Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 3 ноября 1988

Воронеж, не готова к переезду, не готова к командировкам

Специалист

30 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: удаленная работа

Опыт работы 13 лет 1 месяц

Июль 2018по настоящее время
6 лет 10 месяцев
частный детский сад "Best Bambini"

Воронеж, бест-бамбини.рф/

директор частного детского сада
-Подбор персонала -Прием и увольнение сотрудников -Контроль за работой персонала, делегирование задач -Взаимодействие со всеми внешними структурами -Поиск новых клиентов, презентация детского сада, заключение договоров с новыми клиентами -Организация праздников в детском саду. -Составление режима дня и расписания занятий в саду -Общение с родителями, получение обратной связи, решение конфликтных ситуаций -Ведение соц.сетей -Проведение занятий с детьми
Ноябрь 2013Июль 2018
4 года 9 месяцев
ООО Связной Логистика

Воронеж

Розничная торговля... Показать еще

Специалист отдела ГОСТТ
-Обработка обращений сотрудников торговых точек по вопросам учета торговых операций розничной сети и удержаний в установленные сроки -Контроль за корректным отражением данных учета и удержаний торговых точек в информационных системах -Обработка устных и письменных обращений сотрудников торговых точек по вопросам учета и удержаний -Выяснение причин некорректного отражения данных учета и удержаний в ИС -Анализ причин ошибок в учетных системах и начисленных удержаниях, принятие решения о необходимости проведения корректировок.
Октябрь 2012Август 2013
11 месяцев
НТВ-Плюс, Телекомпания

Москва, www.ntvplus.ru

Специалист по работе с юридическими лицами
- Обслуживание абонентов юридических лиц - Документооборот (обработка письменных заявлений, предоставление, выставление отчетных документов: счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ, оформление и проверка актов сверок) -Подготовка служебных записок -Ведение переговоров с ключевыми клиентами -Заключение договоров, отслеживание сроков оплаты -Взаимодействие со смежными подразделениями по электронной почте, телефону -Обработка письменных и устных обращений Клиентов
Сентябрь 2011Апрель 2012
8 месяцев
ИнКаунт

Москва

Помощник бухгалтера, офис менеджер
помощь бухгалтерам по ведению бухгалтерского и налогового учета организаций; ведение первичной документации;владение ПК на уровне пользователя, знание программ: Word, Excel, "1С 8.2" прием и распределение входящих телефонных звонков; работа с входящей корреспонденцией;организация встреч и переговоров;Обеспечение эффективной работы офиса

Навыки

Уровни владения навыками
Уверенный пользователь ПК, 1C предприятие,MS OFFICE (Excel, Word, PowerPoint, Outlook) и сети Intern
Заключение договоров
Телефонные переговоры
Деловая переписка
Грамотная речь
MS Internet Explorer
Работа с большим объемом информации
Ведение групп в социальных сетях

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Высшее образование

2007
ГОУ СПО «Юрьев-Польский финансово-экономический колледж»
Финансы(по отраслям)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2006
: Пользователь ПК, со знанием основ делопроизводства и 1:С Бухгалтерии
ГОУ СПО «Юрьев-Польский финансово-экономический колледж»

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа