Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 8 сентября 1987

Старый Оскол, готова к переезду (Белгород, Воронеж, Курск, Москва, Санкт-Петербург), готова к командировкам

Специалист по кадровому делопроизводству

15 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 9 лет 9 месяцев

Апрель 2017Август 2017
5 месяцев
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница № 1 города Старого Оскола"
Специалист по кадрам
Оформление приемов и увольнений сотрудников, оформление переводов сотрудников, оформление отпусков по уходу за ребенком, отпусков без сохранения заработной платы, очередных и дополнительных отпусков, ведение трудовых книжек, подготовка приказов по больнице, подготовка пакета документов для оформления пенсий сотрудников, подготовка документов для предоставления награждений сотрудникам.
Март 2016Февраль 2017
1 год
Муниципальное казенное учреждение "Центр бухгалтерского обслуживания и ресурсного обеспечения учреждений сферы образования Старооскольского городского округа"

Белгородская область

Ведущий специалист-юрисконсульт
Разработка проектов контрактов и дополнительных соглашений, проверка соответствия заключаемых контрактов законодательству РФ, согласование проектов контрактов с контрагентами, составление официальных писем, обращений, претензий, консультирование по вопросам применения действующего законодательства РФ.
Июнь 2012Декабрь 2015
3 года 7 месяцев
ООО "Туристическое агентство "Голубая лагуна"

Белгородская область

Услуги для населения... Показать еще

Директор по продажам
Открытие агентства «с нуля». Знание программ 1С: Бухгалтерия 8.2, 1С: Зарплата и кадры 7.7. Обязанности: оперативное руководство деятельностью агентства, формирование и исполнение бюджета, плана продаж агентства. Заключение договоров с контрагентами, ведение бухгалтерской документации. Консультирование клиентов, подбор туров, обработка, бронирование и ведение заявок, подготовка пакета документов для визового оформления. Административно-хозяйственная деятельность.
Сентябрь 2007Июнь 2012
4 года 10 месяцев
ИП Бычинская Ю.В.

Белгородская область

Услуги для бизнеса... Показать еще

Юрист
Обязанности: заключение договоров по всем видам страхования, продвижение страховых продуктов на рынке.

Навыки

Уровни владения навыками
Страховая документация
Навыки продаж
Клиентоориентированность
Административное управление
Документальное сопровождение
Первичные документы
Консультирование клиентов
Заключение договоров
Договорная работа
Консультирование
Управление отношениями с клиентами
Административно-хозяйственная деятельность
Консультирование клиентов по телефону
Агентские продажи
Управление персоналом

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Ответственная, коммуникабельная, доброжелательная, обладающая организаторскими способностями.

Высшее образование

2015
Учебный центр "Демокрит"
1С: Торговля и склад, версия 8.3
2012
Учебный центр "Демокрит"
Бухгалтерия и налогообложение на предприятии. 1С: Бухгалтерия, версия 8.2.
2010
Учебный центр "Демокрит"
Делопроизводство и кадровая работа. 1С: ЗП и кадры, версия 7.7.
2009
Юридический факультет, Юриспруденция

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения