Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 3 ноября 1988
Воронеж, не готова к переезду, не готова к командировкам
Специалист
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: удаленная работа
Опыт работы 13 лет 1 месяц
Июль 2018 — по настоящее время
6 лет 10 месяцев
частный детский сад "Best Bambini"
Воронеж, бест-бамбини.рф/
директор частного детского сада
-Подбор персонала
-Прием и увольнение сотрудников
-Контроль за работой персонала, делегирование задач
-Взаимодействие со всеми внешними структурами
-Поиск новых клиентов, презентация детского сада, заключение договоров с новыми клиентами
-Организация праздников в детском саду.
-Составление режима дня и расписания занятий в саду
-Общение с родителями, получение обратной связи, решение конфликтных ситуаций
-Ведение соц.сетей
-Проведение занятий с детьми
Ноябрь 2013 — Июль 2018
4 года 9 месяцев
ООО Связной Логистика
Воронеж
Розничная торговля... Показать еще
Специалист отдела ГОСТТ
-Обработка обращений сотрудников торговых точек по вопросам учета торговых операций розничной сети и удержаний в установленные сроки
-Контроль за корректным отражением данных учета и удержаний торговых точек в информационных системах
-Обработка устных и письменных обращений сотрудников торговых точек по вопросам учета и удержаний
-Выяснение причин некорректного отражения данных учета и удержаний в ИС
-Анализ причин ошибок в учетных системах и начисленных удержаниях, принятие решения о необходимости проведения корректировок.
Октябрь 2012 — Август 2013
11 месяцев
НТВ-Плюс, Телекомпания
Москва, www.ntvplus.ru
Специалист по работе с юридическими лицами
- Обслуживание абонентов юридических лиц
- Документооборот (обработка письменных заявлений, предоставление, выставление отчетных документов: счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ, оформление и проверка актов сверок)
-Подготовка служебных записок
-Ведение переговоров с ключевыми клиентами
-Заключение договоров, отслеживание сроков оплаты
-Взаимодействие со смежными подразделениями по электронной почте, телефону
-Обработка письменных и устных обращений Клиентов
Сентябрь 2011 — Апрель 2012
8 месяцев
ИнКаунт
Москва
Помощник бухгалтера, офис менеджер
помощь бухгалтерам по ведению бухгалтерского и налогового учета организаций; ведение первичной документации;владение ПК на уровне пользователя, знание программ: Word, Excel, "1С 8.2"
прием и распределение входящих телефонных звонков;
работа с входящей корреспонденцией;организация встреч и переговоров;Обеспечение эффективной работы офиса
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BВысшее образование
2011
Финансовый/финансы и кредит
2007
ГОУ СПО «Юрьев-Польский финансово-экономический колледж»
Финансы(по отраслям)
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2006
: Пользователь ПК, со знанием основ делопроизводства и 1:С Бухгалтерии
ГОУ СПО «Юрьев-Польский финансово-экономический колледж»
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа