Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 19 марта 1986

Вышел на новое место

Воронеж, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер

60 000  на руки

Специализации:
  • Координатор отдела продаж
  • Кредитный специалист
  • Менеджер по работе с партнерами
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания
  • Страховой агент

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 17 лет 8 месяцев

Ноябрь 2022по настоящее время
2 года 6 месяцев

www.beeline.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Ведущий специалист по поддержке продаж и работе с крупными клиентами
Осуществление деятельности в целях поддержки эффективных продаж в сегменте корпоративных клиентов и сервисного обслуживания крупных клиентов в соответствии с политикой и требованиями компании.
Ноябрь 2022Декабрь 2022
2 месяца

www.raiffeisen.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист поддержки клиентов малого бизнеса
Поддержка клиентов малого бизнеса
Октябрь 2018Август 2022
3 года 11 месяцев

Воронеж, www.ru.tele2.ru/

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Менеджер по управлению изменениями и коммуникацией
Работа в команде над планированием и внедрением проектов. Формирование и отправка коммуникаций сотрудникам компании об изменениях. Отправка коммуникаций продавцам в розницу. Вовлечение в процесс смежных подразделений. Консультация внутренних сотрудников всех подразделений по процессам обслуживания. Доведение до сведения изменений и информации по запускаемым проектам посредством звонков в Skype. Оценка результатов успешности завершённых проектов. Предоставление обратной связи руководителям и региональным командам коммерческой дирекции после запуска ключевых проектов. Администрирование базы знаний КМС, поддержание актуальной информации, которой пользуются операторы контактных центров и продавцы розницы для обслуживания абонентов. Администрирование интерфейса Web Dealer - рабочий интерфейс продавцов. Размещение информационных сообщений для продавцов обо всех изменениях в интерфейсе.
Июль 2017Сентябрь 2018
1 год 3 месяца

Воронеж, www.ru.tele2.ru/

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Старший специалист по управлению знаниями
Администрирование систем Web Dealer, КМС, контроль актуальности информации на сайте компании и в информационных базах, которыми пользуются продавцы розницы и специалисты Call центров для обработки обращений клиентов. Консультирование внутренних сотрудников компании по процессам обслуживания в рознице и контактных центрах.
Апрель 2011Июнь 2017
6 лет 3 месяца

Воронеж, www.ru.tele2.ru/

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Менеджер по работе с центрами обслуживания
Опыт в подборе, собеседовании, адаптации, наставничестве, обучении, мотивации персонала розничной сети. Руководила командой из 5 продавцов собственной розницы, курировала команду из 80 продавцов партнёрской сети. В мои обязанности входила постановка KPI, контроль их выполнения, разработка мотивационных программ для продавцов с целью достижения поставленных целей. Аудит торговых точек, проведение мастер-классов. Ведение проекта Тайный покупатель, обработка анкет, подача обратной связи партнерам и продавцам. Информирование партнеров о размере вознаграждение, отправка детализации, ответы на вопросы. Очные встречи с партнерами - бизнес ревью.
Январь 2009Март 2011
2 года 3 месяца

Воронеж, www.ru.tele2.ru/

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Специалист по работе c Call - центром
Контроль соблюдения стандартов обслуживания, прослушивание звонков,администрирование базы знаний для операторов. Имею опыт работы с претензиями клиентов, своевременное закрытие заявок на 2-й линии и предоставление обратной связи абонентам.
Июль 2007Декабрь 2008
1 год 6 месяцев

Воронеж, www.ru.tele2.ru/

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Специалист центра обслуживания клиентов
Работа с клиентами, в торговом зале, выполнение операций обслуживания абонентов компании

Навыки

Уровни владения навыками
Работа в команде
Управление проектами
Деловая коммуникация
Client management
Кросс-функциональное взаимодействие
Претензионная работа
Работа с возражениями
Работа с отзывами и вопросами
Управление лояльностью
Customer Relationship Management
Canva
Работа с большим объемом информации
Разработка программ лояльности
Организация взаимодействия всех подразделений
проведение тренингов
работа с физическими лицами
Ведение переговоров
Консультирование клиентов
Обучение персонала
Наставничество
Мотивация персонала
Адаптация персонала

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Ценности: Нахожу оригинальные и эффективные решения, выходя за рамки шаблонов. Ставлю чёткие цели, стремясь к выдающимся результатам, повышаю уровень целей. Самостоятельно принимаю решения в рамках своей зоны ответственности. Позитивный настрой и вовлеченность в работу, поддерживаю атмосферу сотрудничества и доверия. Было свое дело,розничный магазин и страница в Instagram по продаже корейской косметики.

Высшее образование

2008
экономический, диплом гос. образца о Высшем образовании

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Тесты, экзамены

2013
Тренинг по улучшению личной стрессоустйчивости
Интеллект-сервис, Получен сертификат
2013
Тренинг по ведению переговоров
Интеллект-сервис, Получен сертификат
2013
Тренинг по улучшению личной эффективности
Интеллект-сервис, Получен сертификат
2013
Тренинг "Эмоциональный менеджмент"
Tele2
2012
Тренинг по управлению персоналом
Интеллект-сервис, Получен сертификат

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения