Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 14:20
Кандидат
Женщина, 28 лет, родилась 6 ноября 1996
Активно ищет работу
Воронеж, готова к переезду (Краснодар, Москва, Сочи), готова к командировкам
Бизнес-ассистент
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 5 лет 5 месяцев
Июнь 2024 — по настоящее время
11 месяцев
Ооо «Накс»
Бизнес ассистент
-описание бизнес-процессов компании, их упаковка в регламенты.
-присутствие на созвонах и транскрипция различных совещаний
-контроль документооборота
-глубокий анализ конкурентов
-поиск подрядчиков и поставщиков для выполнения бизнес-задач компании написание тз и курирование их работы
-поиск и внедрение автоматизированных технологий для оптимизации внутренних бизнес-процессов
-поиск и работа с информацией, создание бизнес-презентаций, структурирование информации.
-курирование команд, контроль за отделами, сбор обратной связи NPS.( работа в битрикс 24 и амо срм)
-создание контента для сайтов, ведение соцсетей
-выполнение функции HR: поиск и подбор персонала на различные должности.
-выполнение личных поручений
- Составление писем, презентаций
-заказ подарков для сотрудников
-Travel-поддержка руководителя.
-общение с производителями из Китая
-анализ продаж в срм
-работа в platrum, yougile, 1c, amo, bitrix, trello, xmind
-помощь в ведении и оформлении сотрудников в «самозанятые.рф»
-помощь в оформлении виз и тд
Май 2024 — Август 2024
4 месяца
10-рук
Координатор сервиса ассистентов
-Планирование, развитие работы с клиентами.
-Разработка документов, и стандартов.
-Работа с клиентами для разрешения конфликтных ситуация и возврата клиента в сервис.
-Работа с персоналом: стажировка, обучение и ввод в должность.
-Сбор обратной связи от клиентов с целью улучшения сервиса.
-Координирование деятельности с другими внутренними отделами с целью выполнения плана.
-Поддержание духа команды в сложных ситуациях.
-Поиск персонала
Август 2023 — Август 2024
1 год 1 месяц
10-рук
Бизнес ассистент
Ведение календаря клиента в трело, присутствие на онлайн созвонах( протоколирование встреч), создание презентаций, поиск и структурирование информации, обзвон базы клиентов, создание скриптов, ведение аккаунта в телеграмм, поиск и вывод сотрудников, контроль исполнения задач подрядчиков, поиск подрядчиков(фрилансеров), анализ конкурентов, создание различной документации( протоколы, договора и и т.д) организация переездов/перелетов, покупка билетов,организация мероприятий, помощь в написании бизнес-плана,личные задачи( заказ букетов, запись к врачам, в салоны, поиск садика/школы для ребенка и т.п)
Работа в амо срм и битрикс.
Февраль 2024 — Июнь 2024
5 месяцев
10-рук
Менеджер по продажам
Ведение клиента от заявки до продажи, создание счетов и договоров и сопутствующих документов. Прозвон базы. Коммуникация с клиентом в переписке и по телефону. Работа в амо срм, работа с телефонией, выполнение плана по продажам, анализ продаж и составление отчетов по продажам, на основании полученного анализа.
Апрель 2022 — Сентябрь 2023
1 год 6 месяцев
Керам комплект
Менеджер по продажам
Обзвон базы клиентов, для выявления потребности купить строительные материалы. Продажа материалов. Полное ведение сделки с нуля. Работа с онлайн телефонией. Работа в Амо Срм.
Ноябрь 2022 — Июль 2023
9 месяцев
Marketing result
Менеджер квалификатор(менеджер по продажам)
Обзвон лидов с целью квалификации и выявления потребностей. Проведение консультаций в zoom. Продажа услуг, ведение отчетности. Контроль сделок.
Август 2021 — Август 2022
1 год 1 месяц
Zeri
Менеджер по работе с клиентами
Продажа
Обзвон тёплой базы, с целью продать продукт. Выявление потребности клиента
Работа в amocrm
Март 2021 — Сентябрь 2021
7 месяцев
Авеню
Бизнес ассистент
Работа в гугл-таблицах и документах, trello, canva.
Ведение отчётности, Анализ конкурентов,
Поиск и обработка нужной информации
Деловая переписка с клиентами
Монтаж видео, составление контент-плана для социальных сетей. Поиск исполнителей, создание онлайн курса с нуля. Настойка вебинаров.
Ведение рабочего календаря руководителя. Подбор и обучение персонала.
Координация задач сотрудников
Июль 2016 — Декабрь 2016
6 месяцев
ООО "строй комплекс»
Воронеж
Розничная торговля... Показать еще
Помощник бухгалтера
Работа в 1 с. Обработка первичных документов. Связь с клиентом по телефону, для уточнения нужной информации. Исполнение мелких поручений руководителя.
Апрель 2015 — Декабрь 2015
9 месяцев
ООО "Тахограф"
Воронежская область, www.rctahograf.ru/
Автомобильный бизнес... Показать еще
Ассистент отдела продаж
Ведение документации: создание счетов, договоров, закрывающих
документов в 1С и взаимодействие с клиентами по вопросам
документооборота; сбор и подготовка документов для участия в
тендерах; прием и отправка корреспонденции; корректировка и
оцифровка заказ-нарядов по выполненным работам, ведение
электронного архива организации; организация работы других
ассистентов.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Уровень не указан
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Волонтер в молодежном движении доноров «Качели»
2- место в конкурсе работ по экономической тематике среди старших
классов, проводимом экономическим фак-том ВГУ
Права категории B
Целеустремленность, стремление развиваться, умение работать в команде, коммуникабельность, активная жизненная позиция.
Высшее образование
2019
Экономический факультет, Экономика
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения