с проверяющими и контролирующими организациями.

Навыки

Уровни владения навыками
Электронный документооборот
Делопроизводство
Государственные закупки
Деловая переписка
Работа с базами данных
Работа с большим объемом информации
Составление договоров
Телефонные переговоры
Офисная техника
Документооборот
Документальное сопровождение
Гарант плюс
Бумажный документооборот
Деловое общение
Внутренняя документация
Организация движения и учета документов
Работа с оргтехникой
Системный подход
Автоматизация документооборота
Ведение переписки
Английский язык

Обо мне

• Успешный опыт работы с различной документацией, в том числе в системе электронного документооборота; • опыт организации системы документооборота, оптимизации процесса обработки и хранения документации; • опыт составления исковых заявлений и работы в информационно-правывых системах "КонсультантПлюс" и "Гарант"; • опыт подготовки пакета документов для выполнения услуг по 44 ФЗ; • самоорганизация, высокая работоспособность, аналитический склад ума и системное мышление; • навыки эффективного взаимодействия со смежными подразделениями, знание техник ведения переговоров; • высокий уровень самодисциплины, умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности; • быстрая обучаемость и внимательность к деталям, нацеленность на личное и профессиональное развитие; • уверенное владение ПК, отличное знание офисных программ.

Высшее образование

2014
ЦФ РАП (Центральный филиал РАП)
Юридический

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


ЛатинскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2018
"English language: Intermediate"
"Treewords" (https://treewords.com), Продолжение обучения

Тесты, экзамены

2014
Цф РАП
Юридическая клиника

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения