Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяСейчас на сайте
Кандидат
Женщина, 44 года, родилась 1 мая 1980
Активно ищет работу
Москва, готова к переезду (Россия), готова к командировкам
Менеджер,Оператор 1С,Бухгалтер.
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
- Бухгалтер
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
- Оператор ПК, оператор базы данных
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 15 лет 8 месяцев
Сентябрь 2019 — Январь 2022
2 года 5 месяцев
Детский центр развития
Мурманск
Образовательные учреждения... Показать еще
Менеджер
Управление персоналом(7чел.), постановка задач, распределение обязанностей,
составление графиков сменности, проведение собеседований, составление зарплатных ведомостей, контроль денежных средств. Инкассации. Работа в программах Word, Excel, а так же владение оргтехникой. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, архивирование и хранение документов. Прием звонков, электронной почты, решение конфликтных ситуаций, решение административно-хозяйственных вопросов. Работа в CRM ,работа с кассой . Отработка входящих звонков и входящего потока клиентов, выявление потребностей клиентов, консультирование,
поддержание и развитие клиентской базы
Январь 2010 — Февраль 2019
9 лет 2 месяца
ООО"Центр дезинфекции"
Офис-менеджер
Формирование коммерческих предложений , счетов, договоров, спецификаций, контроль оплаты,акты сверок.Проведение переговоров, выстраивание долгосрочных взаимоотношений с клиентами.Работа с клиентской базой, увеличение количества клиентов.Ведение документооборота по клиентской базе, сдача оригиналов закрывающих документов, работа в 1С Организация работы отдела.Ведение административно-производственных задач
Работа с кассой, консультирование клиентов и продажа товара покупателям, проведение инвентаризации на складе, складской учет. Первичные документы (счета, акты, накладные, счета-фактуры) Контроль дебиторской задолженности. Ведение деловой переписки.
Ноябрь 2005 — Ноябрь 2009
4 года 1 месяц
ИП "Кольский хлеб"
Бухгалтер
Работа с первичной документацией, контроль дебиторской задолженности, учет материалов. Ведение кассовой документации: оформление приходных и расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги (отчет кассира),ведение журналов регистрации приходных и расходных ордеров, ведение журнала регистрации кассовых чеков,выдача наличных денежных сумм
подотчетным лицам, выдача заработной платы по расчетно-платежной ведомости и расходным ордерам сотрудникам, прием денежных средств, инкассация Работа со счетами 10,20 ,50,51,62
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Уровень не указан
Обо мне
Специальные навыки:
- Уровень ПК – уверенный пользователь (MS Office,в том числе Word, Excel, Internet, 1C:8.3)
- Навык работы с кассой и документацией
- Проведение инвентаризации
- Опыт работы с клиентами
- Навык общения по телефону
-Самоорганизация и грамотное планирование времени.
Дополнительная информация:
- Не испытываю сложностей при общении с людьми.
- Опыт работы в условиях нестабильного рабочего дня.
-Легко адаптируюсь к новым условиям труда
Отзывчивость,вежливость,умение легко поддерживать деловые и профессиональные контакты,умение эффективно планировать свое время,стремление к профессиональному развитию,внимательность, пунктуальност
Среднее специальное образование
2005
Мурманский торгово - экономический техникум
Экономика , Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения