Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 53 года, родился 28 декабря 1971

Рассматривает предложения

Томск, готов к переезду (Воронеж, Москва), готов к командировкам

Коммерческий директор, начальник отдела маркетинга и рекламы

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 2 месяца

Апрель 2013Февраль 2015
1 год 11 месяцев
OOO "Паритет-НК"

Томск

Финансовый сектор... Показать еще

Директор филиала
- продажа брокерских услуг (выбор инвестиционных продуктов, страхование рисков, определение суммы инвестиций) - консультирование клиентов (изменение инвестиционного портфеля, обучение, работа с претензиями) - организация работы филиала (найм и увольнение сотрудников, обучение персонала навыкам телефонных и прямых продаж, ведение учета и документооборота, бюджетирование) - организация рекламных кампаний (печатные издания, радио. ТВ, интернет, BTL) - создание сайта филиала для продвижения (продаж) услуг в сети интернет
Сентябрь 2010Январь 2013
2 года 5 месяцев
PR-агентство "InMar Relations"

Новосибирск

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Консультант
Разработка стратегии продвижения, создание имиджа, создание бренда, составление планов мероприятий, оценка эффективности проведенных мероприятий
Апрель 2008Июль 2010
2 года 4 месяца
Брокерская компания "Акмос Трейд" (Москва)

Москва

Финансовый сектор... Показать еще

директор компании
Start-up компании после смены собственников: разработка маркетинговой стратегии, подбор команды, адаптация орг-структуры, корпоративной культуры, технологии продаж и обслуживания под стратегию, создание дополнительных V.I.P. - услуг и системы постпродажного обслуживания)/ Планирование, бюджетирование, координация и мониторинг работы подразделений, взаимодействие с государственными, налоговыми органами и общественными организациями, общение с подрядчиками, ведение переговоров и т.д. За время моей работы оборот компании вырос в 5 раза. Прибыль выросла на 260% в год.
Май 2005Апрель 2008
3 года
Финансовая компания "Форекс клуб" (Томск)

Томск

Финансовый сектор... Показать еще

Директор филиала
Руководство подразделения, найм и обучение персонала, организация работы с арендодателями, налоговыми и банковскими учреждениями, подрядчиками, разработка маркетинга, реализация рекламных компаний, развитие партнерских сетей, финансовый контроль и т.д. Разработал новую маркетинговую стратегию и рекламные кампании, участвовал в выставках, проводил PR-акции, вел бизнес-презентации, занимался личными продажами VIP-клиентам, самостоятельно разработал и внедрил новый продукт. Принимал участие в рабочих группах в головном офисе (интернет-реклама, повышение эффективности бизнес-презентаций, развитие партнерских программ). Проводил обучение и стажировку новых директоров филиалов, выезжал на места с целью налаживания системы продаж в отстающих филиалах. По итогам 2007 года филиал был признан лучшим среди сети стран СНГ по динамике и объему прибыли. Сотрудники филиала получали самые высокие оклады, бонусы и премии по компании.
Сентябрь 1998Май 2005
6 лет 9 месяцев
агентство недвижимости "Аурум" (Томск)

Томск

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Начальник отдела
На основе анализа маркетингового окружения создал с нуля новый отдел – аренды жилой и коммерческой недвижимости, разработал технологию продвижения услуги на рынок. В 1999 году агентство стало самым большим в городе, с 4 человек в одном офисе «выросло» до 60 сотрудников в четырех. Полностью самостоятельно вел всю маркетинговую деятельность, от разработки продуктов/услуг до реализации рекламных кампаний, создание макетов, слоганов и PR-мероприятий. Поскольку в компании практически не было рекламного отдела, то выполнял все функции маркетолога и рекламиста. Полностью контролировал и распределял рекламный бюджет, вел переговоры с подрядчиками, заключал договоры на обслуживание, контролировал размещение. Сам создавал рекламные продукты: писал статьи, рисовал макеты, проводил акции и т.п. Кроме этого вся организационная работы, найм персонала, обучение, распределение обязанностей, финансовое и юридическое обеспечение, и т.д. За время моей работы и благодаря моим усилиям, агентство стало крупнейшим в городе на тот момент. Доля рынка аренды жилья была около 50%, прибыль возросла в десятки раз.
Сентябрь 1996Февраль 1998
1 год 6 месяцев
Томская ассоциация рекламных агентств

Томск

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Заместитель директора
Организация и проведение выставок. Продвижение рекламных услуг агентств рекламы и PR, поиск потенциальных рекламодателей и т.д. За время моей работы было успешно проведено несколько выставок регионального и областного масштаба. Неоднократно разыгрывалась лотерея среди рекламодателей на скидки агентств.
Октябрь 1994Февраль 1995
5 месяцев
Государственная Дума Томской области

Томск

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

помощник депутата по рекламе и PR
Принимал участие в работе избирательного штаба в качестве специалиста по рекламе и public relations. Разрабатывал рекламные материалы, слоганы, тексты и т.п. Созданный мною логотип был признан лучшим в городском конкурсе, депутат был успешно избран.

Навыки

Уровни владения навыками
Планирование рекламных кампаний
Ведение переговоров
Бюджетирование
Маркетинговый анализ
Организаторские навыки

Обо мне

Я отличный организатор команды. Считаю это основным своим навыком, т.к. мотивированная команда из профессиональных и амбициозных людей может решать практически любые задачи. По сути, мне не важно, что продавать, какие условия сложность продукта (я рекламировал и продавал здания, футболки, книги, интернет-услуги и многое другое), для меня важен результат, а если точнее, то динамика показателей продаж. Я агрессивный переговорщик, умею отстаивать свою точку зрения, но при этом, я открыт для диалога, новых предложений и опыта. Иначе в команде нельзя.

Высшее образование

1998
Томский Государственный Университет (ТГУ)
Международный Факультет Управления (МФУ), Диплом

Знание языков

АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

1998
Спецкурс (3 года) Специальность маркетолог
Томский Государственный Университет (ТГУ), Диплом

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения