Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 41 год, родилась 11 марта 1984
Не ищет работу
Воронеж, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Ведущий специалист по работе с клиентами
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 9 месяцев
Июль 2016 — по настоящее время
8 лет 10 месяцев
ООО "ФК Гранд Капитал ВОРОНЕЖ"
Россия
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Региональный менеджер отдела продаж
Знание нормативных правовых актов, положений, инструкций , и других руководящих документов , касающихся сбыта;
- навыки в методах установления долговременных деловых контактов, соблюдение этики делового общения;
- умение определять - правила выбора индивидуальных условий работы с клиентами; признаки, характеризующие платежеспособность/неплатежеспособность клиента;
- соблюдение формы учета и отчетности;
- знание порядка оформления документов, связанных с куплей-продажей товаров и заключения договоров, соглашений на оказание услуг;
- разработка организационного плана работы с каждым клиентом, плана визита к клиенту (стиль и частота общения, выделение индивидуальных особенностей клиента и их учет при дальнейшей работе);
-осуществление контроля изменения состояния платежеспособности клиента, состояния оплаты по клиентам, принятие меры по ликвидации задолженности клиентов;
-ежеквартальная сверка оплаты клиентов, оформление актов взаиморасчетов; осуществление необходимых действий по решению спорных вопросов;
-формирование сети сбыта путем поиска новых клиентов и поддержания постоянных деловых связей с уже работающими клиентами.
- анализ рынка спроса на фармацевтическую продукцию и услуги, оценка активности конкурентов (цены, ассортимент, сервис), прогноз сбыта посредством изучения и оценки потребностей клиентов.
Июль 2015 — Июнь 2016
1 год
ООО "Аптека-Холдинг 1"
Воронеж
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Менеджер по сбыту
Знание нормативных правовых актов, положений, инструкций , и других руководящих документов , касающихся сбыта;
- навыки в методах установления долговременных деловых контактов, соблюдение этики делового общения;
- умение определять - правила выбора индивидуальных условий работы с клиентами; признаки, характеризующие платежеспособность/неплатежеспособность клиента;
- соблюдение формы учета и отчетности;
- знание порядка оформления документов, связанных с куплей-продажей товаров и заключения договоров, соглашений на оказание услуг;
- разработка организационного плана работы с каждым клиентом, плана визита к клиенту (стиль и частота общения, выделение индивидуальных особенностей клиента и их учет при дальнейшей работе);
-осуществление контроля изменения состояния платежеспособности клиента, состояния оплаты по клиентам, принятие меры по ликвидации задолженности клиентов;
-ежеквартальная сверка оплаты клиентов, оформление актов взаиморасчетов; осуществление необходимых действий по решению спорных вопросов;
-формирование сети сбыта путем поиска новых клиентов и поддержания постоянных деловых связей с уже работающими клиентами.
- анализ рынка спроса на фармацевтическую продукцию и услуги, оценка активности конкурентов (цены, ассортимент, сервис), прогноз сбыта посредством изучения и оценки потребностей клиентов.
Август 2006 — Июнь 2015
8 лет 11 месяцев
Воронеж, www.rosbank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Клиентский менеджер
Осуществление расчетно-кассового обслуживания физических и юридических лиц;
-сбор документов на РКО, кредит, зарплатный проект, эквайринг, депозиты
- открытие/закрытие, ведение счетов юридических и физических лиц;
- формирование юридических дел физических лиц;
- оформление кассовых операций по счетам юридических и физических лиц в случае отсутствия банковской карты клиента;
- оформление и контроль кассовых операций филиала;
- консультирование клиентов по вопросам расчетно-кассового обслуживания и порядку оформления расчетных и кассовых документов;
- мониторинг операций на предмет выявления сделок в соответствии с требованиями Федерального закона №115-ФЗ;
- формирование отчетности Филиала в соответствии с внутрибанковскими нормативными документами.
- организация работы с банковскими картами;
- проверка кассовой дисциплины юридических лиц;
- осуществление электронного обмена с ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Вор. обл. (ведение корреспондентского счета банка);
- проведение операций по коммунальным платежам.
- осуществление переводных операций на основании поручений клиентов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее Клиенты).
- ведение Картотеки 1 и Картотеки 2 Клиентов;
- проведение операций с наличными денежными средствами по счетам Клиентов.
-обработка электронных платежных документов, передаваемых Клиентом в Филиал по каналам электронной связи с помощью систем ДБО;
-ведение переписки с Клиентами, подразделениями Банка, кредитными и сторонними организациями по вопросам расчетно-кассового обслуживания Клиентов;
- валютно-обменные операции, прием платежей, работа с пластиковыми картами;
- работа с денежными переводами Moneygram, Аллюр;
- вкладные операции;
- ведение кассовой документации, формирование документов дня.
- консультирование, прием заявлений, выдача кредитных продуктов физическим лицам;
- выездные мероприятия, телефонные переговоры с целью привлечения клиентов
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственность, исполнительность, целеустремленность, работоспособность, коммуникабельность, нацеленность на повышение своей профессиональной квалификации.
Высшее образование
2007
Факультет филологии, Филология
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения