Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 11:13

Кандидат

Мужчина, 35 лет, родился 25 октября 1989

Не ищет работу

Воронеж, не готов к переезду, готов к командировкам

Специалист по работе с претензиями

70 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 13 лет

Июль 2021по настоящее время
3 года 10 месяцев

Москва, www.raiffeisen.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Эксперт по качеству обслуживания
Рассмотрение претензий на качество обслуживания и несогласий с операциями по картам. Работа с массовыми сбоями, участие в информировании клиентов, оценка сбоев. Развитие ПО, автоматизация и оптимизация рассмотрения обращений. Сокращение жалоб, анализ тематик, взаимодействие с владельцами продуктов и процессов. Выявление и регистрация инцидентов операционного риска. Экспресс-поддержка сотрудников отделений.
Октябрь 2020Апрель 2021
7 месяцев

Воронеж, www.alfabank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист по работе с клиентами
Операции по банковским счетам. Прием входящих звонков и решение вопросов клиента.
Июль 2017Сентябрь 2020
3 года 3 месяца
АО КИВИ БАНК

Воронеж, qiwi.com/

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист по работе с клиентами
Обработка письменной корреспонденции, веб-чата, консультация клиентов по продуктам банка. Наставничество новых сотрудников.
Январь 2017Июль 2017
7 месяцев
ООО "СТ - Воронеж"

Воронеж, voronezh.sumtel.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист информационного отдела.
Прием входящих звонков, консультация клиентов по услугам компании, актуализация базы данных
Апрель 2014Август 2016
2 года 5 месяцев

Воронеж, www.beeline.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Ведущий специалист
Сохранение Клиентов, поддержка операторов.Прием входящих звонков от сотрудников call-центра, по сложным вопросам. Обработка электронной корреспонденции от Клиентов.
Февраль 2013Июнь 2014
1 год 5 месяцев
Шопоголик.ру, ООО

Воронеж, www.shopogoliq.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер call-центра
Прием входящих звонков, работа с Клиентами, консультирование по товарам и услугам сайта.
Сентябрь 2011Декабрь 2011
4 месяца

Воронеж

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист отдела оперативного обслуживания клиентов центра поддержки клиентов
Операции по банковским счетам. Прием входящих звонков и решение вопросов клиента.
Сентябрь 2010Июль 2011
11 месяцев
ООО Бегемот Воронеж. Гипермаркет оптово-розничной торговли

Воронеж

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по оптовым продажам
Поиск потенциальных и работа с активной базой клиентов.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Умение работать в команде, коммуникабельность, открытость, способность к обучению, способность к самостоятельной работе и принятию решений.

Неоконченное высшее образование

2017
Воронежский Государственный Технический Университет
Вечернего и заочного обучения. Управление персоналом

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения