Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 11 марта 1984

Не ищет работу

Воронеж, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Ведущий специалист по работе с клиентами

100 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 9 месяцев

Июль 2016по настоящее время
8 лет 10 месяцев
ООО "ФК Гранд Капитал ВОРОНЕЖ"

Россия

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Региональный менеджер отдела продаж
Знание нормативных правовых актов, положений, инструкций , и других руководящих документов , касающихся сбыта; - навыки в методах установления долговременных деловых контактов, соблюдение этики делового общения; - умение определять - правила выбора индивидуальных условий работы с клиентами; признаки, характеризующие платежеспособность/неплатежеспособность клиента; - соблюдение формы учета и отчетности; - знание порядка оформления документов, связанных с куплей-продажей товаров и заключения договоров, соглашений на оказание услуг; - разработка организационного плана работы с каждым клиентом, плана визита к клиенту (стиль и частота общения, выделение индивидуальных особенностей клиента и их учет при дальнейшей работе); -осуществление контроля изменения состояния платежеспособности клиента, состояния оплаты по клиентам, принятие меры по ликвидации задолженности клиентов; -ежеквартальная сверка оплаты клиентов, оформление актов взаиморасчетов; осуществление необходимых действий по решению спорных вопросов; -формирование сети сбыта путем поиска новых клиентов и поддержания постоянных деловых связей с уже работающими клиентами. - анализ рынка спроса на фармацевтическую продукцию и услуги, оценка активности конкурентов (цены, ассортимент, сервис), прогноз сбыта посредством изучения и оценки потребностей клиентов.
Июль 2015Июнь 2016
1 год
ООО "Аптека-Холдинг 1"

Воронеж

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Менеджер по сбыту
Знание нормативных правовых актов, положений, инструкций , и других руководящих документов , касающихся сбыта; - навыки в методах установления долговременных деловых контактов, соблюдение этики делового общения; - умение определять - правила выбора индивидуальных условий работы с клиентами; признаки, характеризующие платежеспособность/неплатежеспособность клиента; - соблюдение формы учета и отчетности; - знание порядка оформления документов, связанных с куплей-продажей товаров и заключения договоров, соглашений на оказание услуг; - разработка организационного плана работы с каждым клиентом, плана визита к клиенту (стиль и частота общения, выделение индивидуальных особенностей клиента и их учет при дальнейшей работе); -осуществление контроля изменения состояния платежеспособности клиента, состояния оплаты по клиентам, принятие меры по ликвидации задолженности клиентов; -ежеквартальная сверка оплаты клиентов, оформление актов взаиморасчетов; осуществление необходимых действий по решению спорных вопросов; -формирование сети сбыта путем поиска новых клиентов и поддержания постоянных деловых связей с уже работающими клиентами. - анализ рынка спроса на фармацевтическую продукцию и услуги, оценка активности конкурентов (цены, ассортимент, сервис), прогноз сбыта посредством изучения и оценки потребностей клиентов.
Август 2006Июнь 2015
8 лет 11 месяцев

Воронеж, www.rosbank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Клиентский менеджер
Осуществление расчетно-кассового обслуживания физических и юридических лиц; -сбор документов на РКО, кредит, зарплатный проект, эквайринг, депозиты - открытие/закрытие, ведение счетов юридических и физических лиц; - формирование юридических дел физических лиц; - оформление кассовых операций по счетам юридических и физических лиц в случае отсутствия банковской карты клиента; - оформление и контроль кассовых операций филиала; - консультирование клиентов по вопросам расчетно-кассового обслуживания и порядку оформления расчетных и кассовых документов; - мониторинг операций на предмет выявления сделок в соответствии с требованиями Федерального закона №115-ФЗ; - формирование отчетности Филиала в соответствии с внутрибанковскими нормативными документами. - организация работы с банковскими картами; - проверка кассовой дисциплины юридических лиц; - осуществление электронного обмена с ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Вор. обл. (ведение корреспондентского счета банка); - проведение операций по коммунальным платежам. - осуществление переводных операций на основании поручений клиентов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее Клиенты). - ведение Картотеки 1 и Картотеки 2 Клиентов; - проведение операций с наличными денежными средствами по счетам Клиентов. -обработка электронных платежных документов, передаваемых Клиентом в Филиал по каналам электронной связи с помощью систем ДБО; -ведение переписки с Клиентами, подразделениями Банка, кредитными и сторонними организациями по вопросам расчетно-кассового обслуживания Клиентов; - валютно-обменные операции, прием платежей, работа с пластиковыми картами; - работа с денежными переводами Moneygram, Аллюр; - вкладные операции; - ведение кассовой документации, формирование документов дня. - консультирование, прием заявлений, выдача кредитных продуктов физическим лицам; - выездные мероприятия, телефонные переговоры с целью привлечения клиентов

Навыки

Уровни владения навыками
работа с физическими лицами
Работа с юридическими лицами
Консультирование
Работа с большим объемом информации

Обо мне

Ответственность, исполнительность, целеустремленность, работоспособность, коммуникабельность, нацеленность на повышение своей профессиональной квалификации.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения